Отзывы об отдыхе в Мьянме в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мьянме
Плавучий ресторан «Каравейк Холл» — Янгон
В первый день своего нахождения в самом большом городе Мьянмы-Бирмы в Янгоне (население более 5 миллионов), я с утра в первую очередь посетил главную достопримечательность страны — золотую пагоду Шведагон...
20 1 Arkhip251166 Июль 2016 96
Пагода Ботахтаунг — Янгон
С раннего утра я начал осматривать Янгон — самый крупный город Мьянмы-Бирмы и его бывшая столица. Сначала я посетил главную достопримечательность страны — золотую пагоду Шведагон (на верхнем фото), а ...
16 Arkhip251166 Июль 2015 66
Узнайте какая погода в Мьянме в июле
Мьянма
10 6 Uzmer Июль 2011 231
Народный парк Мьянмы — Янгон
Золотая пагода Шведагон является главной достопримечательностью Мьянмы (Бирмы) и именно к ней я и направился в первую очередь, когда оказался у городя Янгоне Это самая большая золотая пагода в Мире и конечно она...
18 Arkhip251166 Июль 2015 68
Пагода Маха-Визайя — Янгон
В Янгон я прилетел поздно вечером из Пхукета (на бюджетном самолете за 80 долларов США), поэтому осмотр этого самого большого города Мьянмы-Бирмы (население 6 миллионов человек) начал только с раннего утра 21 декабря....
18 Arkhip251166 Июль 2016 66
Теинготтара парк — Янгон
Золотая Пагода Шведагон — главная достопримечательность Мьянмы (Бирмы) и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО — именно к ней я и направился в первую очередь, когда прилетел в Янгон-на фото Это самая большая...
19 Arkhip251166 Июль 2015 57
Пагода Суле — Янгон
В первый день своего нахождения в самом большом городе Мьянмы-Бирмы — в Янгоне (его население 5 миллионов человек), я в первую очередь посетил главную достопримечательность страны — золотую пагоду Шведагон,...
18 Arkhip251166 Июль 2016 82
Пагода Чаутаджи / Лежащий Будда — Янгон
После того как я в первый день с утра, посетил главную достопримечательность Мьянмы (Бирмы) — золотую пагоду Шведагон (на фото), а затем два городских парка, я продолжил свой маршрут по Янгону Я вернулся...
18 Arkhip251166 Июль 2016 91
Пагода Шведагон — Янгон
Пагода Шведагон главная достопримечательность Мьянмы (Бирмы) и прилетев в Янгон — я в первую очередь направился к ней-на фото У Шведагона четыре входа по сторонам Света и я заходил в него через...
20 Arkhip251166 Июль 2015 115
Свято-Троицкий собор в Янгоне — Янгон
В Янгон я прилетел 20 декабря из Пхукета уже поздно вечером на бюджетном самолете Air Asia- билет обошелся всего в 70 долларов США. Заселившись в центре города — в гостиницу (стоила 17 долларов за ...
22 2 Arkhip251166 Июль 2016 75
Мьянма: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мьянме в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мьянме в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мьянме в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.