Отзывы об отдыхе в Кении в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кении
Национальный музей Кении — Найроби
Республика Кения — молодое государство, образованное в 1963 году. Однако люди жили на этой территории всегда — одни из самых древних находок останков первых людей сделаны именно здесь. Познакомиться с богатой...
25 5 ulvrid_tourist Май 2023 295
Бомас в Кении — Найроби
В Кении, стране, на территории которой первые представители рода Homo обитали, вероятно, более 2 миллионов лет назад, на данный момент проживает несколько десятков различных этнических групп. Это — племена, различающиеся...
19 4 ulvrid_tourist Май 2023 184
Узнайте какая погода в Кении в мае
Лоитокиток — Кения
Засушливые саванны Национального парка Амбосели служат домом для многих животных. Отсюда же открывается вид на самую высокую горную вершину Африки.
31 8 ulvrid_tourist Май 2023 335
Накуру, Найваша — Кения
Бабуины, бегемоты, носороги и другие животные, обитающие на берегах озер Накуру и Найваша
24 3 ulvrid_tourist Май 2023 277
Кения
Посмотрим на животных, обитающих здесь. А также посетим реку Мара, являющуюся для них жизненно важным источником воды.
28 16 ulvrid_tourist Май 2023 418
Кения
Мы отправляемся в самый известный национальный парк Кении. Размещаемся в палаточном лагере и выезжаем на первое короткое вечернее сафари.
21 9 ulvrid_tourist Май 2023 271
Каир — Египет, Найроби — Кения
Прогуляемся немножко по столицам двух африканских стран - Каиру и Найроби
26 2 ulvrid_tourist Май 2023 471
Кения
Абердар - очень дорогое и очень необычное место. Спешите видеть!
44 22 Nomad Май 2012 1367
Кения
В четвертой части мы посетим Самбуру - самое, на мой взгляд, красивое место...
32 11 Nomad Май 2012 1134
Накуру — Кения
Продолжим осмотр африканских озер - сегодня озеро Накуру.
35 20 Nomad Май 2012 1163
Найроби — Кения
Завершение сафари - небольшие приключения в "Найроббери" - кенийской столице...
29 23 Nomad Май 2012 1216
Кения
Дополнительные фотграфии к четвертой части Акуны Мататы ))
18 15 Nomad Май 2012 369
Найваша — Кения
Всем огромное спасибо, за то, что с таким интересом воспринимаете мои рассказы. Продолжаем сафари - едем на озеро Найваша - красивейшее место!
39 29 Nomad Май 2012 1352
Найваша — Кения
Дополнительные фотографии ко второй части сафари... ))
21 11 Nomad Май 2012 384
Кения
Это мое второе, и, надеюсь, не последнее посещение столь полюбившейся мне Кении. В первой части мы готовимся, собираемся и прилетаем в Африку, и тут же едем в Масаи-Мару.
49 28 Nomad Май 2012 2024
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Апрель
Май23
Июнь
Июль
Кения: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Кении в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Кении в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Кении в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.