Отзывы об отдыхе в Китае в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Китае
Сычуань, Чэнду, Эмэйшань — Китай
С июля 2022 года Аэрофлот возобновляет полеты в Китай, в г.Чэнду. По этому знаменательному поводу (жду открытия страны), делюсь замечательными впечатлениями о поездке в провинцию Сычуань: Восхождение на гору Эмей. "Пришло понимание, что если ты хочешь...
10 3 Ekaterina_Ivovich Октябрь 2014 314
Пэнлай — Китай
Рассказ про один из красивейших городов провинции Шаньдун.
39 8 DK1974 Октябрь 2017 4980
Узнайте какая погода в Китае в октябре
Яншо, Гуйлинь — Китай
Куда-нибудь нестись за ветром, или за туманом, или за закатом, или за выпавшей на травы росой. Чтобы оказаться где-нибудь, где всё совсем не как обычно. Где пейзажи захватывают суть. Закат затягивает взгляд. Где горы редкой крутизны и красок, и реки небесно...
102 269 vibas Октябрь 2007 1039
Хайнань, Пекин — Китай
Не выходя со двора "Не выходя со двора, можно познать мир... Чем дальше идешь, тем меньше познаешь. Поэтому совершенномудрый не ходит, но познает все. Не видя вещей, он проникает в их сущность. Не действуя, он добивается успеха". (Лао Цзы, "Дао дэ Цзин") Назидательный...
102 227 vibas Октябрь 2007 1008
Гуанчжоу, Шэньчжэнь — Китай, Гонконг
Небольшой (???) рассказик о моей недавней командировке в Китай. Прочтя его, не думайте, что мы там только развлекались... Работы было не меньше, и вообще все было не так легко, как может показаться. Единственно, что мы постарались выжать из рабочего процесса...
85 94 Nomad Октябрь 2019 1541
Ляонин — Китай
Заповедник на северо-востоке Китая.
18 7 davsenorm Октябрь 2017 1196
Шанхай — Китай
Самая старая пагода Шанхая - Лунхуа. Один из четырех главных храмов Шанхая - Longhua Temple. Архаты. Шарира.
45 25 fanolia Октябрь 2017 1189
Парк «Сад Юй Юань»
Нашу поездку в Китай трудно назвать удачной. Поэтому я решила показать сначала то, что так жаждала увидеть в Поднебесной - красоту старинной архитектуры и китайскую аутентичность. В редчайший для нашей поездки солнечный день мы отправились в старый город. Район Наньши исторически был ядром Шанхая. Здесь...
29 26 fanolia Октябрь 2017 1775
Великая Китайская стена
Гранд тур по Китаю. Первые дни - посещение Пекина, основных достопримечательностей, а главное - Великая китайская стена. Погода на улицу +17. Прохладно и ветренно, пасмурно и уныло. Солнца в городе почти нет, очень часто стоит смог над городом, постоянные пробки и хаос на дорогах. на улицах очень чисто,...
6 MariRat83 Октябрь 2012 1149
Набережная Вайтань или Бунд
Увидев Шанхай впервые в 2011 году, я поняла, что непременно в него вернусь. Однако по разным причинам этого не произошло сразу, и чем дольше откладывалась поездка, тем менее притягательной она казалась. Кроме того, в 2012 году я съездила впервые в Гонконг, и впечатления от него на время перебили «...
22 8 Vera2012 Октябрь 2015 1114
Санья — Китай
Made in China
43 13 m212121 Октябрь 2016 3634
Китай
Pека Ли под легкой дымкой, как под вуалью.Сказочная красота этой реки и гор,обрамляющих ее, завораживает.Мы проплыли на кораблике по реке Ли от Гуйлиня до Яншо,путешествие длилось 4 часa.Река гладким шелковым поясом извивается среди чарующих, загадочных...
70 66 lenasven Октябрь 2015 1269
Пекин — Китай
Пекин — Чжанцзянцзе — Фенхуан — Сучжоу — Тонгли Пекин за 2 недели путешествия.
40 27 BortnikL Октябрь 2016 641
Пекин — Китай
Маршрут — Пекин — Чжанцзянцзе — Фенхуан — Сучжоу — Шанхай — Пекин. За 2 недели.
53 45 BortnikL Октябрь 2016 820
Пекин — Китай
В завершении моего скромного китайского цикла мы с вами прогуляемся по столице КНР, и не абы где, а по Запретному Городу. Экскурсовода у меня не было, путеводителя тоже, про Запретный город я ничего не знал, (что, кстати, не помешало мне насладиться процессом), поэтому рассказать своими словами у меня...
37 71 Nomad Октябрь 2013 1150
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
Китай: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Китае в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Китае в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Китае в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.