Отзывы об отдыхе в Мьянме

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мьянме
Белая пагода Симбьюне — Мингун
Пагод на территории Мьянмы великое множество. Некоторые из них известные и упоминаются во всех путеводителя. Например, Белая пагода из Мингуна. Я тут обнаружил, что в год моей третьей поездки в Мьянму ей исполнилось...
14 boris0806 Ноябрь 2011 46
Золотой Дворец Багана — Баган
В Багане, как и в некоторых других городах Мьянмы, есть дворец-новодел. Я решил не проходить мимо. Среди поднадоевших ступ он смотрится необычно. Поблизости такие ступы Флаг Мьянмы установили Перед дворцом фонтан со ...
14 1 boris0806 Ноябрь 2011 68
Сторожевая башня Нанмьинт — Баган
В Багане много разных объектов. В основном старины, но попадаются и новоделы, например, археологический музей и смотровая площадка на башне в местном ретро-стиле. В таком строят дворцы в городах вроде Баго....
18 2 boris0806 Ноябрь 2012 51
отзыв об отеле
4.8 / 5
Sabai Phyu Hotel — Мандалай
Останавливался в нем на одну ночь во время первого и второго посещения Манадлая. Сначала сингл стоил 8 $ и не было вай-фая. Затем небольшая комнатка с удобствами на этаже обошлась в 12 $ и вай-фай появился. По-пролетарски! Или по-спартански. Первый дело было так ...
7 boris0806 Ноябрь 2013 17
Жилье. Отели. Аренда
Если посмотреть на карту Мьянмы, то заметно, что от Мандалая на северо-восток ведет трасса аж до границы с Китаем и железная дорога до города Лашо. Туда полезно съездить, а значит необходим ночлег, желательно, пролетарский, чтобы быть ближе к народу. Город Пьи-у-Львин (или Мэймьо) мне запомнился...
7 2 boris0806 39
Жилье. Отели. Аренда
Мандалай, по-моему, является одним из лучших городов Мьянмы для посещения иностранцами. Он расположен по центру страны и разными видами транспорта, которых 4 (речной, воздушный, ж/д, автобусный). Ночуете в Мандалае, а далее можно ехать куда-нибудь. В Шуэбо,...
4 boris0806 35
отзыв об отеле
5.0 / 5
Remember Inn — Ньоншуэ
В этом отеле я оказался случайно. Дело было так — ехал из Таунджи (столица штата Шан) в Кало, но по ошибке вышел в селе, где развилка на озеро Инле. Оттуда автостопом уехал в курортный поселок Ньоншуэ. Выбор ночлега там большой, что-то дешевое найти трудно....
7 boris0806 Ноябрь 2013 19
Жилье. Отели. Аренда
Шан — самый большой штат Мьянмы. Флаг его похож на государственный, а еще на литовский. Если добрались вас какие-то черти занесли в этот штат, то нужно искать ночлег, ведь там много интересных объектов. Ночевать можно дорого и дешево. Лучше всего второй вариант, так вы станете к народу ближе.
№ ...
5 boris0806 45
Пагода Kyauk Ta Lone Taung — Мудон
Перед въездом в районный центр Мудон со стороны столица штата Мон напротив друг друга стоят две скалы на подъезде к центру медитации Вин Сейн. От него к ним можно пройтись пешком, но там жарковато. Есть вариант использовать...
14 2 boris0806 Ноябрь 2013 37
Жилье. Отели. Аренда
Самому интересно, сколько до коронавируса было вариантов размещения в Янгоне для иностранцев. Скорее всего от 100 до 200 отелей и гестхаусов. От 1* до 5*. Большой и дорогой отель найти слишком уж легко, он и так стоит на самом видном месте. Намного интереснее посетить самые дешевые места...
5 boris0806 55
Храм Sri Thandayuthapani — Моулмейн
Храмов и монастырей на территории Мьянмы великое множество, иногда их концентрация такова, что можно целый день бродить по какой-то локации и прокачивать духовность. Если ехать из столицы штата Шан, Моламьяйна, к Мудону...
12 1 boris0806 Ноябрь 2013 38
Янгон — Мьянма
Катаясь по кольцевой железной дороге Янгона можно увидеть из окна разные интересные объекты - дома жителей (от хижин до 5-7 этажных), мужиков играющих в национальный вид спорта (чинлон), торговлю на станциях. Обзорная экскурсия по городу для ленивых....
9 1 boris0806 Ноябрь 2013 32
Янгон — Мьянма
Самый дешевый вариант железнодорожного путешествия в Мьянме - кольцевая ж/д в Янгоне. Можно и покататься и город посмотреть, в том числе пролетарские районы. Поезд отходит с главного вокзала примерно каждые два часа, билет для иностранцев стоил 1 доллар....
11 boris0806 Ноябрь 2013 36
Городской парк с прудами — Пхаан
В столице штата Карен много одним из лучших мест для прогулок является озеро Kan Thar Yar. Его трудно пропустить, так как оно расположено между провинциальным музеем и туристическим квартальчиком на главной дороге, где рынок и ...
14 1 boris0806 Январь 2016 36
Смотровая башня Ботанического сада — Мэймьо
Город Пьи-у-Львин, известный также как Мемьо, несмотря на свои небольшие размеры, содержит много достопримечательностей и предпетом особой гордости является ботанический сад. Вероятно, крупнейший в стране или один из двух, так как...
10 boris0806 Ноябрь 2013 40
Мьянма: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мьянме от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мьянме , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мьянме : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.