Отзывы об отдыхе в Германии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Кальв — Германия
На севере Шварцвальда имеется невероятно уютный городок Кальв. Любителям фахверка очень рекомендую посетить.
67 71 sonnenschein Май 2020 523
Штоках — Германия
Путешествия в новых реалиях. Знакомимся с достопримечательностями, что у нас под боком.
55 44 sonnenschein Май 2020 560
Узнайте какая погода в Германии в мае
Радольфцелль — Германия
Продолжаю цикл путешествий в новых реалиях. Предлагаю прогуляться в моей компании на озеро Миндель, одним глазком глазком глянуть на замок Меггинген.
49 60 sonnenschein Май 2020 399
Бавария, Фюссен, Линдерхоф, Обераммергау — Германия
Баварская земля знаменита своими величественными и неповторимыми замками.Они привлекают миллионы мечтателей со всего мира.
82 75 Natalinway Май 2014 3569
Брауншвейг, Ганновер, Гамбург, Вольфсбург, Берлин — Германия
Этот рассказ о Германии. О ее городах Брауншвайге, Гамбурге, Ганновере, Вольфсбурге и, конечно же, Берлине. Германия - это потрясающая страна, на мой взгляд. Посмотрите на нее моими глазами и мне кажется, вы будете думать так же.
26 31 Maksimovphoto Май 2019 4377
Бремен — Германия
То, что Бремен город сказочный, известно всем. А самый сказочный район Бремена — Шнур. Туда мы сейчас и отправимся. Сегодня Шнур является самым туристическим кварталом города. Район является достопримечательностью сам по себе, но если вы ищете уютное кафе или...
38 11 evgeniaczech Май 2020 379
Мангейм, Фрайбург, Шпейер, Рюдесхайм-на-Рейне + 1 город — Германия
Один день в городе Нибелунгов и реформации.
26 13 klaudia Май 2020 223
Парк Рододендрон
Приглашаю Вас прогуляться по моему любимому парку — Рододендрон-парк Бремена. Как следует из названия, здесь можно увидеть огромное количество Рододендронов, неверояных цветов, размеров и оттенков. Конечно, лучшее время посещения парка — май, время цветения рододендронов....
39 22 evgeniaczech Май 2020 352
Werne an der Lippe — Германия
Мюнстерланд - регион с более 100 замками и дворцами, большая часть которых окружена каналами с водой.
55 73 Astro4ka Май 2020 1424
Аахен, Моншау — Германия
Так где же всё-таки находится город Моншау? Если коротко, не вникая и не ломая головы — в Германии, точка. Почему же тогда по пути из немецкого Дюссельдорфа или Ахена в немецкий же Моншау надо проезжать по бельгийской территории? И даже из одного района города в другой надо проходить по Бельгии?...
10 4 marinasobol Май 2020 191
Waldkirch, Эммендинген, Фрайбург + 2 города — Германия
Город Чехова, чудесного парка, Римских терм и средневековой крепости.
34 19 klaudia Май 2020 7093
Мюнстер — Германия
Вело поездки дают бо̀льший шанс познакомится ближе с регионом и насладиться великолепным ландшафтом.
60 63 Astro4ka Май 2020 2956
Зальцбург, Инсбрук + 1 город — Австрия, Берхтесгаден — Германия
Дорогие друзья! Вот наступили первомайские праздники. А в этом году все иначе изза карантина. Для того, чтобы показать вам, как у нас празднуют первое мая, редставляю альбом фоток прошлых лет. Первое мая- у нас вовсе НЕ праздник пролетариата. Праздник намного старше — просто нерелигиозный и неязыческий,...
11 7 Scheumus Май 2019 200
Кохем, Байльштайн — Германия
Река Мозель, возможно, не такая большая и общеизвестная, как Батюшка Рейн, в который она впадает, но самая живописная во всей Германии. На её извилистых берегах еще с римских времён возделывают виноград и создают изумительное белое вино. На Мозеле нет больших городов, как на Рейне, лишь маленькие или...
9 marinasobol Май 2020 167
Титизее-Нойштадт, Баденвайлер, Штауфен-им-Брайсгау + 4 города — Германия
Два сказочных городка в условиях карантина.
23 17 klaudia Май 2020 363
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Германии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Германии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Германии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.