Отзывы об отдыхе в Словакии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Словакии
Новый мост — Братислава
Этот октябрьский уикенд решили провести в столице Словакии. Очаровательная Братислава всегда производила на меня прекрасное впечатление. Еще с первого посещения, в далеком 1988 году, хотелось попасть в «летающую тарелку»...
35 18 Oleg_Nemchen Октябрь 2021 284
Братислава — Словакия
Словакия, а особенно ее столица Братислава, очень часто обделяется вниманием путешественников, которые обычно посещают исключительно Вену, более знаменитую соседку Братиславы. Но мы решили все же посмотреть на этот небольшой город на берегу Дуная. И потраченнй...
14 3 Edward0806 Октябрь 2018 612
Узнайте какая погода в Словакии в октябре
Братислава — Словакия
Испытывая огромную и искреннюю любовь к Чехии я всегда хотела побывать в Словакии... неверное потому, что ранее была Чехословакия, и побывав в одной части объединенной страны, следовало бы побывать и в другой. Все решила авиакомпания "Победа" - уж очень недорогие билеты были из Новосибирска... Собственно...
13 custodian Октябрь 2018 624
Братиславский Град — Братислава
Братиславский Град можно лицезреть почти из любой части города — Старого города, с набережной Дуная, с холма, на котором расположен мемориальный комплекс Славин… Обусловлено это расположением замка — замок...
8 custodian Октябрь 2018 323
Мемориальный комплекс Славин — Братислава
Мемориал и одновременно воинское кладбище советских солдатов, павших в боях с немецкими фашистами при освобождении Братиславы и Западной Словакии весной 1945 года во время второй мировой войны. В шести братских и в ...
6 custodian Октябрь 2018 618
Будапешт — Венгрия, Вена — Австрия, Братислава — Словакия
Хотел поделится деталями самостоятельного путешествия в Братиславу (Словакия) с посещением Вены (Австрия) и Будапешта (Венгрия). Поскольку детально разрабатывал план путешествия, хотел бы чтоб какие-то сведения помогли другим людям при самостоятельном...
45 30 RuslanDos Октябрь 2018 5140
Спишске-Подградье — Словакия
Спишский замок великолепен. Здесь нечего добавить. Если вы, планируя поездку в Словакию, по каким-либо причинам проигнорируете это место, то вам просто не будет оправдания. Это не менее преступно, чем вытирать козюли об рясу его святейшества. Подумайте...
18 2 CrocoSwompi Октябрь 2016 328
Штребске Плесо, Высокие Татры — Словакия
Лучшее, что случилось со мной в Словакии, это, конечно же, Высокие Татры. Невероятно красивые пейзажи, отличная инфраструктура и транспортное сообщение делает отдых в Татрах невероятно комфортным и просто незабываемым! Я угадал со временем года. В октябре...
19 14 CrocoSwompi Октябрь 2016 1086
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Словакии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Словакии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Словакии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.