Отзывы об отдыхе в Бразилии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бразилии
Фос-ду-Игуасу — Бразилия
В парке птиц большое количество туканов, они ходят и свободно летают по огромному вольеру. Все туристы с ними фотографируются, я даже попыталась погладить одного тукана, но ему это было явно не по душе, при любом приближении моей руки он делал шаг назад...
10 4 CSCG Май 2017 72
Тепуй Рорайма
Тепуй Рорайма, прообраз «Затерянного мира» Артура Конан Дойла — жемчужина Венесуэлы и одно из самых красивых мест на нашей планете. Путешественники, которым довелось побывать на этом плато, в один голос утверждают, что их жизнь никогда не будет...
22 25 Alvaro_Provejs Март 2019 232
Гора «Сахарная голова» — Рио-де-Жанейро
В Рио-де-Жанейро у нас было полных 5 дней. Но погода не хотела нас баловать и днем и ночью стояла жара. Днем было совершенно невыносимо выходить на улицу, не считая пляжа или полежать около бассейна с которого открывался красивый вид на пляж Копакобана. Мы решили, что в Рио-де-Жанейро будет у нас пляжный отдых и только пол дня мы будем тратить на выезд в город или достопримечательность....
24 7 AleksSandra Январь 2019 353
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Первый день в жарком Рио. Заселение в отель и первые впечатления от города, пляжа и океана. А так же о безопасности в Рио.
33 18 AleksSandra Январь 2019 550
Фос-ду-Игуасу — Бразилия
Целый день проведенный на водопадах Игуасу со стороны Бразилии. Осмотр заповедника, парк птиц, полет на вертолете.
28 23 AleksSandra Январь 2019 311
Сан-Паулу — Бразилия
У Сан-Паулу есть единственный минус - это несметное количество бомжей. Бомжи здесь везде: у метро, на площадях, вдоль дорог. Они ставят себе палатки, кто не особо богат, тот обустраивают себе жильё в коробках или прямо под открытым небом, благо климат...
13 3 CSCG Май 2017 267
Манаус — Бразилия
Подъезжая к аэропорту, мы увидели кучу полиции и пустой, простреленный автобус: стёкла выбиты, кое где видны дырки от пуль, колёса спущены. Мао сказал, что скорее всего это вооруженное ограбление. В общем, Манаус - безопасный и спокойный город.
9 5 CSCG Май 2017 133
Амазонас — Бразилия
Ночные джунгли поражают, мы очень долго слушали звуки лягушек, насекомых и птиц. Какая-то тварь с такой силой стрекотала, причем звук был похож на скворчание растопленного жира на сковороде, уж не знаю сколько там было Дб, но это отвратительный звук!...
13 9 CSCG Май 2017 428
Амазонас — Бразилия
Ночь выдалась тяжелой, мне не давал покоя 10 см жук в моей комнате. Я собрала все вещи под москитную сетку, заправила её концы глубоко под матрас, чтобы ни одно насекомое не проникло! Всю ночь я просыпалась и светила фонариком на сетку, проверяя не заползли...
15 9 CSCG Май 2017 3197
Сан-Луис — Бразилия
Зона вылета метров 50, естественно, никаких магазинов и кафе (а зачем?) только два автомата с кофе. Нужную информацию объявляли исключительно на португальском полушёпотом (кто не знает португальский-сам виноват). Выход на посадку всего один, причем люди...
8 14 CSCG Май 2017 159
Сан-Луис — Бразилия
Проезжая мимо узких пустынных улиц, мы вдруг остановились, водитель вышел и говорит мне: "Твоя остановка". Я стояла и не узнавала местность. Пакеты с мусором на тротуарах, грязь, темень. Говорю водителю: "Это не мой отель", а самой страшно, ведь если...
7 2 CSCG Май 2017 120
Рио-де-Жанейро + 1 город — Бразилия, Пуэрто Игуасу + 1 город — Аргентина
Обзорный рассказ о путешествии в Южную Америку. Составление маршрута, выбор отелей, перелеты и первые впечатлениях о Буэнос Айресе, водопадах Игуасу и Рио-де-Жанейро.
33 36 AleksSandra Январь 2019 9963
Сан-Луис — Бразилия
Ленсойш-Мараньенсеш - национальный парк в штате Мараньян, является одним из самых изумительных и уникальных мест в мире. Все 1000 кв.км парка покрыты песчаными дюнами высотой около 40 метра. В сезон дождей между дюнами образуется множество лагун с бирюзовой...
15 7 CSCG Май 2017 362
Флорианополис — Бразилия
Флорианополис — город, которого нет. А есть 42 божественных пляжа с деревушками на них, объединённых красивым и волнующим названием Флорианóполис. Город находится частично на суше, частично на острове, занимает большую территорию, очень вытянут. Логичнее
9 2 tsarukira Январь 2019 161
Куритиба — Бразилия
Куритиба — один из самых благоустроенных городов и самый зеленый город Бразилии.
5 6 tsarukira Декабрь 2018 68
Красивая, знойная, полная неожиданностей и незабываемого колорита Бразилия уже не одно десятилетие привлекает к себе внимание путешественников. Эта страна поражает туриста уже с первых секунд знакомства — здесь сконцентрировано такое огромное количество контрастных, своеобразных, неповторимых вещей и характеров, что поневоле начинаешь верить в существование некоего круглогодичного бразильского карнавала, длящегося не один год и вовлекающего в себя всю страну. Если Вы охотитесь за свежими, неповторимыми впечатлениями — Бразилия для Вас. Здесь Вы сможете увидеть потрясающей красоты природу, своеобразную архитектуру Бразилии и вынести незабываемые впечатления от общения с местным населением. Для тех, кто собирается посетить эту необычную и красочную страну, полезно будет прочесть отзывы об отдыхе в Бразилии: о лучших отелях, в которых стоит остановиться, о местных достопримечательностях, которые стоит посмотреть, о необычных блюдах, которые стоит попробовать. Подробные и объективные сведения о Бразилии помогут Вам подобрать оптимальный маршрут и остановиться именно на тех подробностях, с которыми непременно стоит ознакомиться, особенно, если Вы решили посетить эту пеструю и веселую страну впервые.