Отзывы об отдыхе в Германии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Констанц — Германия
Озеро Констанц, Боденское озеро, Швабское море – это всё названия одного и того же водоёма, находящегося на границе трёх стран – Германии, Швейцарии и Австрии.
12 7 1968alga Май 2019 102
Швангау, Хоэншвангау, Фюссен, Гармиш-Партенкирхен + 6 городов — Германия
На арендованной машине по одной из самых красивых дорог в мире - Deutsche Alpenstrasse
17 9 Kate_GPS Август 2018 239
Берлин — Германия
22 июня… Очень памятная для всех советских (и не только) людей дата. Как выглядит Берлин спустя 78 лет после вторжения в Советский Союз? Свою прогулку по городу мы начали с посещения знаменитой берлинской стены, разделявшей Восточную и Западную части Германии. Как известно, она «рухнула»...
19 4 Yurijvar Июнь 2019 77
Познань — Польша, Дуйсбург — Германия
Главная площадь Познани - одна из самых красивых площадей Польши и третья по величине после краковской и вроцлавской. Обрамляющие площадь прекрасные, как правило, трехэтажные здания местных торговцев и дворцы шляхты не похожие друг на друга радуют глаз...
13 7 Sergey_Kuznetsov Август 2006 32
совет
Транспорт
Рейс туда: май 2019 Петербург-Мюнхен-Севилья. Стыковка между рейсами — 1 час, катострофически мало, но успела. Изначально стыковка между рейсам была 3 часа, но за 2 месяца до поездки Люфтганза перенесла рейс и сочла, что мне хватит 1 часа. Рассказывваю как это было. При прилете в Мюнхен — огромная...
Мюнхен, Дахау — Германия
Часть майских выходных было решено провести в Баварии в общем и в Мюнхене в частном. На город выделили два дня, еще день посвятили посещению замков Нойшвайнштайн и Хоэншвангау и полтора дня на поездку в Регенсбург.
4 4 reandr Май 2019 100
Оберхаузен — Германия
Газометр – самая главная достопримечательность Оберхаузена. Об этом надо знать заранее, иначе вы его не захотите посетить. Хотя не увидеть его невозможно – он виден и с дороги, и с канала, и со стадиона. Но снаружи он представляется каким-то промышленным...
18 12 Sergey_Kuznetsov Август 2006 50
Дрезден — Германия
Когда-то Георг Вильгельм Фридрих Гегель - великий немец, создатель «Феноменологии духа» в конце жизни по-немецки добросовестно собирал свою сокровищницу воспоминаний. У меня тоже имеется эта «золотая шкатулка» и пора ее вновь открыть, чтобы приложить...
22 27 elenarossi Февраль 2019 121
Кобленц, Рюдесхайм-на-Рейне — Германия
Между Кобленцом и Рюдесхаймом находится самое большое число средневековых замков в мире. Полюбуемся на них с воды.
52 71 AsiaGate Сентябрь 2013 436
Мюнстер — Германия
В своем нынешнем виде Кафедральный Собор Святого Павла в Мюнстере существует в своей третьей инкарнации. Считают, что первый собор в Мюнстере появился в IX-ом веке, второй собор сменил его в конце X-го века и простоял до начала XIII-го века. Третий собор...
15 11 Sergey_Kuznetsov Январь 2019 63
Площадь Рёмер
Что может быть красочнее рождественских ярмарок? Куча народу, елочные украшения, запах корицы, красавица елка. А самое главное, это предвкушение ПРАЗДНИКА. Именно за эти эмоции мы любим предрождественские базары и с удовольствием посещаем их в разных городах и странах.
4 1 benimich Декабрь 2012 68
совет
Мероприятия
Что ждет нас интересного в июне:-))
30.05–02.06. Hafenfest 2019. Праздник в исторической гавани. Märkischen Museum (Am Köllnischen Park 5). Вход бесплатный.
1.03–30.06. Выставка Мантенья и Беллини в Gemäldegalerie. 9.03–16.06....
Баутцен — Германия
Не подумайте чего плохого.
81 109 Leolik Июнь 2018 995
Регенсбург — Германия
Регенсбург — город с более чем двухтысячелетней историей, бывшая столица Баварии. Находится на слиянии рек Дуная и Регена. В 2006 году историческая его часть включена в список Всемирного наследия Юнеско. И самое важное, город не подвергся разрушениям...
6 reandr Май 2019 127
Дахау, Мюнхен — Германия
Прошло 9 мая и опять социальные сети разделились на тех, кого корежит от "победобесия" и тех, для кого Победа в Великой Отечественной войне - это праздник. Я вспомнила свое участие в самом первом шествии "Бессмертного полка" по территории концлагеря Дахау....
12 13 Lanta_t Май 2017 88
Отправляясь в путешествие в Германию, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране. Лучший источник информации в этом плане – отзывы о Германии от таких же путешественников, как и Вы. Отзывы туристов о Германии помогут лучше спланировать свою поездку и, возможно, избежать необязательных трат. Также отзывы о Германии расскажут о местах и достопримечательностях, о которых Вы не знали – ведь путеводители в основной массе знают только кассовые туристические объекты. Итак, отзывы туристов о Германии, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к путешествию по этой стране!