Отзывы об отдыхе в Бразилии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бразилии
Амазонас — Бразилия
Ночь выдалась тяжелой, мне не давал покоя 10 см жук в моей комнате. Я собрала все вещи под москитную сетку, заправила её концы глубоко под матрас, чтобы ни одно насекомое не проникло! Всю ночь я просыпалась и светила фонариком на сетку, проверяя не заползли...
11 8 CSCG Май 2017 122
Сан-Луис — Бразилия
Зона вылета метров 50, естественно, никаких магазинов и кафе (а зачем?) только два автомата с кофе. Нужную информацию объявляли исключительно на португальском полушёпотом (кто не знает португальский-сам виноват). Выход на посадку всего один, причем люди...
8 14 CSCG Май 2017 115
Сан-Луис — Бразилия
Проезжая мимо узких пустынных улиц, мы вдруг остановились, водитель вышел и говорит мне: "Твоя остановка". Я стояла и не узнавала местность. Пакеты с мусором на тротуарах, грязь, темень. Говорю водителю: "Это не мой отель", а самой страшно, ведь если...
6 2 CSCG Май 2017 71
Буэнос-Айрес + 1 город — Аргентина, Фос-ду-Игуасу + 1 город — Бразилия
Обзорный рассказ о путешествии в Южную Америку. Составление маршрута, выбор отелей, перелеты и первые впечатлениях о Буэнос Айресе, водопадах Игуасу и Рио-де-Жанейро.
31 32 AleksSandra Январь 2019 9475
Сан-Луис — Бразилия
Ленсойш-Мараньенсеш - национальный парк в штате Мараньян, является одним из самых изумительных и уникальных мест в мире. Все 1000 кв.км парка покрыты песчаными дюнами высотой около 40 метра. В сезон дождей между дюнами образуется множество лагун с бирюзовой...
13 6 CSCG Май 2017 288
Флорианополис — Бразилия
Флорианополис — город, которого нет. А есть 42 божественных пляжа с деревушками на них, объединённых красивым и волнующим названием Флорианóполис. Город находится частично на суше, частично на острове, занимает большую территорию, очень вытянут. Логичнее
9 2 tsarukira Январь 2019 102
Куритиба — Бразилия
Куритиба — один из самых благоустроенных городов и самый зеленый город Бразилии.
5 6 tsarukira Декабрь 2018 43
Куритиба — Бразилия
Посещение Куритибы, самого зеленого и одного из самых благоустроенных городов Бразилии, я ждала с нетерпением. В чем-то город разочаровал, в чем-то оправдал ожидания.
2 tsarukira Декабрь 2018 56
Экологический парк Пампульа
Белу-Оризонти — бразильский «город-сад» и второй город в стране, построенный по плану. А расположившийся совсем рядом с ним Ору-Прету — небольшой, но очень атмосферный старинный городок.
1 tsarukira Декабрь 2018 32
Сан-Луис — Бразилия
Я настоятельно не рекомендую девушкам гулять в одиночестве по Сан-Луису. Привязался ко мне парень из Венесуэлы. Зашла в ресторан, сделала заказ и вот вроде бы пора ему уже уйти, но вместо этого он садится со мной за столик. Деньги и телефон спрятаны,...
13 12 CSCG Май 2017 182
Белу-Оризонти — Бразилия
Белу-Оризонти – город будущего, каким его видели фантасты прошлого. Это не классическая туристическая Бразилия, но оно того стоит.
6 1 tsarukira Декабрь 2018 62
Рио-де-Жанейро — Бразилия
На улице спросила дорогу к пирсу сначала у молодого парня, затем у деда, причем с последним разговаривала исключительно на русском, он отвечал на португальском, активное махание руками помогало нам понимать друг друга. Затем дед не выдержал и спросил: "USA?...
15 6 CSCG Май 2017 406
Парати — Бразилия
Курортный городок Парати в Бразилии – это маленькое чудо, случившееся с нами между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Город-сказка, город – машина времени.
6 7 tsarukira Декабрь 2018 85
Парати — Бразилия
Курортный городок Парати, Бразилия.
2 tsarukira Декабрь 2018 41
Сан-Паулу — Бразилия
Сан-Паулу - самый населенный город в Бразилии и ее деловая столица. Наслушались, насмотрелись много ужасов про Сан-Паулу: что это очень криминальный город, что на улицах средь бела дня грабят и так далее. Но также видели информацию, что город обязателен...
8 4 tsarukira Декабрь 2018 631
Красивая, знойная, полная неожиданностей и незабываемого колорита Бразилия уже не одно десятилетие привлекает к себе внимание путешественников. Эта страна поражает туриста уже с первых секунд знакомства — здесь сконцентрировано такое огромное количество контрастных, своеобразных, неповторимых вещей и характеров, что поневоле начинаешь верить в существование некоего круглогодичного бразильского карнавала, длящегося не один год и вовлекающего в себя всю страну. Если Вы охотитесь за свежими, неповторимыми впечатлениями — Бразилия для Вас. Здесь Вы сможете увидеть потрясающей красоты природу, своеобразную архитектуру Бразилии и вынести незабываемые впечатления от общения с местным населением. Для тех, кто собирается посетить эту необычную и красочную страну, полезно будет прочесть отзывы об отдыхе в Бразилии: о лучших отелях, в которых стоит остановиться, о местных достопримечательностях, которые стоит посмотреть, о необычных блюдах, которые стоит попробовать. Подробные и объективные сведения о Бразилии помогут Вам подобрать оптимальный маршрут и остановиться именно на тех подробностях, с которыми непременно стоит ознакомиться, особенно, если Вы решили посетить эту пеструю и веселую страну впервые.