Турист Екатерина Дубовская (vikkadu)
Екатерина Дубовская
была 2 апреля 12:50

Братислава — Словакия, Будапешт — Венгрия Март 2020

И снова три выходных! В этот раз Братислава и Будапешт. Летели до Братиславы, из аэропорта до города добирались на такси, туда 28 евро, обратно 10, ехать минут 10–12. Такси просто брали на улице, подходили к стоящей машине и уезжали. Почему такая разница в цене не знаю) Можно доехать на автобусе 61, он идёт до железнодорожного вокзала. У нас отель был в старом городе и от вокзала надо ещё ехать на трамвае, решили не мучиться и доехать с комфортом.

Старый город в Братиславе совсем небольшой. За два часа вполне можно обойти. Узкие улочки, брусчатка, похож на многие европейские города, но есть конечно своя изюминка. Гулять по городу приятно, очень мало людей, иногда пройдя весь переулок не встретишь ни одного человека.

Главная площадь. Старая Ратуша. Фото утром и вечером. Как будто два разных места)

Братислава и немного Будапешта

Михайловские ворота. Чаще всего фотографируют именно их.

Самый популярный сантехник. Потёрла каску, говорят к богатству, жду)

Братислава и немного Будапешта

Собор святого Мартина. Самый большой в Братиславе, в нём короновали венгерских королей.

А это просто переулок, гуляли по нему, чтобы сфотографировать Братиславский Град.

Церковь Святой Елизаветы. Она же голубая церковь. Обязательно хотели её посмотреть и шли к ней по навигатору) Церковь совсем небольшая и не старая, ей чуть больше ста лет.

Братислава и немного Будапешта

Ещё немного пустынных улочек Братиславы.

Памятник жертвам Холокоста. На заднем плане собор Святого Мартина.

Братислава и немного Будапешта

Это, конечно, не весь город. Но, в целом основное, что интересно посмотреть. Безусловно Братислава не самое популярное и посещаемое место в Европе, но я всё же довольна, что побывала здесь. Для пополнения собственной копилки впечатлений. Специально бы не поехала, а совместить поездку, например, с Веной или Будапештом вполне себе можно. Очень многие, с кем мы летели в самолёте так и сделали. Собственно и мы не исколючение.

На следующий день, аккурат 8-го марта, с праздником, девочки!, мы поехали в Будапешт. От старого города до автовокзала Братиславы пешком идти минут 30, территория вокруг вокзала активно застраивается, офисный район. Билеты на автобус я купила заранее, Фликсбус, ехали 2 часа 40 минут с одной остановкой. В Будапешт приехали на станцию Келенфёльд. Купили билеты в терминале и доехали одну остановку до Будапешт Дели. Дальше мы шли пешком до Парламента, попутно разглядывая всё, что попадалось на пути.

Братислава и немного Будапешта

Дошли до Парламента. Выглядит точь-в-точь как на открытках. Это первое и главное, что мы хотели увидеть. То самое чувство, когда ожидание и реальность полностью совпали) Очень красиво! Ни разу не были в Будапеште и давно хотели побывать здесь. Набарежная длинная, на другую сторону можно перейти по мосту.

Поднялись к Рыбацкому бастиону, сфотографировали сверху, виды очень впечатляют!

Братислава и немного Будапешта

Туристов в Будапеште побольше. И город побогаче) Планировали в купальни съездить, но отложили на следующий раз по независящим от нас причинам) А вот и сам Рыбацкий бастион. Похож на замок принцессы.

У нас на Будапешт было всего четыре с половиной часа и больше мы никуда не успели. Однозначно вернёмся ещё, потому что это совсем мало, город красивый, интересный, масштабный. Можно гулять и гулять, достопримечательностей здесь много.

Два с половиной дня у нас получилось, невероятно мало. И всё же мы успели насладиться и маленькой Братиславой, и величественным Будапештом. Интересно, познавательно. Я всё складываю в свой сундучок путешествий и впечатлений) Мне очень нравится потом вспоминать, мысленно возвращаясь в то или иное место, плавно перетекая из одной страны в другую. Цепляясь за какие-то детали, возникающие в памяти только после отъезда. Я желаю всем хорошего настроения и прекрасных путешествий!