Отзывы об отдыхе в Германии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Бург-ауф-Фемарн — Германия
Как-то в 2017м судьба забросила меня в германский городок Фемарн. Бург на Фемарне, Германия - Burg auf Fehmarn - центральный район города Фемарн. Городок находится на острове Фемарн в земле Шлезвиг-Гольштейн. Весь остров Фемарн теперь состоит всего из...
27 3 Alexander2019 Март 2017 117
Маленте, Ойтин — Германия
Гольштейнская Швейцария.
44 42 Vesnuschka2016 Март 2020 915
Узнайте какая погода в Германии в марте
Люденшайд — Германия
Во время пандемии. Речь не о самоизоляции, когда обязан просидеть дома после контакта с зараженным или приезда из опасной зоны. Здесь об активе, когда закрыты фитнес, бассейн, сауна и выходить на улицу можно только в случае крайней необходимости, а пожилым людям лучше вообще не выходить. Я не работаю,...
42 54 Astro4ka Март 2020 254
Вайсвайль, Вайсвайль — Германия
Я живу в деревне Вайсвайль, и от моего дома до Рейна — 2 км. Два километра тенистой аллеи, вдоль которой установлены скульптуры в пнях. Первый раз я прошла по этой улице, когда мы только переехали сюда, и даже делала альбом (и мы с Леной Elenarossi даже мини — баттл поэтический провели)....
18 14 klaudia Март 2020 265
Берлин — Германия
Если возникнет желание отыскать в Берлине и перекусить в чисто-немецком заведении, то будьте готовы справиться с огромной порцией еды или закажите одно блюдо на двоих. В туристических местах аналогичные блюда в меню значительно меньше и дороже.
8 4 Maltesesecret Март 2019 416
Берлин — Германия
Что же такое — современный Берлин? Впечатления об этом городе у всех разные, порой не совсем приятные, и это вполне объяснимо. Разглядеть в динамичном мегаполисе нечто удивительное и уникальное весьма сложно, нужно постараться и найти укромные места....
10 17 Maltesesecret Март 2019 512
Саксонская Швейцария
Саксонская Швейцария это природная «шамбала», место обретения силы, самопознания, которую хоть раз в жизни нужно посетить. Но особенно меня мысленно притягивал к себе мост Бастай. Влюбил он в себя через инетовские фотографии. И я поехала к нему, как...
11 Atali Март 2019 442
Вюрцбург — Германия
Вюрцбург (нем. Würzburg) находится в северной части Баварии и является столицей области Нижняя Франкония (нем. Unterfranken). Это пятый по величине город в Баварии (после Мюнхена, Нюрнберга, Аугсбурга и Регенсбурга). Население: 133 тыс. жителей.
29 28 Tula4ka Март 2017 800
Бад-Нойенар-Арвайлер — Германия
Бад Нойенар-Арвайлер — изумительный городок на реке Ар. Речка в отличие от города, название имеет короткое, протяженность тоже, да и ширина ее немногим больше ручья. Но есть несколько любопытных фактов, которые делают ее известной. 1. Исток Ара находится прямо в подвале старого фахверкового дома...
8 marinasobol Март 2019 409
Мангейм — Германия
Мангейм...Манхайм...Mannheim - город в Германии, третий (после Штутгарта и Карлсруэ) по величине город в земле Баден-Вюртемберг. По дороге из Кoльмара остановились на день в Мангейме - и что из этого вышло...
56 70 Vesnuschka2016 Март 2019 844
Базель — Швейцария, + 1 город — Германия, Хельсинки + 1 город — Финляндия
Восьмой и девятый дни. Музей Арктики, деревня Санта Клауса. Перелет домой из трех частей, без чемоданов ....
23 10 klaudia Март 2019 546
Дрезден — Германия
Приглашаю подняться к Готической руине на Замковой горе Пильница.
26 8 larabi Март 2019 239
Дрезден — Германия
Мы открыли для себя новый уголок Дрездена под названием Фридрихсгрунд, или его ещё называют Майксгрунд.
26 17 larabi Март 2019 274
Хельсинки — Финляндия, Вайль-на-Рейне — Германия
Первые два дня поездки в Лапландию. Дорога, Хельсинки.
28 14 klaudia Март 2019 806
Крибштайн — Германия
Замок Крибштайн многими признаётся одним из красивейших рыцарских замков Саксонии.
32 20 larabi Март 2019 690
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Германии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Германии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Германии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.