Отзывы об отдыхе в Болгарии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Болгарии
Кочериново — Болгария
Будете летом кататься по Болгарии, заскочите в данный населённый пункт.
39 6 DK1974 Апрель 2015 245
София — Болгария
Два дня я ездил по Болгарии на машине, а на третий день пришло время прогуляться и по ее столице - Софии.
22 13 097mcn Апрель 2013 7099
Узнайте какая погода в Болгарии в апреле
Благоевград, Боровец — Болгария
Второй день автопутешествия по Болгарии был посвящен горной системе Рила - из Благоевграда я поехал в Рильский монастырь, а оттуда - сначала на горнолыжный курорт Боровец, а потом попытался на машине добраться до самой высокой точки Болгарии - горы Мусала....
21 14 097mcn Апрель 2013 2771
Русе — Болгария
Фотографии сделаны в дождливую апрельскую погоду в центре придунайского болгарского городка Русе /5-й город в Болгарии по численности/ с населением примерно в 150 тысяч. Сохранена последовательность кадров.
28 22 IGHER Апрель 2014 513
Болгария
Хотела в Париж, собиралась в ГДР, отправили в Болгарию, а могла вообще никуда не попасть.
52 83 ala Апрель 2020 548
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Болгарии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Болгарии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Болгарии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.