Отзывы об отдыхе в Болгарии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Болгарии
2.0 / 5
SteBil — Равда
На фото в букинге все выглядит очень романтично, бассейн, зеленый сад, розочки… Но на деле оказалось всё не так. В реальности вся территория огорожена тюремной сеткой-рабицей, которую установили сами «Стебил», от каких-то неведомых врагов, и сами ...
1 stuxa Август 2021 93
Сапарева баня, Пловдив — Болгария
По Болгарии на автомобиле. Часть 3. Рильские горы, водохранилище Искыр, Пловдив
40 27 Oleg_Nemchen Август 2020 967
Узнайте какая погода в Болгарии в августе
Гейзер Сапарева Баня — Сапарева баня
Гейзер. Если Вы слышите это слово, то, как правило, воображение рисует фонтан воды, бьющий из-под земли, клубы пара, радугу от преломляющегося света… Кто из нас не мечтает увидеть эти удивительные явления природы? Но путь...
34 23 Oleg_Nemchen Август 2020 490
3.3 / 5
Complex Koko Hills — Сапарева баня
В отеле Complex Koko Hills 3* мы провели свою вторую ночь в Болгарии. О втором дне путешествия можно почитать здесь. Отель расположен на околице Сапаревой Бани, при въезде со стороны Дупницы. Вернее, это можно назвать, райончиком из мини-отелей. Несколько улиц заняты многоквартирными особняками, основная цель которых ...
14 1 Oleg_Nemchen Август 2020 145
Болгария
По Болгарии на автомобиле. Часть 2. Рильский монастырь
21 8 Oleg_Nemchen Август 2020 414
4.8 / 5
Best Western Premier Sofia Airport Hotel — София
Мы прибыли поздним рейсом из Вены в 00–30. Водитель ждал в условленном месте, прямо под аэропортом. Водителя звали Сава (или Спас), извините, немного потерялся. Отлично говорит по английски, сразу начинает рассказывать об истории того или иного места в Болгарии, в ...
16 2 Oleg_Nemchen Август 2020 372
Сапарева баня, Пловдив, Поморие, Несебр + 1 город — Болгария
По Болгарии на автомобиле. Часть 1. Перелет Киев-Вена-София. Венский аэропорт в условиях пандемии.
22 6 Oleg_Nemchen Август 2020 461
Болгария
Храм-памятник Рождества Христова, памятники на Шипке..
18 12 sergvos Август 2013 890
Созополь — Болгария
Древний Созополь, заповедник и река Ропотамо
25 8 sergvos Август 2013 2191
Парк «Болгария в миниатюре»
В Велико-Тырново есть парк «Болгария в миниатюре». В нем представлены популярные места и сооружения страны.
25 12 Lene Август 2019 394
Велико-Тырново — Болгария
Крепость Царевец ,квартал Асенов, достопримечательности квартала ,а также парк "Болгария в миниатюре" были сегодня посещены нами.
46 19 Lene Август 2019 710
Велико-Тырново — Болгария
Велико-Тырново. Первых пол-дня после приезда.За это время мы зашли в комплекс "Хан Ходжи Николи",где посмотрели на картины,прогулялись по городу и забрались на один холмов-Святую гору,где расположен Университет. Кирилла и Мефодия.
33 21 Lene Август 2019 425
Бургас — Болгария
Во время отдыха в городе Бургасе ,в Болгарии ,мы решили посетить остров Святой Анастасии.Остров расположен в Черном море .Церковь,гостиница,маяк,музей,природа привлекают сюда людей.
39 27 Lene Август 2019 2382
Рила — Болгария
Во время отдыха в Болгарии мы посетили Софию.Один из дней пребывания в столице,мы посвятили поездке в Рильские горы и в монастырь Иоанна Рильского. Поездка вышла запоминающейся.
40 35 Lene Август 2019 3269
Несебр, Солнечный Берег, Святой Влас, Елените — Болгария
Обзор курортов болгарского побережья – Елените, Святой Влас, Солнечный Берег и Несебр.
38 18 Marina5 Август 2019 4061
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Болгарии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Болгарии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Болгарии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.