Отзывы об отдыхе в Словакии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Словакии
Братислава — Словакия
Словакия, а особенно ее столица Братислава, очень часто обделяется вниманием путешественников, которые обычно посещают исключительно Вену, более знаменитую соседку Братиславы. Но мы решили все же посмотреть на этот небольшой город на берегу Дуная. И потраченнй...
13 3 Edward0806 Октябрь 2018 207
Вена — Австрия, Братислава — Словакия
Это будет не самая большая заметка, как и те выходные, которые я провела в Братиславе и в Вене, но для кого-то она может стать полезной.
14 1 Julija_Aliferovich Сентябрь 2019 118
Ломницкий Штит
Продолжение про Высокие Татры. Эта запись целиком про Ломницки Штит (Lomnický štít) — вторую по высоте гору в Татрах. Другие мои записи про Высоке Татры: Часть 1. От котлины до плеса (2019)
20 6 Vtal_Zakalnsk Январь 2019 85
Высокие Татры — Словакия
Высоке Татры — это, как ни странно, город в Словакии. Но что у нас, что там, услышав данное название, почти наверняка любой человек подумает не про город, а про горы Высокие Татры. И правильно сделает, потому как если отбросить формальности и юридические нюансы, то такой город существует лишь на...
17 4 Vtal_Zakalnsk Январь 2019 72
Попрад — Словакия
Попрад — город в Словакии с населением около 55к, который наверняка известен тому, кто хоть раз ездил в эту страну кататься на лыжах или сноуборде. Из-за местоположения город называют «воротами в Высокие Татры». Я уже писал, что на лыжах, даже обычных, негорных, катаюсь плохо, но постараюсь...
22 6 Vtal_Zakalnsk Январь 2019 95
Будапешт — Венгрия, Братислава — Словакия
Немного Братиславы и ещё меньше Будапешта.
7 1 vikkadu Март 2020 218
Новогоднее путешествие по Европе
9 marie_shcer Январь 2020 253
Братислава — Словакия
Братислава меня удивила: как людьми и архитектурой, так и приятной погодой.
11 1 Julija_Aliferovich Сентябрь 2019 184
Влколинец
Короткая поездка в Словакию весной 2013 года. Сначала поездка в г. Ружомберок. Это небольшой городок на севере страны, у подножья гор Низкие Татры. Самая знаменитая достопримечательность города — Музей под открытым небом Влколинец, которая с 1993 года включена...
4 1 SweetSalt Март 2013 84
Нитра, Братислава — Словакия, Вена — Австрия
Август плавно перетек в сентябрь, первый купальный этап позади. Эти шесть дней мы провели в двух столицах и одном масеньком городке.
27 29 AnnaPoro Сентябрь 2019 475
Братислава — Словакия
Как провести спокойно и красиво выходные с другом детства, прогуляться по-старым улочкам Братиславы, посетить смотровую, вкусно поужинать и просто наслаждаться отдыхом.
38 15 AleksSandra Июнь 2019 897
Братислава — Словакия
Братислава мне сразу понравилась: много зелени и мало людей, красивые и чистые улицы, интересные граффити и просто запоминающиеся детали, видный почти отовсюду Братиславский град и еще несколько холмов, на которые можно залезть, вкусная еда и понятный практически всегда...
28 12 kvaky Май 2019 518
Липтовски-Микулаш + 2 города — Словакия, Замость — Польша
Как за две недели новогодних каникул бюджетно приобщить семью к горнолыжке и пробежаться по окрестным странам на своём авто.
31 22 Alware Январь 2019 546
Штребске Плесо — Словакия
Одно из самых красивых мест в Высоких Татрах - Штрбске плесо. Поход на водопад Скок.
37 54 serhio-serhio Сентябрь 2013 1017
Татранска Ломница, Попрад — Словакия
Маленький, но самый настоящий горный массив
34 30 serhio-serhio Август 2013 1279
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Словакии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Словакии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Словакии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.