Отзывы об отдыхе в Испании в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Малага, Ронда, Севилья, Гранада, Нерха, Михас + 1 город — Испания
Организовывать путешествия стало сложнее, но это нам не помеха!
22 10 VeraLazareva Июль 2023 185
Национальный Музей Тиссена-Борнемисы
В музее Тиссена всегда что-то придумывают, картины с места на место перевешивают, был бы повод. На этот раз поводом стала временная экспозиция «Lo Oculto» (Скрытое).Выставка объединяет пятьдесят девять произведений искусства из коллекций Тиссена-Борнемисы...
22 6 Muyzluka Июль 2023 495
Узнайте какая погода в Испании в июле
Бергара — Испания
Сегодня я хочу познакомить с небольшим городком Бергара в Басконии. Это место нельзя назвать особо примечательным, но и Страна Басков не так уж посещаема туристами, кроме Бильбао и Сан-Себастьяна. Хотя и здесь много исторических городов, которые гордятся...
31 7 borisnov Июль 2022 300
Национальный Музей Тиссена-Борнемисы — Мадрид
¡Hola, amigos! Привет из Мадрида! А у нас в Музее Тиссена-Борнемисы проходит первая в Испании ретроспектива американской художницы Джорджии О’Кифф. Подготовительный процесс занял больше двух лет: договориться с ...
11 2 Muyzluka Июль 2021 270
Салоу — Испания
И только я успела подумать, как все мы полетели с горы почти вертикально вниз. Сердце у меня ухнуло, забилось где-то в районе пяток, а из моего рта, кто-то противно так закричал. Кричала не только я, все вокруг заголосили на разные лады.
42 30 KIE Июль 2007 446
Гранада — Испания
Второй выступала цыганочка. Вся такая изящная. Поворот головы, движение рук, взмах ресниц. Гордая осанка. Я даже залюбовалась ей и ее танцем, как она плыла между нами, отстукивая ритм каблуками. Как порхали ее юбки, подчиняясь ритму музыки.
45 31 KIE Июль 2007 357
Испания, Монтсеррат
Вдалеке за деревьями показались первые вершины гор, они словно огромные пальцы великана указывали в прозрачную голубизну неба. Чем ближе мы подъезжали, тем пальцев было больше, и вот, уже целый лес рук тянется к солнцу.
64 48 KIE Июль 2007 6168
Барселона — Испания
Путешествуя по Испании, я не мог себе отказать в удовольствии, не побывав на корриде. Среди местных развлечений – это, пожалуй, одно из самых зрелищных. Зная о том, что в Каталонии с 2012 года проводится только бескровная коррида, меня этот факт ничуть не смутил и я стал собираться в дорогу. Проехав...
4 5 Anlrey Июль 2012 118
Фигерас — Испания, Каркасон, Марсель + 1 город — Франция
Завершение французской части маршрута. Немного испанского Фигераса, сказочный утренний Каркасон, громадина древнеримского моста, бегом по Авиньону и неспешный вечер в Марселе.
37 27 Alware Июль 2019 1076
Таррагона, Сиурана, Реус — Испания
В предыдущей статье я рассказала вам о наших впечатлениях от посещения тематического Парка развлечений в Испании Port Aventura и пообещала еще рассказать о том, как мы на арендованной машине проехали по Каталонии.
4 chemodannoenastroenie Июль 2014 201
Музей археологии Каталонии в Жироне — Жирона
Музей Археологии в Жироне разместился в Старом городе в средневековом монастыре Сант Пере де Галлиганс на площади Санта-Лючия с 1857 года Вот так этот средневековый монастырь выглядит с высоты птичьего полета-фото из ...
13 Arkhip251166 Июль 2011 186
Морской музей Навал — Мадрид
Мадридский Морской музей по праву вошел в тройку лучших мировых музеев морской тематики. Это неудивительно, так как Испания обладает богатейшей морской историей — одной из самых интересных и успешных. К тому же...
18 Arkhip251166 Июль 2011 396
Рупит — Испания
Вдалеке от туристических маршрутов, высоко в горах на севере Каталонии, отсеченный неприступным ущельем и сокрытый облаками живет своей жизнью средневековый город Рупит. Поговаривают, что в средние века Рупит был обиталищем ведьм. Я и подумал: может мне...
23 7 Wars88 Июль 2016 1897
Бенидорм — Испания
Солнечный и незабываемый Бенидорм.
13 1 Fonssagrives Июль 2013 1328
Церковь Святых Мануэля и Бенито — Мадрид
Церковь Сан-Мануэль и Сан-Бенито ( по испански - Iglesia de San Manuel y San Benito) - очень удачно расположена. в самом центре Мадрида у такиз топовых туристических мест как парк Ретиро и ворота в Алькалу. Собор был построен в 1902 году для ордена Августинцев,...
13 Arkhip251166 Июль 2011 504
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.