Отзывы об отдыхе в Германии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Дрезден — Германия
Район Барокфиртель (Barockviertel), примыкающий к Королевской улице (Königstraße), относится к одним из самых привлекательных в Дрездене. Его изысканная архитектура и атмосфера позволяет ощутить себя в городе барокко, каким был Нойштадт вплоть до февраля...
42 24 larabi Февраль 2021 280
Шуттерн, Шильтах, Шуттерн, Шильтах, Эттенхайм + 7 городов — Германия
Город на границе двух стран, первый, решивший создать Евросоюз.
32 9 klaudia Февраль 2021 342
Узнайте какая погода в Германии в феврале
Дрезден — Германия
Да, даже городам идёт нарядная белая снежная шубка. И не беда, что на улицах случается коллапс, трамваи сходят с рельсов, машины вязнут в сугробах, домовладельцы ломают лопаты для уборки снега. Всё равно снег поднимает настроение. Обычный европейский зимний пейзаж, серый и ...
33 16 larabi Февраль 2021 84
Дрезден — Германия
Ну про морозную зиму я погорячилась, но снег в феврале всё-таки выпал. И так как Европа не избалована снегом, то как только всё укрыло снежным покрывалом, мы не смогли удержаться от прогулки. В этом альбоме прогуляемся по Большому Саду (Großer Garten). Во время этой прогулки всех достопримечательностей...
34 28 larabi Февраль 2021 90
Дрезден — Германия
Раз уж я всерьез начала знакомить вас с Нойштадтом, то Главной улицы (Hauptstraße) нам не миновать.
35 15 larabi Февраль 2021 99
Баден-Баден — Германия, Страсбург — Франция
Рассказ о двухдневной поездке из Дюссельдорфа в Баден-Баден и Страсбург с точки зрения гида, о его радостях, трудностях, ощущениях, работе и отдыхе.
7 5 marinasobol Февраль 2020 73
Дюссельдорф — Германия
Нет-нет, не пугайтесь моего рассказа, не стоит надевать маски и мыть руки перед его открытием. Просто последние известия внесли смуту в мои планы и заставили все кардинально поменять в последний момент.
67 82 MariaPenina Февраль 2020 856
Берлин — Германия
На День защитника Отечества в 2020 году выпало аж 3 дня выходных. Желание провести эти дни с пользой и определенным антуражем привело меня в столицу Германии — Берлин. Я давно хотел побывать в Берлине. Этот город притягивает своей историей, современным видением и ритмом жизни! Возвращаясь домой,...
17 3 maximyashkin Февраль 2020 198
Миттенвальд, Мюнхен — Германия, Инсбрук — Австрия
В феврале 2020 мы ездили на неделю в Garmisch-Partenkirchen, а уже из него в Ettal, Oberammergau, Schloss Neuschwanstein, Füssen, Innsbruck, München, Schloss Linderhof и Mittenwald.
11 1 Vit19 Февраль 2020 762
Инсбрук — Австрия, Мюнхен, Миттенвальд — Германия
11 2 Vit19 Февраль 2020 397
Этталь, Обераммергау — Германия
19 7 Vit19 Февраль 2020 652
Гармиш-Партенкирхен + 5 городов — Германия, Инсбрук — Австрия
41 9 Vit19 Февраль 2020 1047
Дрезденская картинная галерея старых мастеров
К открытию Дрезденской галереи после длительного ремонта был приготовлен подарок — силами нескольких фондов и частных инвесторов на аукционе Sotheby’s в Лондоне для Государственныx художественныx коллекций Дрездена приобрели бронзовую скульптуру «Дрезденского Марса» работы Джамболоньи....
25 10 larabi Февраль 2020 113
Дрезден — Германия
Наконец-то дрезденскую "Картинную галерею Старые Мастера" отремонтировали и открыли. После долгих 7 лет, когда сначала восточная, а потом западная сторона были закрыты для посетителей, можно пройти по всем залам.
27 14 larabi Февраль 2020 426
Дрезденский замок-резиденция и музей живописи
Дрезденский замок-резиденция — это несколько музеев под одной крышей и за одно посещение осмотреть всё — довольно утомительное занятие. Конечно, хорошо бы подойти к этому вопросу целенаправленно, но увы… В этот раз зашли сюда, чтобы подняться...
28 12 larabi Февраль 2020 146
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Германии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Германии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Германии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.