Отзывы об отдыхе в Германии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Дрезденская картинная галерея старых мастеров
В этом году Картинная галерея старых мастеров отмечает 350-летие со дня рождения венецианской художницы-пастелиста Розальбы Каррьеры (Rosalba Carriera) специальной выставкой. В преддверии этого события открылась кабинетная выставка, посвящена другим художницам 16–18 веков, которые,...
32 4 larabi Май 2023 214
Дюрррёрсдорф-Диттерсбах — Германия
Интересная вылазка в окрестностях Дрездена.
32 6 larabi Май 2023 99
Узнайте какая погода в Германии в мае
Бельведер Шёне Хёе
«Что сияет там, в долинекак яркая звезда? —Он светится в лучах солнцаПутешественникам рядом и далеко…" (Was leuchtet dort herab in’s Thal,gleich einem hellen Stern? —Es leuchtet in der Sonne StrahlDem Wandrer nah und fern …) Этими словами
28 larabi Май 2023 96
Саксония — Германия
Большинство деревень в Германии стараются разнообразить свою жизнь культурно-развлекательными мероприятиями. И это не только рождественские/пасхальные/осенние ярмарки или церковные праздники. Почти в каждой общине существует историческое, культурное или историко-культурное общество,...
28 5 larabi Май 2023 91
Лютерштадт Виттенберг — Германия
Рассказ о малопосещаемом в наше время, но очень известном пять веков назад немецком городе, где Мартин Лютер трудился над теоретическими основами Реформации
36 10 borisnov Май 2022 590
Гослар — Германия
Гослар — очаровательный городок в северо-западных предгорьях Гарца, примерно в 70 км к юго-востоку от Ганновера в немецкой земле Нижняя Саксония. Приятная атмосфера города вместе со старинной архитектурой способствовали тому, что Гослар стал чуть ли не...
35 24 borisnov Май 2022 422
Штеделевский художественный институт
Помимо Ренуара, на выставке были широко представлены работы художников 18 века — рококо, предшествующие импрессионизму и Ренуару. Ренуар находил вдохновение не только в своей повседневной жизни, но и в искусстве предшествующих эпох. Особое значение для него...
32 13 klaudia Май 2022 470
Штеделевский художественный институт
Выставка Ренуара, рококо и импрессионизма в Музее Штеделе была великолепна! «Не так печально, как Ватто; правильнее, чем Буше; живее, чем Фрагонар — искусство Ренуара». Камиль Моклер, 1892 год. Помимо веселых мотивов из контекста буржуазной досуговой культуры,...
31 21 klaudia Май 2022 948
Альбертинум
Вот я и добралась до заключительной части о выставке работ Цвинчера. Для меня эта выставка стала одной из лучших в Дрездене 2022 года, хотя год ещё не закончился.
27 6 larabi Май 2022 195
Альбертинум
Едва ли какой-либо другой талантливый немецкий художник рубежа XIX–XX веков подвергался фундаментальной переоценке дольше, чем Оскар Цвинчер. Выставка показывает его вровень с другими большими художниками 1900-х годов, такими как Арнольд Бёклин, Макс Клингер, Фердинанд Ходлер и Густав...
23 2 larabi Май 2022 300
Альбертинум
Оскар Цвинчер (Oskar Zwintscher, 1870–1916) является одним из талантливейших художников fin de siècle, которому до сих пор ошибочно не уделялось должного внимания. Его имя принадлежит к первому ряду больших художников рубежа XIX и XX веков, таких как Арнольд...
27 larabi Май 2022 192
Альбертинум
Научно-выставочный проект «Революционная романтика» посвящён малоизученной до сих пор главе искусства ГДР: культурным связям ГДР со странами Глобального Юга Азии, Африки и Латинской Америки. Одноименное шоу-пролог, встроенное в проект «Контрапункты» и ...
21 4 larabi Май 2022 129
Высшая школа изобразительных искусств
В Художественной галерее Высшей школы изобразительных искусств Дрездена ( HfBK, Dresden) «Октoгон» представили международную выставку «Превышение / переход» («Vom Überschreiten / Transitioning»). Организатор — EU4ART — объединение четырех...
19 10 larabi Май 2022 121
Gernsbach, Эсслинген-на-Неккаре, Эттлинген — Германия
Ещё один милый немецкий городок, с богатой историей - Эттлинген (Ettlingen).
45 14 klaudia Май 2021 2844
Райхенау — Германия
Сегодня я хочу рассказать о романских церквях нашего региона.
57 60 sonnenschein Май 2021 548
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Германии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Германии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Германии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.