Отзывы об отдыхе в Германии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Дрезден — Германия
Жизнь в основном проходит на работе или домашних заботах и по дороге туда и обратно бывают моменты, которые хочется сфотографировать. Эти мелочи не попали в какой-то тематический альбом или рассказ, поэтому делюсь ими здесь.
33 6 larabi Февраль 2024 139
Хемниц — Германия
Во второй части рассказа о Музее Художественных собраний на Театральной площади мы пройдёмся по всем трём этажам здания. Заглянем в кабинеты со временными экспозициями и познакомимся с Галереей модерна (Galerie der Moderne).
33 4 larabi Февраль 2024 128
Узнайте какая погода в Германии в феврале
Хемниц — Германия
Этим фотоальбомом начинаю цикл рассказов о саксонском городе Хемнице. Впервые я попала туда в 2012 году, когда там проводилась выставка «Передвижники — художники русского реализма», на которой были представлены 90 работ из Третьяковской галереи и Русского...
35 6 larabi Февраль 2024 181
Франкфурт-на-Майне — Германия
На набережной во Франкфурте, неподалеку от Старого Города, есть возможность речной прогулки на одном из корабликов. Наш назывался «Мария Сибилла Мериан». Я заинтересовалась — в честь кого назвали корабль. Оказалось, уроженка Франкфурта 17 века, художница...
18 4 klaudia Февраль 2023 484
Дрезден — Германия
Лично я прогулку не планировала, мне хотелось только в галерею Технического университета Дрездена в здании Гёргеса, но дорогОй решил, что приятное можно совместить с полезным и прогуляться ножками по югу Дрездена.
29 6 larabi Февраль 2023 136
Дрезденская картинная галерея старых мастеров
Пауль Херманн (Paul Heermann, 1673–1732) из Саксонских Рудных гор был одним из самых выдающихся скульпторов эпохи барокко в Германии. Хотя бюст Августа Сильного, который он создал — один из самых известных портретов этого правителя, его все же затмил более...
27 2 larabi Февраль 2023 169
Технический университет Дрездена
Сегодня я расскажу ещё об одной выставочный галерее Дрездена — галерее Кустодие в здании Гёргеса Технического университета Дрездена (Technische Universität Dresden Galerie der Kustodie im Görges-Bau) находящейся по адресу: Helmholtzstraße ...
28 7 larabi Февраль 2023 108
Музей народного творчества в Дрездене
«Одна коллекция переезжает» («Eine Sammlung zieht um»). В кавычках, это потому, что название выставки, хотя сам переезд тоже затягивается более, чем на год. Но прессе уже заявлено, что весной 2024 коллекция театра кукол получит, наконец, новое просторное помещение
30 4 larabi Февраль 2023 132
Выставочный зал Липсиусбау
В Выставочном зале Липсиусбау (Kunsthalle im Lipsiusbau) с 15.10.2021- 06.03.2022 проходила выставка «Немецкий дизайн 1949 — 1989 гг. Две страны, одна история." Она была организована Музеем декоративного искусства Государственных художественных собраний Дрездена (Kunstgewerbemuseum...
28 10 larabi Февраль 2022 212
Альбертинум
По случаю 90-летия Герхарда Рихтера Архив Герхарда Рихтера подготовил выставку «Герхард Рихтер. Портреты, стекло, абстракции». Презентация создана в тесном сотрудничестве с художником, который выбрал для этого особого случая 40 изображений и предметов. Большая часть экспонатов...
28 8 larabi Февраль 2022 411
Дрезденский замок-резиденция и музей живописи
Если вам не наскучило ходить по музеям и выставкам, то приглашаю ещё на одну — «La Chine. Китайское собрание XVIII века в Дрезденском гравюрном кабинете», которую проводят с ноября 2021 по май 2022. Китайская коллекция 18 века в ...
36 16 larabi Февраль 2022 200
Байройт — Германия
Байройт в Баварии – это не просто небольшой городок со своей интересной историей, это своеобразная Мекка для людей искусства, которые ежегодно съезжаются в июле-августе на знаменитые Вагнеровские оперные фестивали. И сколько интересного можно узнать в...
50 60 elenarossi Февраль 2019 524
Лейпциг, Дрезден, Ратен — Германия
Великолепный день на скалах Саксонской Швейцарии, которые больше похожи на Метеоры. Мост Бастай - "Вишенка на торте"!
36 22 klaudia Февраль 2021 821
Трабен-Трарбах — Германия
Как маленький город на реке Мозель со странным военно-боевым названием может оказаться уютным и тихим местом со всеми атрибутами романтического курорта, сдобренного нетронутой природой, неожиданной здесь архитектурой и изумительным вином.
21 14 marinasobol Февраль 2021 493
Дрезден — Германия
Да, даже городам идёт нарядная белая снежная шубка. И не беда, что на улицах случается коллапс, трамваи сходят с рельсов, машины вязнут в сугробах, домовладельцы ломают лопаты для уборки снега. Всё равно снег поднимает настроение. Обычный европейский зимний пейзаж, серый и унылый, а в пандемию я даже...
35 16 larabi Февраль 2021 171
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Германии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Германии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Германии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.