Отзывы об отдыхе в Китае в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Китае
Шанхай, Пекин — Китай
Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. Китай.
23 10 Andrei_Blinov Ноябрь 2014 1269
Яншо — Китай
Фотографии сделаны в ходе путешествия по южным провинциям Китая в ноябре 2019 года.
70 16 discoverynn Ноябрь 2019 1069
Узнайте какая погода в Китае в ноябре
Хайнань, Санья, Хайкоу — Китай
КИТАЙ | ХАЙНАНЬ — самая южная провинция Китая и одноимённый остров, который славится своим тропическим климатом, морскими курортами и горными ландшафтами. Китайская медицина, песчаные пляжи, вечнозелёные парки и шумный мегаполис — всё это сочетает в себе остров Хайнань…
28 7 gar4ello Ноябрь 2017 3342
Хайнань — Китай
Хайнань - не тот уголок Китая, куда уводили мечты, однако первая встреча с Чжун Го состоялась там. Надеюсь, не последняя.
28 31 TRenv Ноябрь 2017 3784
Юньнань, Лицзян, Дали, Шангри-Ла — Китай
16 3 Angelina_Farafonova Ноябрь 2017 467
Юньнань, Шангри-Ла, Лицзян, Дали, Куньмин — Китай
Маршрут Куньмин — Шилинь — Дали- Weishan — Donglianhua — Лицзян — Yulong Snow Mountain National Scenic Area — Ущелье Прыгающего Тигра — Шангри-Ла — рисовые террасы Хунхэ-Хани
18 7 Angelina_Farafonova Ноябрь 2017 1448
Чжоучжуан, Ханчжоу, Сучжоу, Шанхай — Китай
Нихао!
28 16 Konstantin_Mihhejev Ноябрь 2017 1273
Деревня художников Дафен
В городе, который делит полсотни километров границы со свободной экономической зоной Гонконг; который сам имеет статус специальной экономической зоны (и «прозвище» китайской «силиконовой долины»); в котором идет бешеная торговля всех масштабов, от контейнерных...
8 Natanya Ноябрь 2016 1121
Санья — Китай
Я люблю волейбол, а также море, жару и путешествия. В том ноябре все сложилось в одно целое и я поехала в волейбольный лагерь в Китай. Путешествия в кругу единомышленников гарантирует на 90% его успех. Нас было около 10 человек, все молоды, энергичны и жизнерадостны. Большинство видели друг друга впервые...
20 8 KizimY Ноябрь 2015 2809
Китай
Всем кому не хватает китайского колорита-добро пожаловать в китайскую Венецию, древний город Фэнхуан,город, где, кажется, остановилось время. на самом деле это очередной туристический аттракцион, под старину только часть вдоль реки и небольшая часть древнего города. в 300 метрах от тур.зоны это вполне...
8 4 Valerius Ноябрь 2016 520
Китай
Продолжаем исследовать "древний" китайский Фенхуан. пройдем вглубь древнего города и посмотрим на детали
9 4 Valerius Ноябрь 2016 558
Шанхай, Пекин — Китай
Первое знакомство с Пекином — площадь Тянаньмэнь, Запретный город, парки Цзиншань и Бейхай.
24 20 097mcn Ноябрь 2010 1672
Шанхай — Китай
Второй день в Шанхае — от Народной площади и небоскребов Пудуна я прогулялся в сторону старого города. Здесь китайцы живут так же, как и прежде — по узким улочкам велосипеды везут разный хлам, тут же прямо на земле идет торговля овощами и рыбой, а женщины...
31 19 097mcn Ноябрь 2010 2350
Шанхай — Китай
Куда бегут все туристы в свой первый день в Пекине? Конечно же, на набережную реки Хуанпу, чтобы подивиться на шанхайские небоскребы и знаменитую телебашню "Восточная Жемчужина". Как я заметил после этой поездки, в русском языке пора уже найти другое...
19 9 097mcn Ноябрь 2010 1594
Шанхай — Китай, Тайбэй — Тайвань
Сегодня у меня третий день на Тайване. Погода относительно того, что было позавчера, немного улучшилась, и я смог подняться на знаменитый небоскреб Taipei 101 - на тот момент второе по высоте здание в мире. А дальше в аэропорт, откуда у меня вылет в материковый...
17 3 097mcn Ноябрь 2010 1072
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Китай: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Китае в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Китае в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Китае в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.