Отзывы об отдыхе в Болгарии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Болгарии
Крепость Царевец — Велико-Тырново
Когда заходит речь о средневековых замках, какую страну вы представляете в первую очередь? Горячую Испанию, темпераментную Италию, пикантную Францию? Держу пари, Болгария в этот топ не входит. И напрасно, здесь тоже есть...
43 10 AnastasiaJulia Июнь 2016 473
София, Пловдив, Варна — Болгария
Наше путешествие состояло из посещения двух стран: Болгарии и Румынии и за две недели можно действительно хорошо посмотреть многие интересные места. Начнем с Болгарии!
20 13 AntropovaMarina Июнь 2019 2121
Узнайте какая погода в Болгарии в июне
4.8 / 5
La Mer Residence Beach Apartment — Золотые Пески
Мы прожили в этом апарт-отеле 9 дней, в конце июня 2021, с двумя детьми и ни разу не пожалели о своем выборе. Как нельзя лучше, отношение к отдыху в своей футболке выразил мой младший внук на этом фото. Отель представляет собой несколько высотных зданий, частично объединенных между собой переходами и ...
22 9 Oleg_Nemchen Июнь 2021 166
4.8 / 5
Grand Hotel Riga — Русе
Как правило, в болгарский город Русе заезжают транзитные туристы, которые либо направляются в Румынию, либо приехали из Румынии. Супер туристических «заманушек» в городе нет, хотя центр Русе оставляет приятное впечатление, в первую очередь, за счет зданий с ...
19 8 Oleg_Nemchen Июнь 2021 107
Национальный музей транспорта — Русе
Первая железная дорога, в границах современной Болгарии, Русе — Варна была окончательно построена в 1866 году, хотя решение о строительстве было принято в 1861 году. Длина ее составила 223 километра. В последнее...
39 36 Oleg_Nemchen Июнь 2021 294
Варна — Болгария
Ретро музей. Варна, Болгария. С чем жили и на чем путешествовали по автомобильным дорогам наши бабушки и дедушки, мамы и папы и некоторые из нас в условиях социалистического содружества.
38 30 Oleg_Nemchen Июнь 2021 2981
Собор Александра Невского — София
Если вы человек верующий и собираетесь посетить Болгарию, наверняка в вашем виш-листе будет отмечен этот храм. Главный кафедральный собор столицы Болгарии, Софии, и всей страны вообще, поражает воображение даже бывалого туриста. Впрочем,...
39 28 AnastasiaJulia Июнь 2016 725
Несебр — Болгария
До весны, долгих прогулок и курток, позабытых дома, осталось совсем чуть-чуть.
46 33 AnastasiaJulia Июнь 2016 1448
Археологический музей Несебра — Несебр
Любите ли вы музеи, как люблю их я? Ходить по прохладным залам, рассматривая свидетелей событий столетий, тысячелетий, миллионов лет истории. Или под открытым небом искать артефакты, античные реликвии, тайны. Лучший музей в городе-музее...
44 30 AnastasiaJulia Июнь 2016 349
Белоградчик — Болгария
Белоградчик - интереснейшее место в Болгарии, где совмещается природный феномен с историко-архитектурной достопримечательностью.
39 17 lokrumskif Июнь 2019 1597
Бургас, Варна, Созополь, Несебр, Балчик — Болгария
Дружелюбная зеленая страна, богатая история, вкусная еда!
17 3 Anasta7sia Июнь 2018 2713
5.0 / 5
Vila Chasovnikarov — Золотые Пески
Замечательная вила на несколько номеров, хозяин живет здесь же. Мы жили в двухкомнатном номере, но заходили в другие номера — везде чисто и уютно. Хозяин Атанас — приветливый, веселый и приятный мужчина, по запросу предоставит всё, что угодно....
0 Olga_Lynnyk Июнь 2018 266
Несебр — Болгария
Самый посещаемый объект ЮНЕСКО в Болгарии — город Несебр с 3000-летней историей. Описывать эту историю не буду -интернет полон информации. Маленький городок-остров, связанный узкой дорогой перешейком с материком знаменит своими старыми, от десятого века, церквями....
51 55 vadimbryansk333 Июнь 2017 1877
София — Болгария
Небольшая заметка про мое первое путешествие в Европу, если, конечно, Болгарию можно так назвать. Но с географической точки зрения — это факт! ))
50 102 Nomad Июнь 2006 3421
София — Болгария
Эта небольшая подборка фотографий - короткий фотоотчет о непродолжительной, но памятной прогулке по Софии, состоявшейся в 2015 г. во время нашего путешествия по Болгарии и Криту. В болгарской столице мы остановились на один день по дороге из Бургаса в Афины.
6 5 vladkonst Июнь 2015 1221
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Болгарии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Болгарии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Болгарии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.