Отзывы об отдыхе в Словакии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Словакии
Кошице, Левоча, Бардеёв — Словакия, Краков, Замость, Закопане + 1 город — Польша
Как часто идея нашего путешествия рождалась благодаря случайно увиденной красивой фотографии! Так случилось и в этот раз. Увидела в интернете необычайно красивое горное озеро и появилась мечта- побывать здесь . А что нужно сделать с мечтой? Правильно:...
13 6 VeraLazareva Июль 2018 429
Братислава — Словакия
Исследовав в Будапеште все окрестности старинной части города, я решил совершить маленькое однодневное путешествие в столицу Словакии Братиславу. Название красивое, о Братиславе мне известно лишь то, что она - город побратим Екатеринбурга и...в-общем-то все. Какого же было мое удивление, когда я понял,...
13 16 Leozman Июль 2018 686
Узнайте какая погода в Словакии в июле
Братислава — Словакия
В Братиславу мы приехали из Вены.Чудный город с доброжелательными людьми и позитивной энергетикой.Город гармоничный и спокойный,он заслуживает внимания не как проходной,а как самостоятельная единица.
36 22 Lene Июль 2017 640
Брно — Чехия, Будапешт — Венгрия, Братислава — Словакия
Жарким московским летом 2017 года, мы, изнывая от 10-градусной жары, решили срочно сменить обстановку. Хотелось вкусной еды, напитков и интересных зрелищ. Ну и конечно же прохлады. Именно поэтому мы отправились в ничем не примечательный на первый взгляд (и на отзывы многих знакомых и туристов) град под...
11 4 rozlin7 Июль 2017 1267
Польша, Словакия
Чтобы давно задуманный поход в Западные Татры состоялся, нужно было исхитриться и выкроить в Календаре занятости недельку. Сборы были очень поспешными. Ведь работать пришлось до упора. Но горы уже снились. Это определенного рода зависимость. Полгода без гор - и "ломка"! Татры открылись новыми гранями....
5 Sikora Июль 2016 513
отзыв об отеле
2.5 / 5
Pension Bernolak — Братислава
Отель сам по себе не отель)))), а 9 этажное студенческое общежитие, 1 этаж видимо на время каникул становится отелем! Расположен далековато от ж/д вокзала и исторического центра, но был самый дешевый и на одну ночь, самое то.)) Заселение длилось 40 минут, обе сотрудницы не ...
0 Kritikturist Июль 2014 110
Братислава — Словакия
Вот и все. Поэмы написаны. Теории изданы. Сказать больше нечего, но остались некоторые фотографии. Неопубликованные. К рассказам не подошли, но слегка интересные. Такие же легкие, как и сам город, и даже чуть-чуть прикольные. Поэтому собрал их в отдельный небольшой альбомчик. Выдаю на Ваш суд... ...
26 16 Dimitry Июль 2012 435
Братислава — Словакия
Однозначно, за один день много не увидеть. Только по центральным улицам пройтись. И то, не задерживаясь долго на одном месте. Но из того, что увидел, могу сделать вывод. В Братиславе очень много памятников, нет, даже не памятников, скульптурных, что...
40 33 Dimitry Июль 2012 1821
Братислава — Словакия
Как известно из опыта моих путешествий, каждый город отличается чем-то особенным. Например, в Москве есть Кремль, Красная площадь и мавзолей. Париж выделяется Эйфелевой жестянкой и падшей Бастилией. И даже деревня Гадюкино знаменита тем, что там всегда...
37 33 Dimitry Июль 2012 1330
Словакия
Погода в день нашего отъезда из Штрбске Плесо выдалась на редкость солнечной. На Европу опять навалилась жара. По мере удаления от Высоких Татр становилось всё теплее и теплее, и вскоре наш поезд превратился в настоящий крематорий. Окна были наглухо закупорены,...
9 4 1968alga Июль 2012 919
Словакия
Высокогорный курорт Штрбске Плесо (1350 м н.у.м.) встретил нас дождём, густым туманом и жутким холодом. Стуча зубами, добежали мы до своего пансиона «Плесо», где к счастью, было включено отопление. Это в разгар-то лета! Нам предстояло провести здесь...
12 5 1968alga Июль 2012 949
Словакия
Наверное, ехать в Восточную Европу после неоднократного посещения Западной было слегка неразумно. Но, Альпы, прямо-таки, набили оскомину, и захотелось чего-то новенького. Вот и закрались в подсознание Татры. Путеводитель по Словакии из серии «Вокруг света»...
8 5 1968alga Июль 2012 1193
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Словакии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Словакии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Словакии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.