Отзывы об отдыхе в Германии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Дюссельдорф — Германия
Наше первое шапошное знакомство с Дюссельдорфом состоялось давно - лет 13 назад. Мы приезжали к друзьям в Крефельд и они возили нас "взглянуть на Дюссель". Запомнилось только посещение телебашни. При более близком знакомстве город понравился и я готова...
22 8 larabi Июнь 2022 49
Памятное место на ул. Бауцнер Штрассе
Па́мятное ме́сто — мемориал на ул. Бауцнер Штрассе в Дрездене (Gedenkstätte Bautzner Strasse Dresden) является наверное самым грустным и печальным местом в Дрездене. Переселился из деревни на окрайне в сам Дрезден после учебы в Москве в ...
10 2 Scheumus Июнь 2022 58
Узнайте какая погода в Германии в июне
Дрезден, Саксония — Германия
Дорогие туристеры! Снова проверка 9-Евро-билета № 3! Простенькая прогулочка по Дрездену через и вдоль реки Эльбе в воскресный день. Моя поездка началась как обычно в Бюлау на конечной 11. трамвая, недоезжая до Альбертплаца я вышел на остановке больницы «Диакониссен»...
15 Scheumus Июнь 2022 76
Хонштайн — Германия
Хонштайн и его окрестности круглый год притягивают посетителей своими фантастическими видами. Сама крепость и деревенька очень привлекательны, но главной туристической достопримечательностью является национальный парк Саксонская Швейцария, раскинувшийся...
26 12 larabi Июнь 2022 107
Дрезден, Саксония, Радебойль, Мейсен, Морицбург — Германия
Я обещал проверять так называемый «Билет за 9 Евро». Вот вторая проверка и просто я в восторге!!! Не знаю, как в других местах, особенно в погранзоне, у нас в Дрездене работает даже лучше, чем при всем своем позитиве ожидал. В день...
13 4 Scheumus Июнь 2022 95
Остров Майнау
Остров цветов Майнау — место очень красивое, с интересной историей. Историю острова я рассказывала в отзыве, написанном давно (отзыв здесь: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/konstanz/placeofinterest/22473/responses/1401). А для любителей роз —
33 16 klaudia Июнь 2022 192
Берлин, Дрезден, Гамбург, Бавария, Саксония + 9 городов — Германия
Я в шоке! Дорогие русскоговорящие жители и гости Германии! Буквально пару дней тому назад я постил совет, как этим летом существенно можно экономить деньги на общественном транспорте в Германии. Причина ясна большинстве людей, политические обстоятельства (я правильно...
18 4 Scheumus Июнь 2022 181
Дрезден, Саксония — Германия
Удивительное здание музея: Изначально здание было построенно как королевская конюшня (1586–1590, архитектор Пауль Бухер) в стиле ренессанс. Позже под Августом Силным в 1731—1733 гг. перестраивали здание в стиль барокко, добавляли великолепную «Английскую лейстницу»...
16 7 Scheumus Июнь 2011 82
Битигхайм-Биссинген, Филлинген-Швеннинген, Кальв + 1 город — Германия
Мой безусловный фаворит на Фахверковой дороге Германии. Родина Германа Гессе
41 45 klaudia Июнь 2021 1184
Дюссельдорф — Германия
Дюссельдорфские зарисовки
39 55 marinasobol Июнь 2021 1313
Филлинген-Швеннинген, Ротвайль, Донауэшинген + 1 город — Германия
Филлинген - историческая часть города с двойным названием - Филлинген-Швенинген.
37 42 klaudia Июнь 2021 751
Лейпциг — Германия
Как-то долго я добиралась до Лейпцига. Нет, за более чем 20 лет я пару раз там бывала, приезжала в гости к друзьям, но знакомство с городом не удавалось. Памятник Битве народов при Лейпциге, Свято-Алексиевский храм-памятник Русской Славы, Южноe кладбищe...
42 26 larabi Июнь 2021 187
Bad Muskau — Германия
Самым страстным увлечением князя Германа фон Пюклер-Мускау был ландшафтный дизайн. Некоторые проекты остались лишь красивыми картинками на бумаге, но то что Пюклер воплотил в жизнь, оставляет неизгладимое впечатление
36 18 larabi Июнь 2021 184
Кромлау — Германия
Сначала была фотография. Вид был сказочный. Оказалось, что вся эта красота в пределах досягаемости и даже за один день. Так в планах появился Ракотцкий мост (Rakotzbrücke).
45 43 larabi Июнь 2021 237
Дрезденская картинная галерея старых мастеров
Если выдаётся свободное время, то логичнее всего заняться тем, на что в обычном графике времени не хватает. Вот и у куратора отдела скульптуры галереи Старые Мастера Клавдии Крыза-Герш (Claudia Kryza-Gersch) случайно в руках оказалась коробка, о которой давным-давно...
30 28 larabi Июнь 2021 126
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Германии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Германии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Германии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.