Отзывы об отдыхе в Кении в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кении
Юканда, Момбаса, Найроби — Кения
Африканское сафари двух беларусов поехавших самостоятельно в Кению и отдых на прекрасном побережье Индийского океана. С чем нам пришлось столкнуться, что радовало, а что откровенно огорчало и заставляло немало понервничать.
30 20 user384543 Сентябрь 2022 822
Найроби — Кения
Рассказ о путешествии в Африку был размещен мною ранее. Но чувство неудовлетворенности от малого количества фотографий и большого массива текста, из-за чего рассказ выглядел тяжелым, не давали мне покоя. В результате было принято решение переделать подачу...
57 67 natchen Сентябрь 2003 1857
Узнайте какая погода в Кении в сентябре
отзыв об отеле
5.0 / 5
Jacaranda Hotel Nairobi — Найроби
Отель «Джакаранда» открыт в середине двадцатого века, в одном из самых красивых и зеленых уголков Найроби. Недавняя реконструкция подняла номера отеля до высокого уровня соответствия современным стандартам. Адрес отеля: Woodvale Street, Westlands, 00800 Найроби, Кения Рецепция работает очень быстро....
14 19 onegina17 Сентябрь 2011 732
Кения
Путешествие в Кению было самым удивительным, необычайным и незабываемым из всех! Африка покорила меня, подарила мне самые яркие воспоминания и оставила мечту - вернуться... Здесь все иначе. Времена года измеряются сухим и дождливым сезоном. Наступление сумерек определяется по солнцу, зацепившемуся за...
40 70 onegina17 Сентябрь 2012 957
Кения
Розовые фламинго, пеликаны и цапли... Белый и черный носорог, зебры, буйволы, антилопы и бабуины... Все это, и многое другое, подарит озеро Накуру!
29 31 onegina17 Сентябрь 2012 524
Кения
Кения. Как попасть и не пропасть. Что нужно знать, готовясь к встрече с Африкой...
50 55 onegina17 Сентябрь 2012 1413
Кения
Масаи Мара. Это и есть настоящее сафари! Бескрайние равнины, стада слонов и буйволов, зебр и антилоп, Великая Миграция, львиные прайды и одинокие гепарды, живущие парами леопарды и семейки бородавочников... А еще танцы и обряды племени масаи, фантастические...
53 65 onegina17 Сентябрь 2012 1752
Кения
Увидеть природу в первозданном виде, любоваться полетом птиц, наблюдать за резвящимися бегемотами, погладить жирафа по его бесконечной шее, послушать африканскую ночь под сентябрьским звездопадом и многое другое мне удалось в Кении, на озере Найвашу.....
36 42 onegina17 Сентябрь 2012 981
Найроби — Кения
Если вы любите мясо — вам обязательно надо побывать в этом ресторане. Если вы мясо не очень любите и едите его без энтузиазма - вам тоже в ресторан "Карнивор". Если вы убежденный вегетарианец — вам все равно в ресторан "Карнивор"! Хотя бы за атмосферой...
20 19 onegina17 Сентябрь 2012 2657
Кения
После Африки ничто и никогда не будет таким, как раньше...
21 18 onegina17 Сентябрь 2012 633

Июнь
Июль
Кения: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Кении в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Кении в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Кении в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.