Отзывы об отдыхе в Болгарии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Болгарии
Белоградчик — Болгария
Белоградчик - интереснейшее место в Болгарии, где совмещается природный феномен с историко-архитектурной достопримечательностью.
30 15 lokrumskif Июнь 2019 923
Бургас, Варна, Созополь, Несебр, Балчик — Болгария
Дружелюбная зеленая страна, богатая история, вкусная еда!
17 3 Anasta7sia Июнь 2018 1953
Узнайте какая погода в Болгарии в июне
отзыв об отеле
5.0 / 5
Vila Chasovnikarov — Золотые Пески
Замечательная вила на несколько номеров, хозяин живет здесь же. Мы жили в двухкомнатном номере, но заходили в другие номера — везде чисто и уютно. Хозяин Атанас — приветливый, веселый и приятный мужчина, по запросу предоставит всё, что угодно....
0 Olga_Lynnyk Июнь 2018 162
Несебр — Болгария
Самый посещаемый объект ЮНЕСКО в Болгарии — город Несебр с 3000-летней историей. Описывать эту историю не буду -интернет полон информации. Маленький городок-остров, связанный узкой дорогой перешейком с материком знаменит своими старыми, от десятого века, церквями....
46 52 vadimbryansk333 Июнь 2017 1493
София — Болгария
Небольшая заметка про мое первое путешествие в Европу, если, конечно, Болгарию можно так назвать. Но с географической точки зрения — это факт! ))
48 102 Nomad Июнь 2006 2538
София — Болгария
Эта небольшая подборка фотографий - короткий фотоотчет о непродолжительной, но памятной прогулке по Софии, состоявшейся в 2015 г. во время нашего путешествия по Болгарии и Криту. В болгарской столице мы остановились на один день по дороге из Бургаса в Афины.
5 5 vladkonst Июнь 2015 929
отзыв об отеле
5.0 / 5
Preslav Hotel - All Inclusive — Золотые Пески
Мы отдыхали с маленькими детьми и выбирали отель по принципу расположения и стоимости. Тур наш вышел за 2 взрослых и 1 ребенка 18 тысяч рублей на неделю! Было очень хорошее предложение, и конечно мы не ждали чего-то нереального от 3*. уж тем более в ...
2 Anastasia_K Июнь 2017 1959
Варна, Золотые Пески — Болгария
Болгария — страна, которая поразила меня со всего размаха! Это тот самый случай, когда готовишься к худшему, а получаешь что-то очень достойное! Поэтому я буду развеивать все отрицательные мифы о Болгарии и болгарах.
31 13 Anastasia_K Июнь 2017 6337
Варна — Болгария
Примерно в 10 километрах от Варны раскинулся старейший морской курорт Болгарии – «Святые Константин и Елена». В 2008 году этот комплекс отметил свое столетие. Название «Святые Константин и Елена» заимствовано от одноименного монастыря, располагающегося...
21 8 Elpon Июнь 2016 2207
Пловдив — Болгария
Город из эпохи фараонов, блистательных греков, Карфагена и античных мифов, Геракла и Одиссея, и красивейших женщин, подобных легендарной Елене Прекрасной...
49 46 AnastasiaJulia Июнь 2016 1446
Святой Влас — Болгария
Отдых в Болгарии в сезон
16 18 Kerry Июнь 2016 4357
София — Болгария
Солнечная летняя прогулка по городу с нежным, певучим именем и более чем 3-тысячелетней историей... Посмотрите, может он и вас удивит?!
57 57 AnastasiaJulia Июнь 2016 1269
Болгария
Ивановские пещерные или ,по-болгарски-скални, церкви являются объектом Юнеско и находятся в районе г.Русе. Изначально,в XIII веке,комплекс состоял из келий,часовен и церквей.После 17 века монахи ушли из монастыря и почти все постройки пришли в упадок. В настоящее время открыта для доступа только скальная...
28 37 vadimbryansk333 Июнь 2016 482
Велико-Тырново — Болгария
Этот удивительный день словно околдовал меня… Слепящее солнце, изумруд бескрайних ландшафтов и небо с облачками! Шумные пестрые толпы, аромат Балкан — пряный и свежий, и как яркий мазок на картине, объединяющий всю композицию — величественная средневековая...
52 58 AnastasiaJulia Июнь 2016 2022
Варна — Болгария
Поездку в Варну мы совершили во время отдыха в Золотых Песках. Город этот оставил неоднозначное впечатление. Чувствуется. что местные власти изо всех сил стараются придать ему достойный вид. И хорошо, если у них получится. Однако, чуть отойдешь от центральных, «топовых» улиц и нехватка средств,...
9 2 vladkonst Июнь 2015 3081
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Болгарии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Болгарии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Болгарии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.