Отзывы об отдыхе в Мьянме в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мьянме
Золотой дворец — Пегу
22 декабря около 10 часов утра я прибыл из Янгона в город Баго и сразу отправился к его главной достопримечательности — к самой высокой пагоде в стране пагоде Шведамо (на фото) Первое место впечатлило...
19 Arkhip251166 Декабрь 2015 87
Пагода Шветхальяун — Пегу
В город Баго я приехал около 10 часов утра 22 декабря на поезде из Янгона и сразу отправился к его главной достопримечательности, к самой высокой пагоде Мьянмы (Бирмы) — пагоде Шведамо (на фото) После...
18 Arkhip251166 Декабрь 2015 62
Узнайте какая погода в Мьянме в декабре
Нгапали — Мьянма
Перелет из Багана в Нгапали. Пребывание на пляжах Нгапали. Обзор всех пляжей этого места.
33 12 lokrumskif Декабрь 2019 875
Баган — Мьянма
Переезд из Манадалая в Баган на автобусе. Осмотр храмов Багана.
25 11 lokrumskif Декабрь 2019 629
Мандалай — Мьянма
Мандалай. Мост У-Бейн. Пагоды Кутодо и Сандамуни. Пагода Махамуни.
31 22 lokrumskif Декабрь 2019 489
Мандалай, Мингун — Мьянма
Прибытие в Мандалай. Вечерняя прогулка возле Королевского Дворца. Поездка в Мингун по реке Иравади.
30 28 lokrumskif Декабрь 2019 551
Янгон — Мьянма, Куала-Лумпур — Малайзия
Следующая страна в рамках большого азиатского путешествия - Мьянма. Полдня в Куала-Лумпуре. Перелет в Янгон. Пагода Шведагон. Пагода Лежащего Будды. Парк Каравейк.
39 42 lokrumskif Декабрь 2019 1168
Мьянма
Некоторые особенности размещения, национального менталитета и несколько слов о безопасности.
7 5 stergen Декабрь 2014 1919
Янгон — Мьянма
Где и как стоит начинать свое путешествие по Мьянме?
9 3 stergen Декабрь 2014 2714
Мьянма
Читайте! Узнавайте! Знакомьтесь с неизвестной страной, от которой сносит крышу!!!
5 7 stergen Декабрь 2014 1697
Мандалай — Мьянма
Мы догуливаем по Мандалаю, и, к сожалению, говорим "До свидания!!!" этой прекрасной стране...
22 30 Nomad Декабрь 2013 751
Мингун — Мьянма
В этой части мы с вами сплаваем в чудесный город Мингун - с чувством, с толком, с расстановкой...
25 19 Nomad Декабрь 2013 993
Мьянма
Сегодня мы съездим в горный городок Пин У Львин, и, как ни странно, останемся живыми... )))
53 54 Nomad Декабрь 2013 1583
Мандалай — Мьянма
Мандалай — один из немногих бирманских городов, находящийся на слуху. Думаю, что со времен Киплинга он сильно изменился, но тем не менее, там осталось масса интереснейших мест, хотя сам по себе город - просто никакой... )))
34 43 Nomad Декабрь 2013 979
Амарапура, Сагайн — Мьянма
Сегодня мы оседлаем мотобайк, и проедем по мандалайскому "Золотому кольцу" — трем древним столицам — Амарапуре, Инве и Сагайну. Только ради этого можно приехать в Манадалай, если не вообще, в Бирму....
36 37 Nomad Декабрь 2013 1012
1 2 3 следующая Ctrl →
Мьянма: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мьянме в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мьянме в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мьянме в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.