Отзывы об отдыхе в Бразилии

отзыв об отеле
1.0 / 5
My Blue Hotel — Жерикоакоара
Мы с семьёй из семи человек отдыхали в MyBlue 12 дней, с 28 июня по 10 июля. Белый песок. Чистый океан. Огромным минусом стало то, что у нас украли 3500 долларов из сейфа. Также были украдены дорогие часы. Сейф был открыт ключом. Комбинация была не тронута. Единственный ключ был у ...
0 Flooded_Five Июль 2017 47
отзыв об отеле
4.3 / 5
Hotel Atlântico Copacabana — Рио-де-Жанейро
Итак, где же жить в Рио? Я много-много читала отзывов — начиная с выбора района, заканчивая выбором самого места проживания (хостелы, гостиницы, апартаменты). Выбор пал на соотношение цена/качество/месторасположение. Этот отель действительно лучшее, что можно предложить на ...
0 Julia_juli Март 2017 138
Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу — Бразилия
Окончание рассказа о самостоятельной поездке в Бразилию.
21 14 urivan Ноябрь 2015 653
Ильябела — Бразилия
Двенадцатый и тринадцатый дни путешествия. Бразильский остров Илья-Белла. День рождения на корабле. Кино про море.
17 19 klaudia Январь 2017 156
Нитерой, Рио-де-Жанейро — Бразилия
Часть пятая - 11 день путешествия. Вторая встреча с Рио, знакомство с Нитероем, Прекрасный остров!
13 14 klaudia Январь 2017 335
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Рио-де-Жанейро. По пути к пляжам.
24 19 urivan Ноябрь 2015 299
Бузиос, Илья-Гранди — Бразилия
Дни 7, 8, 9, 10. Два дня — "Кино про море", бразильский остров Илья-Гранде и городок Бузиос.
13 12 klaudia Январь 2017 194
Игуасу — Бразилия, Пуэрто Игуасу — Аргентина
Четвертый — пятый дни отпуска — самые яркие! Посещение чуда природы — водопадов Игуасу.
18 10 klaudia Январь 2017 377
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Продолжение рассказа о самостоятельной поездке в Бразилию. Рио предолимпийский.
27 18 urivan Ноябрь 2015 490
Парк Илья Белла — Сан-Паулу
Маленький бразильский остров Илья Белла. Вообще — это архипелаг, а сам остров называется Илья-де-Сан-Себастьян, но его все называют по названию архипелага — прекрасным островом. Действительно — прекрасный! Самое замечательное, что есть на этом острове — водопады....
10 8 klaudia Январь 2017 90
Водопады Игуасу — Игуасу
Я большая любительница водопадов. Любых, даже самых маленьких и незначительных. Но, водопады Игуасу невозможно даже описать — ни словами, ни фотографиями, ни видео… Даже отзыв писать не хотела — не передать это ничем. И, все же, рискну. Но, прошу учесть, действительность в миллионы раз превосходит то, что я смогу показать....
21 30 klaudia Январь 2017 320
Аргентина, Бразилия, Парагвай
Вторая поездка в Игуасу по работе. Помогая российским экологам и инженерам найти общий язык с бразильскими коллегами. Встреча представителей крупнейшей гидроэлектростанции Бразилии Итайпу (штат Парана) с представителями Росгидро. Основные доклады встречи - устойчивое развитие, биоразнообразие, чистая...
2 2 LenorLenor Март 2016 150
Рио-де-Жанейро, Игуасу, Сан-Паулу — Бразилия
О чем рассказ: — Как решиться на самостоятельное путешествие. — Как «списать» у Архипкина. — Как осуществить мечту Остапа. — Как увидеть много диких обезьян. — Как побывать в Бразилии.
42 34 urivan Ноябрь 2015 1027
Парк птиц — Игуасу
Недалеко от бразильской части водопадов Игуасу расположен парк птиц. Практически, мир попугаев! Всем, кто желает пообщаться с туканами — сюда! Парк размещен на 17 гектарах, организовали его беженцы эмигранты из Намибии, супружеская пара. Зоопарки Бразилии начали активно помогать, львиная часть птиц ...
12 7 klaudia Январь 2017 120
Лестница Селарона — Рио-де-Жанейро
В центре Рио, в районе Лапа, лестница к монастырю Санта Тереза. Удивительная лестница, удивительная история. Жил был художник один…. Причем, прежде, чем поселиться в доме, выходящем на обычную бетонную лестницу, он поменял 50 (!!!) стран! Звали его Хорхе Селарон, родился в ...
16 9 klaudia Январь 2017 167

в Бразилии

Красивая, знойная, полная неожиданностей и незабываемого колорита Бразилия уже не одно десятилетие привлекает к себе внимание путешественников. Эта страна поражает туриста уже с первых секунд знакомства — здесь сконцентрировано такое огромное количество контрастных, своеобразных, неповторимых вещей и характеров, что поневоле начинаешь верить в существование некоего круглогодичного бразильского карнавала, длящегося не один год и вовлекающего в себя всю страну. Если Вы охотитесь за свежими, неповторимыми впечатлениями — Бразилия для Вас. Здесь Вы сможете увидеть потрясающей красоты природу, своеобразную архитектуру Бразилии и вынести незабываемые впечатления от общения с местным населением. Для тех, кто собирается посетить эту необычную и красочную страну, полезно будет прочесть отзывы об отдыхе в Бразилии: о лучших отелях, в которых стоит остановиться, о местных достопримечательностях, которые стоит посмотреть, о необычных блюдах, которые стоит попробовать. Подробные и объективные сведения о Бразилии помогут Вам подобрать оптимальный маршрут и остановиться именно на тех подробностях, с которыми непременно стоит ознакомиться, особенно, если Вы решили посетить эту пеструю и веселую страну впервые.