Отзывы об отдыхе в Бразилии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бразилии
Национальный музей изобразительных искусств — Рио-де-Жанейро
23 декабря — я решил посетить несколько музеев и хотя Рио ассоциируется прежде всего с пляжами, не стоит забывать, что этот город один из главных исторических и культурных центров Бразилии и почти двести лет...
25 Arkhip251166 Август 2014 166
Кафедральный Собор Метрополитана — Рио-де-Жанейро
На 5-й день своего нахождения в Рио-де-Жанейро, я начал осмотр делового центра этого большого мегаполиса и здесь я никак не мог пропустить Новый Кафедральный собор Метрополитана. Напротив вот этого небоскреба (на верхнем...
17 Arkhip251166 Август 2014 360
Узнайте какая погода в Бразилии в августе
отзыв об отеле
Hotel Casa Dos Frades — Манаус
У нас с женой был медовый месяц в Бразилии, в том числе и в Манаусе (26—29 августа 2021). Мы тщательно выбирали отель, чтобы был безопасный район, красивый вид из окна, приятный номер. Мы остановили свой выбор на отеле Casa Dos Frades, номер люкс: просторный светлый с ...
0 user380067 Август 2021 180
Сан-Паулу — Бразилия
Как и все настоящие мегаполисы он велик и ужасен. Но активно гуманизируется, и все больше привлекает своими культурными богатствами. Если уж оказались там по делам или проездом, то это время можно провести и приятно, и с пользой. Только в центральной...
9 13 ViktorPastoukhov Август 2014 680
Сан-Роки-ди-Минас — Бразилия
Водопад Casca d'Anta (186 м) на реке São Francisco, в 14 км от ее истока - самый высокий в штате Минас-Жерайс, исток реки Сан-Франциско, другие красоты национальный парка Серра да Канастра и его окрестностей. Необычные пейзажи "столовых" гор, экзотические...
8 2 ViktorPastoukhov Август 2013 521
Таубате — Бразилия
Нельзя сказать что в этот город нас забросила судьба. Она пыталась забросить где-то по соседству с ним, но мы немного осмотрелись, и выбрали для своей бразильской дачи именно Таубатэ, о чем никогда не пришлось пожалеть. Расположение города просто феноменальное,...
6 5 ViktorPastoukhov Август 2014 476
Ресифи — Бразилия
Крупнейший мегаполис бразильского макро-региона Северо-Восток и пятый по населению в стране. Считается 2-м центром медицины в стране, после Сан-Паулу, а также третьим после Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро скоплением небоскрёбов и местом проведения международных...
13 2 ViktorPastoukhov Август 2013 3715
Порту-де-Галиньяш — Бразилия
Одно из самых доступных и надёжных направлений массового пляжного туризма, находится менее чем в 70 к к югу от международного аэропорта Ресифи, входящего в национальную десятку по пассажирообороту, и привлекает бирюзовым цветом воды и спокойствием прикрытых...
6 3 ViktorPastoukhov Август 2013 326
Олинда — Бразилия
Исторический центр города Олинда, входящего ныне в агломерацию Большой Ресифи, это второй Памятник ЮНЕСКО в Бразилии. Он попал в этот почётный список сразу вслед за знаменитым Оуру-Прету, и тоже совершенно заслуженно. Экскурсия в Олинду это дело несложное,...
8 9 ViktorPastoukhov Август 2013 500
Фернанду-ди-Норонья — Бразилия
Продолжение рассказа о Памятнике ЮНЕСКО № 1000: необычные музеи острова и трёхчасовая прогулка на катамаране вдоль его северного берега, с прекрасными видами и с правом на новое погружение в прозрачные воды. Кое-что об акульей специфике Фернанду-ди-Норонья...
11 3 ViktorPastoukhov Август 2013 630
Фернанду-ди-Норонья — Бразилия
Первая часть трилогии о самом интересном месте на побережье Бразилии - архипелаге Фернанду-ди-Норонья: наибоее населённая часть главного острова, старинный форт и ближние к ним пляжи. Уже здесь нас ждут приятные сюрпризы, и стоит ими насладиться прежде...
10 14 ViktorPastoukhov Август 2013 605
Фернанду-ди-Норонья — Бразилия
Если полистать серьёзные путеводители, то узнаем, что на острове Фернанду-ди-Норонья целый десяток пляжей высшего класса (4****), и некоторые из них нам уже знакомы. Но кроме этого десятка есть ещё и тройка супер-супер-пляжей 5***** (на континентальной...
15 11 ViktorPastoukhov Август 2013 892
отзыв об отеле
5.0 / 5
Pousada Sol e Alegria — Форталеза
Поузада находится в 100 метрах от знаменитого пляжа Прайа Ду Футуру Praia Do Futuro, излюбленного места отдыха среди самих бразильцев. На пляже имеется несколько ресторанов с местной кухней, бассейны и развлечения для детей, концертная площадка, где ежедневно проходят шоу и ...
2 shebunova Август 2012 328
Железнодорожный вокзал Луз — Сан-Паулу
Район Луз находится немного севернее центра громадного мегаполиса Сан-Паулу (самого большого города Южной Америки), но именно в этом районе находится сразу несколько достопримечательностей. На верхнем фото как раз и видны все три достопримечательности,...
20 Arkhip251166 Август 2014 443
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бразилии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бразилии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бразилии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.