Отзывы об отдыхе в Германии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Альбертинум
Вот я и добралась до заключительной части о выставке работ Цвинчера. Для меня эта выставка стала одной из лучших в Дрездене 2022 года, хотя год ещё не закончился.
23 6 larabi Май 2022 61
Альбертинум
Едва ли какой-либо другой талантливый немецкий художник рубежа XIX–XX веков подвергался фундаментальной переоценке дольше, чем Оскар Цвинчер. Выставка показывает его вровень с другими большими художниками 1900-х годов, такими как Арнольд Бёклин, Макс Клингер, Фердинанд Ходлер и Густав...
22 2 larabi Май 2022 79
Узнайте какая погода в Германии в мае
Альбертинум
Оскар Цвинчер (Oskar Zwintscher, 1870–1916) является одним из талантливейших художников fin de siècle, которому до сих пор ошибочно не уделялось должного внимания. Его имя принадлежит к первому ряду больших художников рубежа XIX и XX веков, таких как Арнольд...
27 larabi Май 2022 78
Альбертинум
Научно-выставочный проект «Революционная романтика» посвящён малоизученной до сих пор главе искусства ГДР: культурным связям ГДР со странами Глобального Юга Азии, Африки и Латинской Америки. Одноименное шоу-пролог, встроенное в проект «Контрапункты» и ...
21 4 larabi Май 2022 57
Высшая школа изобразительных искусств
В Художественной галерее Высшей школы изобразительных искусств Дрездена ( HfBK, Dresden) «Октoгон» представили международную выставку «Превышение / переход» («Vom Überschreiten / Transitioning»). Организатор — EU4ART — объединение четырех...
19 10 larabi Май 2022 64
Эттлинген, Эсслинген-на-Неккаре, Gernsbach — Германия
Ещё один милый немецкий городок, с богатой историей - Эттлинген (Ettlingen).
42 12 klaudia Май 2021 2034
Райхенау — Германия
Сегодня я хочу рассказать о романских церквях нашего региона.
55 60 sonnenschein Май 2021 466
Байльштайн — Германия
Многие подумают – замануха, а хотя бы и так, но какая сладкая!
65 88 Astro4ka Май 2021 2191
Кохем — Германия
Живописный Мозель, главный приток Рейна, с его виноградниками и множеством средневековых замков, является известным туристическим регионом.
63 89 Astro4ka Май 2021 848
Карлсруэ — Германия
Город, который для меня «Ужас», но не «Ужас, ужас», и уж тем более не «Ужас, ужас, ужас».
39 40 klaudia Май 2021 1070
Байрсброн, Триберг, Тодтнау, Шуттерн, Friesenheim + 1 город — Германия
Небольшая прогулка по водопаду, карабкаясь вверхЮ и отдых на одноименном озере.
41 31 klaudia Май 2021 525
Дрезден — Германия
Сегодня я расскажу о достопримечательностях Дрездена, связанных с именем Теодора Кёрнера.
39 16 larabi Май 2021 144
Германия
Путешествие по Германии и Франции на майские выходные
47 54 marinasobol Май 2021 958
Майнц — Германия
Столица Федеральной Земли Рейнальд - Пфальц, замечательный город Майнц.
43 39 klaudia Май 2021 485
Винодельня «Фельзенгартенкеллерай»
Один из самых красивых фахверковых городков Германии — Безигхайм. Город, получивший звание «Самый красивый винный город Германии». Город-сказка. Рассказ о нем дописываю, а в альбоме фото, которые не вошли в рассказ.
43 28 klaudia Май 2021 250
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Германии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Германии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Германии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.