Отзывы об отдыхе в Германии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Вайнгартен — Германия
Мне хочется рассказать об одном городе, история, которого тесно переплетена с соседним аббатством, а граница между ними находится на лестнице. Альтдорф (Старый город) и Вайнгартен (Виноградники)-название одного города.
43 66 sonnenschein Март 2021 200
Франкфурт-на-Майне — Германия
Прогулка по вечернему Франкфурту, микс Старого города и квартала небоскребов.
45 49 klaudia Март 2021 612
Узнайте какая погода в Германии в марте
Равенсбург — Германия
Швабский Равенсбург привлекает своей историей, архитектурой и не удивляйтесь-настольными играми.
46 99 sonnenschein Март 2021 599
Зелигенштадт, Штайнхайм на Майне + 2 города — Германия
Восхитительный городок, ставший для меня открытием - Зелигенштадт.
46 35 klaudia Март 2021 922
Штайнхайм на Майне, Ханау, Бад-Хомбург-Фор-Дер-Хёэ + 1 город — Германия
Очаровательный средневековый городок на Майне.
41 45 klaudia Март 2021 605
Ульм, Эсслинген-на-Неккаре, Блаубойрен — Германия
Совершенно необычное для Германии место - голубое озеро, и типичный для Германии городок (с монастырем) - очаровательный.
40 38 klaudia Март 2021 788
Runkel, Bad Camberg, Лимбург-на-Лане — Германия
Продолжаю знакомить с дивной "фахверковой дорогой" Германии.
68 110 Astro4ka Март 2021 1961
Моншау — Германия
Моншау — маленький немецкий городок в глубоком горном ущелье на реке Рур у самой бельгийской границы. Из «больших» городов поблизости находится Ахен
23 15 marinasobol Март 2021 214
Блаубойрен, Эсслинген-на-Неккаре, Ульм — Германия
Ульм известен всем самым высоким собором Германии и местом рождения Эйнштейна, а между тем, он интересен кучей всего другого. Мое любимое место Ульма - Рыбачья деревня.
54 51 klaudia Март 2021 2468
Баден-Баден, Шильтах, Gernsbach, Friesenheim — Германия
Очаровательный городок, несмотря на то, что прогулка прошла под проливным дождем, периодически переходящим в град!
40 35 klaudia Март 2021 1101
Дрезден — Германия
В ходе первой вылазки в Пишен, осталось несколько белых пятен, поэтому решено было ещё раз прогуляться по району, а так-как Пишен граничит с Миктеном и эта граница илзвилистая, то я беззастенчиво расширила район прогулки. Всех белых пятен обойти не удалось,...
40 21 larabi Март 2021 188
Эсслинген-на-Неккаре, Ульм, Блаубойрен — Германия
Город, достойный проведения 8 марта!
46 62 klaudia Март 2021 1060
Замок Дик
Замок Дик прописан в городке Юхен, но находится даже не на его окраине. Если ехать сюда из Дюссельдорфа, то — это километров 30 в сторону Аахена. И лишь, когда после долгой езды по бескрайним полям кукурузы, рапса и спаржи пойдут яблоневые плантации,...
24 13 marinasobol Март 2021 168
Дрезден — Германия
До района Пишен (Dresden-Pieschen) я добралась в дополнение к рассказу о Дрездене портовом, так как здесь находится Пишенская гавань/порт (Pieschener Hafen). Пишен стал одним из районов Дрездена с 1897 года.
42 30 larabi Март 2021 208
Дрезден — Германия
Дополнение в серию рассказов о районах Дрездена.
38 31 larabi Март 2021 182
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Германии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Германии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Германии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.