Отзывы об отдыхе в Германии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Оффенбург, Хойзенштамм, Ладенбург, Вайнхайм + 1 город — Германия
Прогулка по осеннему Бад Хомбургу в чудесный солнечный морозный день, омрачаемая только карантином.
45 31 klaudia Ноябрь 2020 530
Веймар — Германия
Парк на Ильме или Ильмпарк (Ilmpark) - это парк к востоку от старого города - и одна из главных рекомендаций для посещения Веймара. Дворец Бельведер - это богато оформленный летний дворец недалеко от Веймара.
62 77 Vesnuschka2016 Ноябрь 2020 674
Узнайте какая погода в Германии в ноябре
Эммендинген, Баденвайлер, Ладенбург, Вайнхайм + 3 города — Германия
Город барокко, в котором нет ни одной ровной улицы - только наклонные.
41 22 klaudia Ноябрь 2020 634
Лауфенбург, Титизее-Нойштадт, Баденвайлер + 1 город — Германия
Необыкновенный город из сказок!
49 60 klaudia Ноябрь 2020 730
Витториоза, Коспикуа + 1 город — Мальта, Франкфурт-на-Майне — Германия
При всеобщем "великом сидении" по домам, любой вылет кажется чем-то из ряда вон выходящим. У меня нежданно - негаданно случилась Мальта, восхитительные пять дней!
40 45 klaudia Ноябрь 2020 392
Берлин, Потсдам — Германия
Самоизоляция способствует закрытию каких-то дел, которые вечно откладываются, поэтому я решила дописать отчеты о прошедших поездах, и на очереди Берлин. Тем более новых поездок пока не планируется.
17 3 Julija_Aliferovich Ноябрь 2019 274
Люнебург — Германия
Перелистывая путеводитель по Германии, обратил внимание на один неизвестный мне город под названием Люнебург расположенный по соседству с Гамбургом и его соблазнительное описание заставило включить город в свой маршрут.
14 8 sprato Ноябрь 2017 278
Торгау — Германия
Меньше двух веков был саксонский город Торгау столицей независимого государства. Но за это время познакомил Саксонию с новым стилем итальянского Возрождения и напрямую поучаствовал в реформах Лютера.
54 42 borisnov Ноябрь 2019 591
Мейсен — Германия
В продолжение рассказа - Мейсен — «колыбель Саксонии». О соборе и замке, о правивших династиях и пангерманизме. О Замковой горе - вершине Мейсена в прямом и переносном смысле.
48 26 borisnov Ноябрь 2019 509
Мейсен — Германия
Многовековые свидетели истории немецкого государства и Саксонской земли - сказочный замок, средневековые улицы и дома, величественные церкви, завораживающие виды с обзорных площадок - всем этим Мейсен богат.
62 55 borisnov Ноябрь 2019 1910
Пирна — Германия
Мы попали в Пирну, небольшой старинный городок на берегу Эльбы недалеко от чешской границы в конце ноября, в один из так называемых „мёртвых сезонов“.Безветрие, безлюдье...
48 42 borisnov Ноябрь 2019 457
Саксония — Германия
В мире более сотни Швейцарий. Одна из них- на границе Германии и Чехии.
29 14 tavasa100 Ноябрь 2019 374
Саксония — Германия
Задолго до образования Саксонии эти земли населяли славянские племена.
24 12 tavasa100 Ноябрь 2019 575
Ватерлоо, Брюгге — Бельгия, Вислох — Германия
Шестидневное путешествие по бельгии с коротким заездом во Францию.
46 38 klaudia Ноябрь 2019 2144
Берлин — Германия
Пост признания любви Берлину.Перед этой поездкой у меня были опасения, что меня не зацепит город, к сожалению, с большинством больших городов у меня не случается химии.⠀Берлин — покорил моё сердце. В этом городе ты можешь найти всё: историю, природу,...
11 Julija_Aliferovich Ноябрь 2019 317
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Германии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Германии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Германии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.