Отзывы об отдыхе в Германии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Фюссен — Германия
Рядом с аббатством св. Магнуса, на землях принадлежащих епископу Аугсбургу над городом высится огромный холм Шлоссберг на котором в 1322 году построили первую резиденцию для епископа Аусбурга
55 62 NataliaC Сентябрь 2013 399
Маульбронн — Германия
В Средние века на немецкой земле насчитывалось более трех тысяч монастырей. Сегодня я хочу рассказать о монастырском городе Маульбронн.
46 63 sonnenschein Сентябрь 2020 286
Узнайте какая погода в Германии в сентябре
Кобленц — Германия
Много слышал я про Кобленц, про немецкий угол, про канатную дорогу через Рейн и как-то раз мне выпал случай побывать там и увидеть все своими глазами. Как-то раз случилось мне побывать там на конференции, ну и вот, пользуясь случаем, совместил, как говорится,...
15 12 Ivan_Kuchin Сентябрь 2018 56
Ротвайль — Германия
Почетное звание самого старого города земли Баден-Вюртемберг по праву принадлежит Ротвайлю.
44 65 sonnenschein Сентябрь 2020 341
Дюссельдорф — Германия
ТОП-10 мест в Дюссельдорфе, посетить которые можно бесплатно.
58 53 AsiaGate Сентябрь 2015 378
Дрезден — Германия
То что в Дрездене есть порт это логично, всё-таки город стоит на реке Эльбе. Правда туристам увидеть наш порт не так просто, но возможно. Например, как нам в "День открытых памятников", или просто откушать в рыбном ресторане "Alberthafen", ну или посетив...
32 8 larabi Сентябрь 2020 78
Дрезден — Германия
Церковь мира и Церковь св. Иакова - две жертвы Второй мировой войны.
31 21 larabi Сентябрь 2020 87
Дрезден — Германия
Никерн стал районом Дрездена в 1930 году.
22 15 larabi Сентябрь 2020 87
Дрезден — Германия
Второе воскресенье сентября в Германии традиционно - День открытых памятников. Первым и вторым пунктами в моём списке (у дорогОго была своя версия) числились колонна Бисмарка (Bismarcksäule) и памятник Моро (Moreau-Denkmal). Оба памятника находятся в...
26 18 larabi Сентябрь 2020 90
Кведлинбург — Германия
Без паники, это заключительная часть. Осталось подняться на Замковую и Монетную горы (Schlossberg & Münzenberg).
22 15 larabi Сентябрь 2020 76
Кведлинбург — Германия
Вроде и не полный день мы были в Кведлинбурге, а это уже четвертая часть рассказа о посещении города. В этой части будут фонтаны, и хотя кведленбургские фонтаны, на мой взгляд,- не фонтан, но это только на мой взгляд , т.к. для меня фонтан, это когда...
30 10 larabi Сентябрь 2020 104
Кёльн — Германия
Прогулка по большим романским церквям Кёльна
22 2 grau59 Сентябрь 2016 75
Кведлинбург — Германия
Если вы не устали гулять со мной по Кведлинбургу, то идём дальше… Кведлинбург - это царство фахверка, и не только в средневековье, но и в более поздние периоды истории.
34 16 larabi Сентябрь 2020 98
Кведлинбург — Германия
Впереди было три отпускных дня в Гарце. Знакомство решили начать с Кведлинбурга (Quedlinburg). Он расположен на северной границе Гарца, на берегу речки Боде уже более 1000 лет (в прошлом году отмечали 1100 лет: 919 - 2019 гг.).
30 17 larabi Сентябрь 2020 115
Вернигероде — Германия
Именно Вернигероде был городом, из-за которого я выбрала Гарц целью поездки во время сентябрьского отпуска. Но он оказался лишь на третьем месте после Гослара и Кведлинбурга.
38 17 larabi Сентябрь 2020 168
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Германии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Германии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Германии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.