Отзывы об отдыхе в Китае в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Китае
Яншо — Китай
В июле 2018 я распланировала путешествие Пекин - Гуйлинь - Яншо - Чжанцзяцзе - Гуанчжоу - Фучжоу - Жанье - Сиань - Пекин. В этом рассказе делюсь впечатлениями от города Яншо.
23 8 davsenorm Июль 2018 510
Чжанъе — Китай
Как попасть в геопарк Чжанъе Данься и насладиться марсианскими пейзажами? Где в Китае покататься на воздушных шарах?
16 11 davsenorm Июль 2018 348
Узнайте какая погода в Китае в июле
Китай
Старая столица Китая - Сиань известная своим "терракотовым войском" самый большой и богатый город Китая - Шанхай.
7 3 Serg2569 Июль 2013 569
Китай
Это поездка на Чанбайшань. Янбэнь-Корейский автономный округ провинции Цзилинь. Красивая природа. Горячие и холодные источники, леса, вулкан Пэктусан. В плане изучения природных объектов поездка на Чанбайшань с посещением горы Пэкту (вулкан Пэктусан) понравится всем любителям природы и вообще необычных...
6 3 Serg2569 Июль 2012 1600
Китай, Макау — Макао
«Страсть к игре — самая сильная из страстей» А. С. Пушкин. К Макао просто прилипли определения — восточно-азиатский Лас Вегас, азиатский Город грехов, азиатская Европа. И грех было не воспользоваться: во-первых, небольшое расстояние от Гонконга, во-вторых,...
35 48 Tatiana_Dudarenko Июль 2017 1377
Хэйхэ — Китай
Я хочу Вам показать ещё одну достопримечательность Удалянчи — Гору целебных источников и буддийский храм Чжун Лин. Надеюсь, Вам будет интересно.
9 2 BortnikL Июль 2016 215
Хейлун
В предыдущих альбомах я уже рассказывала про Удалянчи, а сегодня я хочу вам рассказать о самой главной достопримечательности Геопарка вулкане Хэйлун. Это он, извергаясь в 1720—1721 гг., создал всё это великолепие: пятиозёрье, потоки застывшей магмы, каменное море.
12 8 BortnikL Июль 2016 162
Вулканические «Ледяные пещеры»
Сегодня Удалянчи известен в Китае и за рубежом, как «естественный музей вулканов». Здесь сосредоточена группа вулканов, сохранился на редкость целостный рельеф следов извержения, причудливые камни, редкостные природные источники. Если подняться на вершину горы, можно...
15 13 BortnikL Июль 2016 125
Хэйхэ — Китай
На воды, на воды...Кто-то едет в Кисловодск, кто-то в Ессентуки, ну а мы дальневосточники едем на наш местный курорт в Удалянчи, в Китай. В мире много горячих источников, но холодных значимых источников всего три- это Виши Франция, наши Кавказские минеральные воды и Удалянчи Китай. В этом году решила...
19 27 BortnikL Июль 2016 201
Ханчжоу — Китай
"На небе есть Рай, а на земле - Сучжоу и Ханчжоу." Эта китайская пословица очень точно характеризует два города на востоке Китая. История Ханчжоу насчитывает более 2200 лет. Здесь располагалась колыбель китайской цивилизации. Ханчжоу входит в десятку...
76 21 Arkhip251166 Июль 2015 3768
Шанхай — Китай
Заключительный день по осмотру Шанхая - в этот день я побывал в Саду Радости, созданного в 16 веке, на главной площади Шанхая - Народной, осмотрел Шанхайский музей и главную торговую улицу- Нанкин-роад.
43 13 Arkhip251166 Июль 2015 2037
Шанхай — Китай
Шанхай - самый большой город Китая.Он является крупнейшим центром торговли и финансов на территории материкового Китая.В городе открыты офисы многих иностранных компаний, особенно на набережной Бунд. Шанхай переживает строительный бум и его небоскребы...
46 9 Arkhip251166 Июль 2015 1245
Шанхай — Китай
Шанхай, часто называют Восточным Парижем. Это самый большой и самый процветающий город в Поднебесной. Все самое передовое и современное, часто впервые появляется именно в Шанхае.На осмотр Шанхая у меня было выделено два полных дня.
71 11 Arkhip251166 Июль 2015 2788
Сучжоу — Китай
Продолжение осмотра старинного Сучжоу- на второй день я посмотрел Холм Тигра, Сад Мастера Сетей (12 века) и добрался до Южных городских средневековых ворот -Паньмэнь и пагоды Благого Свечения (10 век)
30 7 Arkhip251166 Июль 2015 958
Сучжоу — Китай
Сучжоу - это город с живописными ландшафтами, был построен императором Хэ Люем в 541 году до нашей эры. В нем находится множество старинных реликвий и памятников культуры. По своей исторической и культурной значимости Сучжоу занимает третье место в Китае,...
34 16 Arkhip251166 Июль 2015 1088
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
Китай: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Китае в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Китае в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Китае в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.