Отзывы об отдыхе в Испании в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Севилья — Испания
Заключительная часть рассказа-дилогии, посвященная знаменитому севильскому Алькасару, являющему собой великолепный образец архитектуры в стиле мудехар.
42 37 Natalinway Август 2019 340
Севилья — Испания
Рассказ об уникальных памятниках Севильи – Кафедральном соборе и Архиве Индий.
47 42 Natalinway Август 2019 609
Узнайте какая погода в Испании в августе
Винодельня «Кампо Вьехо» — Логроньо
Кампо-Вьехо (Бодегас Кампо Вьехо) расположена в самом сердце Риохи, Северная Испания. Наверное, это самая большая, самая коммерческая и я боялась увидеть, что она самая безликая, что всё на поток человек — песчинка. Безусловно,...
12 7 TatianaWhite Август 2023 196
Сория, Логроньо, Толедо — Испания
Испания, о которой мечтали: с вином Риохи, оливками, термальными источниками, водопадами, мельницей Дон Кихота, картинами Эль Греко, секретами тамплиеров за таинственными дверями Еврейского квартала. Испания чудесна и путешествие получилось интересным....
14 4 TatianaWhite Август 2023 293
Толедо — Испания
Этот фотоальбом показывает только маленькую толику чудесного города Испании. То, что успели увидеть за пару-тройку часов в городе, что заслуживает пару-тройку дней на изучение и восхищение.
10 TatianaWhite Август 2023 85
Ресторан Lo Nuestro Taperia & Restaurante — Толедо
После посещения музея Эль Греко в Толедо в невероятную жару +39°С у нас почти не оставалось надежды найти хорошее место, где можно поесть, поскольку вокруг были только тапас, сладкие пирожные и закуски. К нашему...
5 3 TatianaWhite Август 2023 74
Культурный центр CaixaForum в Мадриде
Выставка «Комиксы. Мечты и история» в CaixaForum Madrid порадует любого фаната комиксов и будет интересна ценителям качественного рисунка. История комиксного жанра показана на примерах более 350 экспонатов, 300 из которых — оригиналы. В дополнение...
15 1 Muyzluka Август 2022 265
Монблан — Испания
Симпатичный городок с сохранившимися средневековыми стенами.
41 34 altravel Август 2017 766
Монастырь Сантес-Креус — Таррагона
Первая часть рассказа — здесь. Во второй части речь пойдет о третьем монастыре на Цистерцианской дороге — Santes Creus, в переводе с каталонского — «Святые Кресты». Цистерцианский
35 19 altravel Август 2017 329
Поблет, Монблан — Испания
Красивейшие каталонские монастыри с усыпальницами арагонских королей.
40 32 altravel Август 2017 1012
Сарагоса — Испания
Столица Арагона поражает своей архитектурой - симбиозом готики и ренессанса с мавританским стилем.
57 42 altravel Август 2017 11393
Уэска — Испания
Древний город Арагона - одна из его бывших столиц.
36 18 altravel Август 2017 1388
Арагон — Испания
Главные достопримечательности Северного Арагона: монастырь Св. Иоанна-под-скалой, Королевство Мальос, замок Лоарре.
46 27 altravel Август 2017 3317
Хака — Испания
Симпатичный средневековый город с богатой историей в предгорьях Пиренеев.
44 23 altravel Август 2017 855
Торла — Испания
Однодневная поездка в красивейшее место Пиренеев.
47 63 altravel Август 2017 830
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.