Отзывы об отдыхе в Мьянме в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мьянме
Паттайя — Таиланд, Мандалай, Баган, Янгон — Мьянма
В середине апреля солнце радует всех и везде. На Крайнем Севере без темных очков даже тундровые жители обойтись не могут, но ездят на снегоходах или нартах - вода первом агрегатном состоянии (снег, лед). Сомнительное удовольствие для отпуска. На родном...
37 15 Kostarev-yu Апрель 2019 1951
Сингапур, Мьянма
Все любят экзотику, но азиатскую экзотику любят не все. Потому, что она мало известна :( Лет пять назад многие боялись лететь во Вьетнам, теперь там апельсину негде упасть от русских туристов. Приходится искать другую экзотику: Индия, Шри-Ланка, Мьянма!...
5 4 alexasia Апрель 2009 5325
Узнайте какая погода в Мьянме в апреле
Мьянма
Моя третья поездка в Мьянму — загадочную Бирму — с отдыхом на прекрасных пляжах Бенгальского залива. Это Классическая Бирма + Отдых в Нгапали, отели класса Deluxe, русскоговорящий гид по маршруту, перелет Singapore Airlines. Продолжение описания страны...
3 2 alexasia Апрель 2009 680
Мьянма
Недавно мой, уже достаточно объемный список посещенных стран пополнился Мьянмой. Почему в этот раз выбор пал именно на эту замечательную страну я, скорее всего, не отвечу. «Им овладело беспокойство, охота к перемене мест…». Лучше Пушкина все равно не...
5 3 Robo Апрель 2009 362
Мьянма: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мьянме в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мьянме в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мьянме в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.