Отзывы об отдыхе в Бразилии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бразилии
Фос-ду-Игуасу — Бразилия
Невероятная мощь воды, обилие радуг и сумасшедшие эмоции. Все это Игуасу - самая большая система водопадов в мире. Знакомство, 2023
29 19 TravelWoman Июль 2023 286
Арраял-ду-Кабу — Бразилия
Рискую стать первооткрывателем на Туристере с этим городком Бразилии! Когда-то давно он приснился мне во сне, так и узнала о нем. Поэтому невозможно было пройти мимо, тем более, что он сумел покорить настолько, что иногда терялся дар речи от его красот!...
29 11 TravelWoman Июль 2023 663
Парк птиц
Прямо через дорогу от входа на бразильскую сторону водопадов Игуасу находится Парк птиц (Parque das Aves по-португальски) – самый большой птичий парк в Южной Америке. А начинался этот парк в 1994 году, когда интернациональная (немецко-зимбабвийская) семейная пара Крукамп (Anna & Dennis...
44 38 altravel Март 2023 348
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Город мечты, город бога, город опасных фавел и прекрасных пляжей, Рио-де-Жанейро манит туристов всего мира. Какой он сейчас? Прогуляемся своим ходом и узнаем. 2023
35 20 TravelWoman Июль 2023 602
Парати — Бразилия
Затерянные пляжи, бухты, неизвестные и известные острова. Мало того, что Парати — чудо колониальной эпохи, так еще и расположен на берегу океана. Поэтому сегодня мы отправимся в морское приключение! Осторожно, много фото и есть шанс влюбиться))) 2023....
29 12 TravelWoman Июль 2023 276
Парати — Бразилия
Первый (не считая Сан-Паулу) город, с которого началось знакомство с Бразилией. Уютный, красочный, древний городок Парати и его сухопутная часть. Первые шаги по бразильской земле.2023
36 30 TravelWoman Июль 2023 264
Сан-Паулу, Манаус, Бразилиа — Бразилия
Путешествие по Южной Америке. Часть 7. Бразилия.
16 5 Andrei_Blinov Март 2011 269
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Путешествие по Южной Америке. Часть 6. Бразилия.
20 1 Andrei_Blinov Март 2011 136
Бразилия
Вот такая она, Бразилия. Красивая и интересная. Не всё удалось запечатлеть на фотоаппарат, большая часть осталась в памяти. Туда стоит вернуться и досмотреть ...
28 23 Shoushounhik Апрель 2012 428
Водопад «Глотка Дьявола» — Фос-ду-Игуасу
24 декабря я поехал из терминала городка Фоз-Игуасу — к знаменитым водопадам Игуасу на автобусе № 120. Через полчаса автобус остановился у касс парка, где я купил билет за 52 бразильских реала (17 ...
20 Arkhip251166 Декабрь 2014 236
Муниципальный театр Сан-Паулу — Сан-Паулу
Муниципальный театр Сан-Паулу непременно стоит посетить любителям театрального искусства, ведь это один из самых известных театров Южной Америки, одна из основных достопримечательностей этого большого мегаполиса-на фото. Муниципальный театр...
16 Arkhip251166 Декабрь 2014 156
отзыв об отеле
Hotel Casa Dos Frades — Манаус
У нас с женой был медовый месяц в Бразилии, в том числе и в Манаусе (26—29 августа 2021). Мы тщательно выбирали отель, чтобы был безопасный район, красивый вид из окна, приятный номер. Мы остановили свой выбор на отеле Casa Dos Frades, номер люкс: просторный светлый с ...
0 user380067 Август 2021 178
совет
Безопасность
Рекомендую одеваться удобно, как для пеших прогулок.
При себе иметь маску, зонтик, очки от солнца и крем от загара (погода не предсказуема в РИО), необходимые вам лекарства (например, от аллергии).
Для хранения электроники и личных вещей, гуляя по городу, лучше...
0 Alex_riotour 923
Бразилия
Ору-Прету - настоящий бриллиант в ожерелье колониальных городов Бразилии.
58 32 maksim-nav Февраль 2020 1003
Сан-Паулу — Бразилия
Программа пребывания в бразильском мегаполисе Сан-Паулу, который с большой степенью вероятности появится на вашем пути при планировании маршрута по Южной Америке
61 48 KonstantinPavlov Март 2020 1427
Красивая, знойная, полная неожиданностей и незабываемого колорита Бразилия уже не одно десятилетие привлекает к себе внимание путешественников. Эта страна поражает туриста уже с первых секунд знакомства — здесь сконцентрировано такое огромное количество контрастных, своеобразных, неповторимых вещей и характеров, что поневоле начинаешь верить в существование некоего круглогодичного бразильского карнавала, длящегося не один год и вовлекающего в себя всю страну. Если Вы охотитесь за свежими, неповторимыми впечатлениями — Бразилия для Вас. Здесь Вы сможете увидеть потрясающей красоты природу, своеобразную архитектуру Бразилии и вынести незабываемые впечатления от общения с местным населением. Для тех, кто собирается посетить эту необычную и красочную страну, полезно будет прочесть отзывы об отдыхе в Бразилии: о лучших отелях, в которых стоит остановиться, о местных достопримечательностях, которые стоит посмотреть, о необычных блюдах, которые стоит попробовать. Подробные и объективные сведения о Бразилии помогут Вам подобрать оптимальный маршрут и остановиться именно на тех подробностях, с которыми непременно стоит ознакомиться, особенно, если Вы решили посетить эту пеструю и веселую страну впервые.