Отзывы туристов об отдыхе в Болгарии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Болгарии
Парк «Света Троица» — Бургас
Храм «Святая Троица» находится в некотором отдалении от стандартных туристических троп в парке Изгрев, который расположился на месте старого кладбища. Получилось так, что приехал я в Бургас не на маршрутном...
20 grau59 Сентябрь 2013 42
Храм святого Власия — Свети-Влас
Когда мы искали в Свети-Власе храм святого Афанасия Великого Старый храм у горы, то пришлось немного потрудиться, не все жители знали где он находится. Когда же мы спрашивали про храм святому Власию, то практически...
25 4 grau59 Сентябрь 2013 84
Шоппинг
Стратегия продажи сувениров местным людом в Созополе проста — сначала ошеломить туристов выбором, чтобы далеко не ходили, а приобретали сувениры на память, а потом уж пусть идут осматривать старый город.
14 grau59 100
Жилье. Отели. Аренда
Для начала хотел бы заметить, что большинство отелей Солнечного Берега не работают с ноября по апрель включительно.
Солнечный Берег — пляжный курорт и поэтому, чем жарче солнце и теплее вода — тем дороже проживание в отелях.
17 2 grau59 112
Святой Влас — Болгария
Осенняя грусть на улицах Свети-Власа. А мы наслаждаемся прогулкой
35 4 grau59 Сентябрь 2013 146
Сапарева баня, Пловдив — Болгария
По Болгарии на автомобиле. Часть 3. Рильские горы, водохранилище Искыр, Пловдив
35 24 Oleg_Nemchen Август 2020 643
Прохождение таможни
Не всегда нужно слушать гидов. Они твердили нам, что болгарские деньги из страны вывозить нельзя. Мол запрещено законодательством.
Прилетали в Болгарию и улетали обратно через аэропорт Варна. Когда туристические автобусы ранним утром стали приезжать один за другим к зданию аэропорта и многоязычная толпа начала...
15 11 grau59 229
отзыв об отеле
4.8 / 5
La Mer Residence Beach Apartment — Золотые Пески
Мы прожили в этом апарт-отеле 9 дней, в конце июня 2021, с двумя детьми и ни разу не пожалели о своем выборе. Как нельзя лучше, отношение к отдыху в своей футболке выразил мой младший внук на этом фото. Отель представляет собой несколько высотных зданий, частично объединенных между собой переходами и ...
17 6 Oleg_Nemchen Июнь 2021 65
отзыв об отеле
4.8 / 5
Grand Hotel Riga — Русе
Как правило, в болгарский город Русе заезжают транзитные туристы, которые либо направляются в Румынию, либо приехали из Румынии. Супер туристических «заманушек» в городе нет, хотя центр Русе оставляет приятное впечатление, в первую очередь, за счет зданий с ...
15 6 Oleg_Nemchen Июнь 2021 55
Храм Святого Ивана Рыльского — Бургас
Храм Святого Ивана Рыльского красив, располагается на оживлённом месте на углу улиц Сан-Стефано и Стефана Стамболова. Проезжая мимо на автобусе мы заметили храм и когда нашли пешеходную улицу Александровска, то по ...
25 6 grau59 Сентябрь 2013 109
Национальный музей транспорта — Русе
Первая железная дорога, в границах современной Болгарии, Русе — Варна была окончательно построена в 1866 году, хотя решение о строительстве было принято в 1861 году. Длина ее составила 223 километра. В последнее...
36 36 Oleg_Nemchen Июнь 2021 234
Варна — Болгария
Ретро музей. Варна, Болгария. С чем жили и на чем путешествовали по автомобильным дорогам наши бабушки и дедушки, мамы и папы и некоторые из нас в условиях социалистического содружества.
35 28 Oleg_Nemchen Июнь 2021 2886
Собор святых Кирилла и Мефодия — Бургас
Когда-то на месте собора стояла небольшая деревянная церковь. Было принято решение о строительстве нового каменного храма и, не спеша, в течение 1894 — 1905 годов собор был построен. Проект для собора разработал итальянский...
35 8 grau59 Сентябрь 2013 132
Болгария, Шипка, Казанлык, Етър + 1 город — Болгария
Завершающая страница о Болгарии. Казанлык: Дом розы и фракийская гробница. Село Шипка с Храмом Рождества Христова, подъём на 894 ступеньки к Памятнику Свободы, Шипкинский перевал. Этнографический музей под открытым небом ЕТЪР. Фото- и видеозаметки
37 24 mariwka28 Июль 2014 1461
Бургас, Созополь — Болгария
Продолжаем открывать для себя Болгарию! Посетим монастырь Святого Георгия и старинный город Созополь, прогуляемся на кораблике по реке Ропотамо в природном заповеднике, увидим вечерний Бургас и его красивый Приморский парк. Фото- и видеозаметки
45 30 mariwka28 Июль 2014 1424

В каталоге собраны отзывы о Болгарии — солнечной стране, расположенной в восточной части Балканского полуострова. Путешественники, которые вернулись из путешествия по Болгарии, делятся впечатлениями от увиденного, услышанного и съеденного. Также в ленте материалов представлены фотоальбомы — с красочными и живыми фотографиями, снабженными подробными или краткими комментариями. Еще один вид отзывов — советы, посвященные какому-то определенному вопросу: как добраться до того или иного места, что нужно для оформления визы, как взять в аренду автомобиль и т. д.

Читая отзывы об отдыхе в Болгарии, всегда помните о том, что все люди по-разному смотрят на один и тот же объект, имеют свою точку зрения. В связи с этим советуем ознакомиться с несколькими материалами, чтобы составить полную картину.

В рассказах туристов, зарегистрированных на сайте, упоминается не только природа, пляжи и достопримечательности Болгарии, но также инфраструктура, развлечения, экскурсии, особенности сферы общественного питания и сферы услуг. Как правило, в материалах можно обнаружить массу полезных рекомендаций.

В отзывах туристов о Болгарии также немало моментов связано с питанием. Чем славится местная кухня, сколько примерно стоит и как выглядит то или иное блюдо, где кормят обстоятельно, а где только наливают пиво — об этом и другом туристы упоминают в своих рассказах.

Болгария славится своими курортами. К самым известным и посещаемым относятся: крупнейший курортный комплекс Золотые пески, еще один — Солнечный берег и его пригороды Святой Влас и Несебр, Бургас в юго-восточной части, а также Варна. Нельзя обойти вниманием столицу Болгарии Софию.

Стоит отдельно почитать отзывы об отелях Болгарии. Туристы останавливаются в гостиницах, гостевых домах, апартаментах, виллах и хостелах и описывают свои ощущения от проживания. Бывшие постояльцы рассказывают, что понравилось во время отдыха, а что вызывало недовольство и даже негодование. Среди положительных моментов обычно: удобная транспортная доступность, чистота, близость к морю, если речь идет о курорте, отзывчивый персонал). Негативные стороны: шум, безответственность и хамство сотрудников, редкая уборка.

Помимо достопримечательностей и отелей туристов волнует еще один немаловажный момент — погодные условия. Когда в Болгарии стартует купальный сезон и когда он заканчивается. Подробнее об отдыхе в межсезонье, о температуре каждого месяца и прочих вещах, связанных с климатом, читайте в разделе «Погода в Болгарии». Отзывы туристов можно отфильтровать по интересующему месяцу.