Отзывы об отдыхе в Испании в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Национальный Музей Тиссена-Борнемисы
В мае 1961 года, на 36-м аукционе Штутгартского Кунсткабинетта, барон Ханс Генрих Тиссен-Борнемиса приобрел свою первую экспрессионистскую работу («Молодая пара», 1935 год Эмиля Нольде) — революционное решение для семейной коллекции, традиционно ориентированной на ...
23 5 Muyzluka Май 2023 207
Рынок Моторес — Мадрид
Моторный рынок (Mercado de Motores) это не автомобильный рынок, это такая веселая ярмарка, которую проводят уже более 10 лет на старой железнодорожной станции. Конечно же заслуживает внимания и сама железнодорожная станция, яркий...
20 1 Muyzluka Май 2023 4252
Узнайте какая погода в Испании в мае
Конная статуя Карла III — Мадрид
Каждый день, ну или почти каждый, я старалась пройти через площадь «Ворота Солнца» (Puerta del Sol), чтобы проверить, а не передвигают ли статую Карла III (Carlos III), и посмотреть, как это делается. О начале...
24 8 Muyzluka Май 2023 250
Валенсия — Испания
Один день в Валенсии. По волнам моей памяти.
37 22 PushValentina Май 2015 730
Площадь Колумба — Мадрид
На площади Колумба, между самым большим флагом Испании в «Садах открытий» и памятником Колумбу на круговом перекрестке, стоит 12-метровая голова. Часто гости столицы говорят: «Мы были на той площади, где...
13 5 Muyzluka Май 2022 232
Пальма — Испания
«Пусть тебе приснится Пальма де Майорка»
31 19 PushValentina Май 2015 366
Барселона, Таррагона — Испания
Еще несколько постов о поездке в Каталонию. Жизнь в Салоу, прогулки по Таррагоне, архитектура Барселоны и еще много всего
12 2 yurikim Май 2010 1129
Барселона — Испания
Еще несколько инстаграмных постов о поездке в Испанию. Барселона-Салоу-Таррагона-Монтсеррат, весна, тепло, сангрия и паэлья :)
11 7 yurikim Май 2010 715
Таррагона, Реус, Барселона, Салоу — Испания
Весной 2020 года, вернувшись из Таиланда, и осознав, что следующие путешествия случатся нескоро, я завел себе "пандемийный инстаграм", в который начал постить картинки из разных поездок. Но как-то так получилось, что он в итоге зажил своей жизнью, и в...
17 1 yurikim Май 2010 920
Гран-Канария, Тенерифе + 2 города — Испания
Что мы успели увидеть за две недели на Канарских островах?
50 38 097mcn Май 2021 1641
Пуэрто Рико — Испания
Когда мы вернулись с Тенерифе обратно на Гран-Канарию, у нас еще оставалось до отлета домой два дня. Где их провести? Маспаломас за первые шесть дней уже как-то надоел. А не остановиться ли нам в курортном городке Пуэрто-Рико, где вроде бы один из лучших пляжей на всем острове?
43 9 097mcn Май 2021 531
Санта-Крус-де-ла-Серос — Испания
Крошечный, но очень симпатичный городок Санта-Крус-де-ла-Серос находится в провинции Уэска, недалеко от города Хака. Городок нам повстречался по пути в монастырь Сан Хуан-де ла Пенья. На обратном пути мы решили сюда заехать. Население — всего 180 человек. Главная достопримечательность городка —...
38 31 Ciriulic Май 2019 234
Санта-Крус-де-Тенерифе — Испания
Проведя неделю на Гран-Канарии, дальше мы отправились на остров Тенерифе. Ну любим мы острова, что поделать:) Боялись, что из-за коронавируса нас могут не пустить на паром, но обошлось — за несколько дней до поездки власти Канарских островов понизили уровень опасности и на Гран-Канарии, и на Тенерифе...
58 20 097mcn Май 2021 1114
Дюны Маспаломаса
Больше года мы с Наташей никуда не летали, но когда-то же надо прорывать коронавирусную блокаду. Однако ситуация осложнялась тем, что еще с осени у нас пошла вторая волна пандемии, и к началу года Эстония вышла на первое место в мире по количеству коронавируса на душу населения. Опять, как и в прошлом...
56 32 097mcn Май 2021 918
Сеговия, Толедо, Мадрид — Испания
Давайте вместе побываем в испанских столицах (современной и прежней) и потрясающей Сеговии под аккомпанемент незабываемых кулинарных чудес
19 6 Goga1968 Май 2019 332
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.