Отзывы туристов об отдыхе в Болгарии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Болгарии
Храм святого Афанасия Великого — Свети-Влас
В отличие от большого и красивого храма в честь покровителя городка Свети-Влас Власия Блаженного, построенного в нынешнем столетии, храм святого Афанасия Великого невелик по размерам и без колокольни. Храм был построен...
22 6 grau59 Сентябрь 2013 77
Яхт-порт Марина Диневи — Свети-Влас
Если будете в порту Свети-Власа, то обязательно посмотрите на аллею знаменитостей, находящейся на северной стене яхтенного порта. В начале стены находятся якорь и простой спасательный круг. А затем висят чёрные мемориальные доски с бронзовыми изваяними...
27 13 grau59 Сентябрь 2013 102
Солнечный Берег — Болгария
Мы побывали в Солнечном Береге в середине сентября. Еще можно купаться, но город уже готовился к зимней спячке.
30 24 grau59 Сентябрь 2013 138
Несебр — Болгария
Болгарскому городу Несебру более, чем 2 600 лет. Ушли в небытие и растворились среди пришлых племён фракийцы, основавшие этот город. И только камни помнят всех жителей этих мест, коих за прошедшие столетия сменилось немало. Говорят, что камни относятся...
27 21 grau59 Сентябрь 2013 121
Бургас, Несебр — Болгария
Прогулка по осеннему Бургасу началась, как это ни странно звучит, с Несебра.
33 11 grau59 Сентябрь 2013 140
Варна — Болгария
Рассказ о поездке в Варну на новогодние каникулы
18 7 Viktor_Bobrov Январь 2020 250
Болгария
Отдыхая в Болгарии, мы проехали половину Черноморского побережья от Варны до Созополя, побывали в разных приморских городах , не забывая о пляжах. Море бывало синим, иногда отливая оттенками различных, подчас трудно различимых цветов, то ярче становились...
46 30 grau59 Сентябрь 2013 2710
Несебр, Солнечный Берег, Святой Влас, Елените — Болгария
Обзор курортов болгарского побережья – Елените, Святой Влас, Солнечный Берег и Несебр.
29 18 Marina5 Август 2019 3365
Болгария
Краткий рассказ о поездке в Болгарию.Мы посетили города:Варна,Балчик,Несебр,Поморие,Велико-Тырново,Софию и Пловдив.Побывали на мысе Калиакра и в Рильских горах.
64 47 Lene Август 2019 963
София — Болгария, Салоники, Кастраки — Греция
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Закончился и наш Большой Балканский Круг ...
36 33 YurijTravel Сентябрь 2019 948
Синая — Румыния, Русе — Болгария
Фрагмент автопробега Греция (Халкидики) - Москва. Город Русе, Болгария. Синая, Румыния. Замки Пелеш и Пелишор.
19 11 lokrumskif Сентябрь 2019 348
Белоградчик — Болгария
Белоградчик - интереснейшее место в Болгарии, где совмещается природный феномен с историко-архитектурной достопримечательностью.
33 15 lokrumskif Июнь 2019 1087
отзыв об отеле
5.0 / 5
Kalofer Hotel — Солнечный Берег
Нам всё понравилось! Огромная благодарность администратору отеля Евгении!
Нет.
0 jurivanov Сентябрь 2019 35
Римский Амфитеатр
Завершающий фотоальбом об осмотре Пловдива.
17 Arkhip251166 Июль 2018 273
София — Болгария
Завершающий фотоальбом об осмотре столицы Болгарии — Софии.
18 Arkhip251166 Июль 2018 294

Болгария: полезная информация

В каталоге собраны отзывы о Болгарии — солнечной стране, расположенной в восточной части Балканского полуострова. Путешественники, которые вернулись из путешествия по Болгарии, делятся впечатлениями от увиденного, услышанного и съеденного. Также в ленте материалов представлены фотоальбомы — с красочными и живыми фотографиями, снабженными подробными или краткими комментариями. Еще один вид отзывов — советы, посвященные какому-то определенному вопросу: как добраться до того или иного места, что нужно для оформления визы, как взять в аренду автомобиль и т. д.

Читая отзывы об отдыхе в Болгарии, всегда помните о том, что все люди по-разному смотрят на один и тот же объект, имеют свою точку зрения. В связи с этим советуем ознакомиться с несколькими материалами, чтобы составить полную картину.

В рассказах туристов, зарегистрированных на сайте, упоминается не только природа, пляжи и достопримечательности Болгарии, но также инфраструктура, развлечения, экскурсии, особенности сферы общественного питания и сферы услуг. Как правило, в материалах можно обнаружить массу полезных рекомендаций.

В отзывах туристов о Болгарии также немало моментов связано с питанием. Чем славится местная кухня, сколько примерно стоит и как выглядит то или иное блюдо, где кормят обстоятельно, а где только наливают пиво — об этом и другом туристы упоминают в своих рассказах.

Болгария славится своими курортами. К самым известным и посещаемым относятся: крупнейший курортный комплекс Золотые пески, еще один — Солнечный берег и его пригороды Святой Влас и Несебр, Бургас в юго-восточной части, а также Варна. Нельзя обойти вниманием столицу Болгарии Софию.

Стоит отдельно почитать отзывы об отелях Болгарии. Туристы останавливаются в гостиницах, гостевых домах, апартаментах, виллах и хостелах и описывают свои ощущения от проживания. Бывшие постояльцы рассказывают, что понравилось во время отдыха, а что вызывало недовольство и даже негодование. Среди положительных моментов обычно: удобная транспортная доступность, чистота, близость к морю, если речь идет о курорте, отзывчивый персонал). Негативные стороны: шум, безответственность и хамство сотрудников, редкая уборка.

Помимо достопримечательностей и отелей туристов волнует еще один немаловажный момент — погодные условия. Когда в Болгарии стартует купальный сезон и когда он заканчивается. Подробнее об отдыхе в межсезонье, о температуре каждого месяца и прочих вещах, связанных с климатом, читайте в разделе «Погода в Болгарии». Отзывы туристов можно отфильтровать по интересующему месяцу.