Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Klaudia Ziryukina — была вчера 21:28
Мы будем путешествовать!

Франкфурт-на-Майне — Германия Февраль 2023

На набережной во Франкфурте, неподалеку от Старого Города, есть возможность речной прогулки на одном из корабликов компании «Primus — Linie».

Прогулка на кораблике по Майну

Наш назывался «Мария Сибилла Мериан». Я заинтересовалась — в честь кого назвали корабль. Оказалось, уроженка Франкфурта 17 века, художница и гравер в стиле барокко, да еще и энтомолог — бабочками занималась. Ее портрет даже на банкноте в 500 марок был, пока евро не ввели, хотя по национальности она швейцарка, просто отец работал гравером во Франкфурте. А вот отчим был голландцем, он и привил падчерице любовь к рисованию. Она была настоящая женщина, одно из ее важнейших занятий — роспись скатертей, фартуков и прочих домашних текстильных изделий. Она даже краски сама создала, которые не смывались и были очень долгостойкими. Сибилла написала и издала несколько книг, и, помимо научных — о насекомых и о минералах, еще и книгу по вышиванию!

А живя в Амстердаме, Петр Первый увидел работы Сибиллы, и за 3000 гульденов купил ее альбом с почти 300-и рисунками и гравюры с изображениями минералов и насекомых. все это хранится в Кунсткамере. Сама художница и ученая женщина прожила 70 лет, вырастила двух дочерей (муж тоже был художник) и умерла в Нидерландах. Это портрет Сибиллы авторства Якоба Хоубракена, из интернета:

Наша прогулка называлась «Зимнее волшебство на Майне». Не могу сказать, что была зима (несмотря на февраль), на набережной все начинало цвести.

Все-таки, вода и кораблик на воде, это, действительно, особая атмосфера: вроде бы, ничего необычного, обыкновенные виды на берега, но атмосфера прогулки праздничная, настроение может быть только хорошее.

Прогулка на кораблике по Майну

А коктейль и вкусный тортик настроение поднимает дополнительно!

Майн — самая длинная из немецких рек, которые текут только по Германии, это крупнейший приток Рейна, протекающий по трем Федеральным Землям: Гессену, где мы и находимся, Баден-Вюртембергу, где я живу, и всем известной Баварии. Он судоходен и соединен каналом с Дунаем, так что, любители прогулок на яхтах вполне могут начать путешествие в Северном море, а закончить в Черном, по системе «Рейн — Майн — Дунай».

Прогулка на кораблике по Майну

Ну, за неимением яхты, катаемся на кораблике, и за неимением времени, только по Майну. В выходные дни кораблики ходят регулярно, каждый час, даже зимой. А летом — и в будние дни.

Название реки пришло из древнекельтского языка, у кельтов ее называли вначале Мойн, а позже — Могин. Для римлян это были непонятные слова, и они название латинизировали, назвав реку Моэнус. А со временем, примерно к середине 14 века, после нескольких преобразований, она стала Майном, и в честь нее назван город Майнц.

Прогулка на кораблике по Майну

Наша прогулка простая, а в компании есть и тематические круизы, длятся они либо 50 минут, либо 1,5 часа, по выбору — в одну или в две стороны.

Тематические прогулки следующие:

Компания предлагает вечерние прогулки с видами на город в огнях, в 19.30., но зимой они не каждый день, да и прохладно в феврале. Стоимость такой прогулки 16,50 евро.

Прогулка на кораблике по Майну

Периодически на борту корабля устраивают барбекю, это 2,5 — часовая прогулка, в стоимость входит и буфет — 63 евро. Это стейки, сосиски, салаты, соусы и напитки.

Еще один вариант прогулки — «Жуткий ужин с Дракулой». В этой прогулке идут представления, между которыми предлагается меню их 4-х блюд. Страшилки с юмором — отлично сочетается, как и ужин с театром. Эта прогулка продолжается 4 часа, стоимость 89 евро на человека.

В рождественский период предлагают круиз по мотивам уроженца Ы+Франкфурта — Иоганна Вольфганга фон Гете. Этот круиз 50 минут или 1,5 часа, как и обычный, не тематический.

Прогулка на кораблике по Майну

Прогулка «Детский карнавал» — в карнавальное воскресенье, приглашаются семьи в любых костюмах. Детский карнавал на борту всегда начинается в воскресенье, сразу после главного карнавального шествия во Франкфурте (всегда в феврале).На борту проходит детская анимация, еда и напитки за дополнительную плату. Продолжительность 2 часа., стоимость билетов 18,50 за взрослого, 10,50 детский, с 3-х до 14-и лет.

Следующая тематическая прогулка: «Волшебный корабль — магия и убийство на борту». Это магическое шоу исполняется профессиональными артистами. Подается три блюда «волшебного» меню, шоу проходит на двух сценах.

«Криминальный тур» — это корабельное шоу идет уже более 10 лет и всегда востребовано. На борту проходит криминальное расследование криминальных преступлений. Еда по меню, за дополнительную плату.

Прогулка на кораблике по Майну

Прогулка «Воскресный завтрак». Неторопливый и обильный бранч, с видами на Франкфурт. Подают фруктовые салаты, мюсли, ассорти сыров, ассорти ветчины, лосося, супы, салаты и горячие блюда — все на «Шведском столе».

И, «Сказочный семейный завтрак».Помимо завтрака, на борту ставятся сказки, подходящие для семей, спектакли подходят детям старше 4-х лет. Еду надо заказывать заранее на сайте, предлагается несколько видов завтрака.

Прогулка на кораблике по Майну

Нам повезло, мы катались в отличную погоду, с голубым небом и белыми облаками, и вдруг, за 5 минут до финала, небо посерело, подул ветер и погода резко испортилась. Даже не верится, что эти фото сделаны через 5 минут после предыдущих!

А люди ждали посадки на следующий, финальный рейс, ничуть не испугавшись погоды. Собственно, стеклянная крыша над внутренней палубой, гарантирует прекрасную прогулку в любую погоду.

Адрес:

Mainkai 36

60311 Франкфурт на Майне.

Цены на прогулки и время (но надо смотреть в интернете, это зависит от сезона):

Прогулка на кораблике по Майну

Посадка проходит возле Железного моста, к которому ведет прекрасная аллея:

Спасибо за внимание!

1. Дармштадт — немецкий наукоград. Весна — зима на улице
  2. Небоскребы, небоскребы — в финансовой столице Германии, Франкфурт
  3. Город-открытие — игрушечный Зелигенштадт на Немецкой Фахверковой дороге и внушительный монастырь
  4. Каменный дом — Штайнхайм — просто чудо городок!
  5. Осенний Бад Хомбург — русский, английский, немецкий, времен карантина. Безработные гиды на отдыхе
  6. Хофхайм на Таунусе — город, с самыми высокими доходами
  7. Романтические выходные на Рейне - кораблик, крепость, сказочный городок и вино.
  8. Случайный городок, оказавшимся небольшим подарком — Хойзенштамм
  9. Крепость Франкенштайн, навеявшая идею персонажа
  10. Последняя церковь последней российской Императорской семьи, Дармштадт
  11. Штеделевский институт — прекрасный музей во Франкфурте
  12. Парк роз, и трагическая история семьи
  13. Парк «Нашего милостивого принца» 16 века, переходящий в сад Принца 18 века
  14. Германия — мать, над Рейном — отцом!
  15. Шагал во Франкфурте
  16. Выставка «Ренуар. Возрождение. Рококо. Импрессионизм и 18 век». Часть первая «Ренуар».
  17. Выставка «Ренуар. Возрождение. Рококо. Импрессионизм и 18 век». Часть вторая
  18. Божественный Гвидо Рени
  19. Божественный Гвидо Рени. Часть 2
  20. Северный Ренессанс и Гольбейны. Часть 1.
  21. Картинная галерея «Ширн Кунстхаалле» во Франкфурте, пережившая скандальную кражу
  22. Никки Сен Фаль — необыкновенная
  23. Музей Собора Франкфурта
  24. Северный Ренессанс и Гольбейны. Часть 2
  25. Лионел Файнингер — ретроспектива. Часть 1.
  26. Лионел Файнингер — часть 2, ретроспектива
  27. Небольшой зоопарк Франкфурта
  28. Не потеряйтесь! Путеводитель по Храму Путешествий
  29. Греческий ресторан «Посейдон»
  30. Сеть итальянских ресторанов «Вапиано»
  31. Ресторан тайской кухни рядом с вокзалом Франкфурта
  32. Прекрасный Замковый ресторан
  33. Прогулка на кораблике по Майну
  34. Греческая таверна — лучшая еда!