Лучшее Новое Блоги

Иран
Свет вечерний шафранного края,Тихо розы бегут по полям.Спой мне песню, моя дорогая,Ту, которую пел Хаям.Тихо розы бегут по полям. (Сергей Есенин, из цикла «Персидские мотивы», 1925) В этом фотоальбоме — обзор второй части нашего иранского путешествия. Он ...
81 96 vibas Апрель 2024 664
Форт Аугустус — Великобритания
Городок Форт-Аугустус - открытые ворота к озеру Лох-Несс ...
16 7 YurijTravel Май 2024 89
Лодейное Поле — Россия
Когда старые дневниковые записи могут позвать в путешествие.
26 4 elenarossi Июнь 2024 139
Коктебель — Россия
Крым неисчерпаем на достопримечательности. Здесь можно прикоснуться к древнейшей  истории, увидеть настоящие дворцы, прогуляться по шикарным паркам и, самое главное, Крым — это море, горы и завораживающие природные красоты!
21 5 olgazav59 Апрель 2023 119
Выставочный комплекс Уралвагонзавода — Нижний Тагил
#мальчики_такие_мальчики — под таким хэштегом можно смело разместить многие наши путешествия. Эта поездка не стала исключением. Всего в 140 км от Екатеринбурга расположился славный город Нижний Тагил, в котором, как...
25 lesik1 Март 2021 72
Форххайм — Германия
Форххайм был столицей задолго до того, как Нюрнберг, Бамберг, Байройт вообще были упомянуты в истории. Город, который помнит Карла Великого, очень важен для изучающих историю Германии.
26 15 borisnov Май 2024 168
Кутаиси, Местиа — Грузия
Обязательным пунктом поездки по Грузии значилась горная Сванетия. Невзирая на дальнюю дорогу, желание осуществилось, пусть и всего на пару дней
19 8 Marsel_Shakurov Сентябрь 2023 164
Шекветили — Грузия
Если вам кажется, что Черному морю не под силу вас удивить, вы точно не бывали в Шекветили.
33 17 AnastasiaJulia Май 2024 175
Морской музей в Стамбуле — Стамбул
На Туристере очень много фотоальбомов, рассказов и отзывов, посвященных Стамбулу. Но среди них я не нашел ни одной заметки о Военно-морском музее. А ведь Турция крупная морская держава с богатой историей. Военно-морской...
29 4 maximyashkin Июль 2023 101
Мюнхен — Германия
Заключительный рассказ о поездке в Баварию, в котором пойдет рассказ о Мюнхене
18 7 Awolfrus Август 2014 118
Арзамас — Россия
Небольшая прогулка по жемчужине Нижегородского края-городу храмов Арзамасу,главными брендами которого,в былые времена были лук и гуси.А про сам город гордо говорили:"Арзамас городок-Москвы уголок".
41 24 SVM Май 2024 168
Люблин — Польша
Продолжаем прогулку по центру Люблина — одного из красивых польских городов, куда устремляются туристы. В ней мы увидим новые уголки города. Узнаем, что кукольный театр и выставку репродукций с картины Брейгеля приютил Доминиканский монастырь - важная достопримечательность города....
32 34 Tomi-Aleks Август 2015 123
Санкт-Петербург — Россия
Продолжение рассказа о 6 днях в Петербурге в мае 2024 года.
29 10 swetlyachok Январь 2024 244
Минск — Беларусь
На выставке «Беларусская скульптура XVII- XVIII вв» в Национальном художественном музее Республики Беларусь представлены более 80 произведений деревянной храмовой скульптуры из фондов музея. Образы святых, созданные в XVIII веке, отличаются динамизмом и экспрессивностью....
42 10 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 181
Камчатка — Россия
Рассказ про шестой день путешествия по Камчатке.
38 8 DK1974 Сентябрь 2021 200
Стамбул — Турция
У меня часто бывает, что после посещения того или иного места, после рассказа о них на сайте остаются неохваченными некоторые объекты или просто какие-то интересные моменты. В общем-то совершенно не обязательно детализировать каждый шаг, но когда в запасах пылятся фотографии...
46 27 NataliaC Ноябрь 2021 209
1 2 3 4 5 1921 следующая Ctrl →
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.