Отзывы об отдыхе в Испании в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Санта-Крус-де-Тенерифе — Испания
Каждый столичный город гордится своими достопримечательностями. Есть они и у столицы Тенерифе!
18 2 YurijTravel Апрель 2024 122
Санта-Крус-де-Тенерифе — Испания
С какой целью едут большинство туристов на остров Тенерифе? Прежде всего — для пляжного отдыха! Вот, начиная с таких мест, мы и начнем знакомство с этим островом.
30 13 YurijTravel Апрель 2024 265
Узнайте какая погода в Испании в апреле
Сан-Мигель-де-Абона — Испания
Тенерифе. Пока для нас это Terra Incognita. Каким он окажется, проехав его по кругу?
32 10 YurijTravel Апрель 2024 215
Барселона — Испания
Важно не то, что ты делаешь с камнем, а то, что камень делает с тобой. Генри Дэвид Торо
23 DK1974 Апрель 2016 218
Барселона — Испания
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. Александр Николаевич Радищев
33 1 DK1974 Апрель 2016 306
Национальный Музей Тиссена-Борнемисы
Встретились как-то древнегреческие художники Зевксис и Парразий и стали спорить «кто лучше картины рисует», хвастаться друг перед другом. Зевксис раскрыл занавес на своей картине, где изобразил гроздь винограда, да так гиперреалистично натурально, что птицы прилетели виноград...
26 4 Muyzluka Апрель 2022 451
Гранада — Испания
Рассказ о последнем дне в Гранаде во время нашего путешествия в Испанию в апреле 2019 года.
77 54 Anna_08 Апрель 2019 1572
Алькасар Кордовы — Кордоба
В Кордове я впервые была в 2008 году на экскурсии, Алькасар видела, но его посещение в программу не входило. В этот раз времени было достаточно, Алькасар стоял в планах, все-таки вторая по значимости достопримечательность...
75 47 Anna_08 Апрель 2019 1928
Ланхарон — Испания
Католическая пасха сильно скорректировала нашу поездку по Андалузии. В Гранаде получилась так, что мы все что смогли посмотрели, увы, не попав в Альгамбру. Получился у нас целый день, который мы могли посвятить горным городкам в Андалузии. В гостинице на рецепшн, для уточнения спросили куда посоветуют...
7 rampant Апрель 2019 145
Кангас-Дель-Нарсеа — Испания
Город на севере Испании, окруженный Биосферным заповедником.
23 10 Sova_Fir Апрель 2020 255
Еврейский квартал Эль-Каль — Жирона
Жирону называют городом тысячи осад. В ее истории перемешаны легионы Великого Рима, нашествия арабов, походы Карла Великого и французский флер — он ощущается в Жироне очень явно. Здесь можно осмотреть и жилища...
57 49 AnastasiaJulia Апрель 2020 470
Альмерия, Гранада — Испания
На протяжении многих веков Андалусия была сельскохозяйственным районом. Ее провинция Хаэн удерживает мировое лидерство по производству оливкового масла, вина провинций Севилья и Малага давно обрели всемирную известность, экологически чистая сельхозпродукция...
21 8 Mar-ta Апрель 2019 1066
Гранада — Испания
Рассказ о Гранаде в пасхальные дни и ее самых красивых храмах.
88 48 Anna_08 Апрель 2019 706
Испания
Андалусия образована в начале 11 века. Раньше это была арабско-исламская цивилизация Аль-Андалус. Богатая история региона, захватившая времена финикийских колоний, Древнего Рима, мусульманского владычества в Испании и эпоху конкистадоров, оставила уникальное...
25 7 Mar-ta Апрель 2019 640
Испания
Андалусия – регион в Испании, расположенный на самой южной части Пиренейского полуострова. Она состоит из 8 провинций: Малага, Кадис, Севилья, Кордова, Хаэн, Гранада, Альмерия и Уэльва. Это край белоснежных деревень, чистейших пляжей, множества национальных...
28 18 Mar-ta Апрель 2019 1953
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.