Отзывы об отдыхе в Испании в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Мадрид — Испания
Настроение гулять по скверам и паркам. ⠀
37 12 Muyzluka Март 2022 1901
Саламанка — Испания
Рассказ о поездке в испанский город Саламанку.
64 32 Anna_08 Март 2018 639
Узнайте какая погода в Испании в марте
Музей Королевской академии изящных искусств имени святого Фердинанда — Мадрид
Пабло Пикассо вернулся в академию 125 лет спустя… Именно такими словами Королевская Академия изящных искусств Сан-Фернандо приглашает на выставку «Пикассо: лица и фигуры», которая продлится до 15 мая. Откуда...
12 1 Muyzluka Март 2022 396
Мадрид — Испания
Мадрид был завершающим городом в нашем путешествии по Испании в марте 2018 года, обычно мы ездим в апреле, но здесь были привязаны к срокам заканчивающейся визы подруги. В Мадрид приехали поездом из Бильбао, он встретил нас не очень приветливо: было...
71 75 Anna_08 Март 2018 1068
Барселона — Испания
В Барселоне мы были четыре дня, я рассказала немного о том, что мы увидели за эти дни: о прогулке по набережной и в парке Сьютаделья, о «Дороге модернизма», Доме Бальо и Доме каталонской музыки. Соблазн велик, но не буду...
79 70 Anna_08 Март 2018 1118
Дворец каталонской музыки — Барселона
Планируя в марте 2018 года поездку в Испанию с остановкой на четыре дня в Барселоне, мы включили в маршрут посещение Дворца каталонской музыки. Это концертный зал в стиле каталонского модерна, построенный по ...
69 84 Anna_08 Март 2018 667
Мадрид — Испания
Старая заметка о последнем докарантинном путешествии по Европе. События происходят в Мадриде, там красиво и интересно, но к Миру грозной тучей подступает беда.
74 78 Chedty Март 2020 775
Ронда — Испания
Как и какими путями тавромахия перекочевала на Пиренейский полуостров, не известно. Историки утверждают, что бои с быками были распространены на территории современной Испании еще до прихода римлян
55 66 annaabrosimova Март 2020 836
Тарифа — Испания
Я не собиралась кататься на волнах и переправляться в Африку. Я ехала в Тарифу за неповторимой атмосферой.
78 75 annaabrosimova Март 2020 984
Мансанарес-эль-Реаль, Эскориал, Аранхуэс — Испания
Хочу поделиться с вами информацией о замках и дворцах, находящихся относительно близко от Мадрида, куда можно съездить, если в вашей испанской поездке появились лишние полдня. Для этой заметки я умышлено выделил три исторических объекта, езды до которых,...
83 76 Chedty Март 2020 1166
Барселона — Испания
Небольшой маршрут по Барселоне от памятника Колумбу до Тримфальной арки, самое интересное на этом пути.
83 59 Anna_08 Март 2018 932
Адехе, Икод-де-лос-Винос — Испания
Тенерифе, где температура не опускается ниже +10 и не поднимается выше +29, прекрасен для пляжного и для активного отдыха.
41 39 Astro4ka Март 2014 1646
Акантиладо-де-Лос-Гигантес — Испания
Остров, где получаешь восторг от завораживающих видов, адреналин от серпантинов, умиление от играющих дельфинов и аутентичных деревушек.
67 39 Astro4ka Март 2014 1172
Санта-Крус-де-Тенерифе — Испания
Горы с белоснежными шапками, тропические леса, пустыни, поля застывшей лавы, круглогодичное буйство зелени и цветов - все это об острове Тенерифе.
68 50 Astro4ka Март 2014 1758
Дом Бальо — Барселона
Планируя в марте 2018 года поездку в Испанию с остановкой на четыре дня в Барселоне, мы включили в маршрут посещение самых известных объектов, связанных с именем Антонио Гауди, в том числе Дома Бальо. Этот...
85 59 Anna_08 Март 2018 1657
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.