Отзывы об отдыхе в Кении

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кении
Ламу — Кения
Остров Ламу в Индийском океане расположился у самой сомалийской границы, но там есть всё для тихого счастья. Как живут люди на маленьком острове?
17 6 tamarita Январь 2017 392
Моши, Аруша — Танзания, Найваша, Найроби — Кения
Заключительная часть африканского путешествия. В этой части я расскажу про наше сафари по Танзании, экскурсии в Кении и небольшой отдых в ОАЭ.
33 18 Afrosnegka Октябрь 2017 764
Кения, Танзания
В 2013 году я уже бывал в Африке, но тогда ни львов, ни леопардов нам увидеть не удалось. А потому на этот раз я решил поехать в Кению и Танзанию. Судя по рассказам на Туристере, уж там-то вся «большая пятерка» точно должна быть в наличии!
51 56 Maksim_Starostin Декабрь 2016 1631
Найроби — Кения, Аруша, Моши — Танзания
Новый отчет о поездке в Африку. В первой части рассказываем про планирование путешествия, покупку авиабилетов, оформление виз, бронирование трансфера, поиск гидов для восхождения на Килиманджаро, прохождение границы, про местные особенности.
31 19 Afrosnegka Октябрь 2017 925
Кения
5-дневное сафари по Кении
9 3 mmrudolf Февраль 2017 542
Кения
Рассказ о национальном парке Амбосели в Кении, в котором живут масаи, а горизонт заслоняет снежная вершина Килиманджаро
70 75 KonstantinPavlov Январь 2017 1159
Накуру — Кения
Рассказ о национальном парке озера Накуру – огромном «зоопарке» под открытым небом
80 100 KonstantinPavlov Январь 2017 860
Кения, Танзания, Уганда
Вот и сбылась моя давняя мечта побывать в «черной» Африке. Небольшой группой мы проехались по национальным паркам трех стран Восточной Африки. Эти национальные парки Уганды, Кении, Танзании хорошо известны, их названия звучат как музыка — Серенгети, Нгоронгоро, Амбосели, Накуру, Мерчисон…...
69 105 KonstantinPavlov Январь 2017 1790
Найроби, Нарок, Лоитокиток — Кения
Незабываемое путешествие в Африку
16 13 travels Февраль 2016 1963
Природный парк Халлер — Момбаса
Халлер Парк раньше назывался Природная Тропа Бамбури. Он расположен в Кении, на побережье Индийского океана. Как бы ни странно это звучало, но расположен он на территории бывшего известнякового карьера цементного завода Bamburi Cement Ltd.
На побережье добывали коралловый известняк и ...
30 30 marsada Ноябрь 2014 766
Найроби — Кения
Рассказ о путешествии в Африку был размещен мною ранее. Но чувство неудовлетворенности от малого количества фотографий и большого массива текста, из-за чего рассказ выглядел тяжелым, не давали мне покоя. В результате было принято решение переделать подачу...
27 64 natchen Сентябрь 2003 1765
Найроби — Кения
Африка ... Прилетев в Найроби, имели только два дня на знакомство со столицей Кении ...
26 20 Yurijvar Декабрь 2006 2113
отзыв об отеле
5.0 / 5
Jacaranda Hotel Nairobi — Найроби
Отель «Джакаранда» открыт в середине двадцатого века, в одном из самых красивых и зеленых уголков Найроби. Недавняя реконструкция подняла номера отеля до высокого уровня соответствия современным стандартам. Адрес отеля: Woodvale Street, Westlands, 00800 Найроби, Кения Рецепция работает очень быстро....
13 19 onegina17 Сентябрь 2011 538
совет
Погода и климат
Выбирая лучшее время, чтобы поехать в сафари, важно учитывать погодные условия, события и времена года.
Погодные условия могут определить наилучшее время, чтобы поехать в сафари. Дождливый сезон характеризуется высокой влажностью большей части дня и ночи. Внедорожникам трудно маневрировать, хотя с хорошим внедорожником...
2 Pumba 1059
Найроби — Кения, Аруша — Танзания
Наше африканское приключение-сафари продолжается. Побывав в кенийских парках Амбосели и Масай Мара, с большими трудностями перебрались через границу в танзанийский Серенгети. И что там можно увидеть в августе?
36 45 Yurijvar Август 2012 1040

Отзывы по месяцам

Апрель
Май16
Июнь
Июль
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Кении от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Кении , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Кении : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.