Отзывы об отдыхе в Словакии в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Словакии
Братислава — Словакия
Один день нового года в Братиславе, самой молодой столице.
45 16 klaudia Январь 2022 1030
Новогоднее путешествие по Европе
9 marie_shcer Январь 2020 479
Узнайте какая погода в Словакии в январе
Тренчин, Высокие Татры + 1 город — Словакия, Замость — Польша
Как за две недели новогодних каникул бюджетно приобщить семью к горнолыжке и пробежаться по окрестным странам на своём авто.
32 22 Alware Январь 2019 713
Закопане — Польша, Высокие Татры — Словакия
Зимняя сказка в одном из лучших курортов Польши!
15 6 Mary20 Январь 2019 5519
Горнолыжный курорт Ясна — Липтовски-Микулаш
Словакия, Ясна, Низкие Татры Новый 2017й год получилось встретить на горнолыжном курорте в Словакии. Это был мой первый выезд на заснеженные горы в Европу. До этого катался только на Кавказе. Жилье выбирали как можно ближе...
5 2 Alexander_Nikolyuk Январь 2017 1550
Вена — Австрия, Будапешт — Венгрия, Братислава — Словакия
Продолжаем наше новогоднее путешествие по Европе. Нашим следующим городом был Будапешт, и еще не побывав там мы знали что у нас катастрофически не хватит времени на полноценный осмотр города. В чем мы и убедились в последствии.
23 16 bakaeva_maria Январь 2017 3521
Словакия
Словакия с колёс и высоты.
21 13 yvk4847 Январь 2017 1102
Липтовски-Микулаш — Словакия
Горнолыжный курорт Ясна, аквапарк, пещеры, Оравский замок
4 8 OksanaSol Январь 2016 829
отзыв об отеле
4.5 / 5
Hotel SOREA HUTNÍK II. — Татранска Ломница
Отдыхали в отеле с 04.01.14 по 11.04.14. Отель очень даже неплохой. Расположен в живописном месте под горой. Вид из окна суперский! Мебель и оборудование санузла конечно совдеповское, но все чистое и аккуратное. В номерах тепло и уютно, белье чистое, уборка каждый день, полотенца меняют по требованию....
0 Katja_Pulinec Январь 2014 106
Закопане — Польша, Словакия
Закопане зимой совсем сказочный!!!
10 kriksa Январь 2013 1059
Берлин — Германия, Прага, Брно — Чехия, Братислава — Словакия
У многих есть мечта с большой буквы, и у меня она имелась с детских лет –страстно хотелось путешествовать по миру. Еще не научившись читать, я разглядывал в Энциклопедии удивительные картинки сказочных стран, именно тогда бацилла жажды путешествий заразила...
55 135 vasilets Январь 1987 2147
4 1 dbodrov Январь 2008 465
Попрад, Татранска Ломница — Словакия
В Словакии я была только зимой, но хотелось бы побывать там и летом, думаю места в районе Высоких и Низких Татр прекрасны круглый год. Зимой это конечно горнолыжные развлечения, а летом спуск по реке, катание на велосипедах, посещение пещер и аквапарки...
4 1 natally Январь 2008 1154
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Словакии в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Словакии в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Словакии в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.