Отзывы об отдыхе в Кении в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кении
Ламу — Кения
Остров Ламу в Индийском океане расположился у самой сомалийской границы, но там есть всё для тихого счастья. Как живут люди на маленьком острове?
18 6 tamarita Январь 2017 441
Кения
Рассказ о национальном парке Амбосели в Кении, в котором живут масаи, а горизонт заслоняет снежная вершина Килиманджаро
70 75 KonstantinPavlov Январь 2017 1102
Узнайте какая погода в Кении в январе
Накуру — Кения
Рассказ о национальном парке озера Накуру – огромном «зоопарке» под открытым небом
80 100 KonstantinPavlov Январь 2017 735
Кения, Танзания, Уганда
Вот и сбылась моя давняя мечта побывать в «черной» Африке. Небольшой группой мы проехались по национальным паркам трех стран Восточной Африки. Эти национальные парки Уганды, Кении, Танзании хорошо известны, их названия звучат как музыка — Серенгети, Нгоронгоро, Амбосели, Накуру, Мерчисон…...
71 105 KonstantinPavlov Январь 2017 1515
Кения
Это я горю, или теплота Эли возводит все в двойную степень? Аранжированная природой ночная фуга затихает, уступая место еще не сыгранным в унисон новому дню пассажам…
40 94 Ranton Январь 1994 697
Кения
В Кении,в саванном крае, где зимы и снега нет, Племена живут масаев, также, как и сотни лет. Тростником дома покрыты, все из глины, в них темно. Лавки шкурами накрыты, дырка в крыше - их окно!
15 15 RojerMarkus Январь 2012 508
Найроби — Кения
Африканские города - не самое интересное, что можно увидеть на этом континенте... Но пол-глаза кинуть можно...
14 8 RojerMarkus Январь 2012 927
Кения
Что такое Африка - сразу не сказать... Нужно просто в Африку самому попасть. Очень интересный этот континент! В каждом шаге прячется сказочный момент...
18 5 RojerMarkus Январь 2012 477
+ 1 город — Танзания, Кения, Уганда
Африка — это заболевание: хроническое, заразное и неизлечимое...
26 22 RojerMarkus Январь 2012 866
Кения
В результате долгого поиска баланс «хочу-могу» был найден – 6 января мы должны были вылететь в Кению, на побережье Индийского океана, базироваться в отеле, а, осмотревшись на месте, совершить краеведческие набеги в наиболее завлекательные места. Таким...
10 2 RojerMarkus Январь 2009 1395

Отзывы по месяцам

Апрель
Май16
Июнь
Июль
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Кении в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Кении в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Кении в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.