Отзывы об отдыхе в Бразилии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бразилии
Водопад «Глотка Дьявола» — Фос-ду-Игуасу
24 декабря я поехал из терминала городка Фоз-Игуасу — к знаменитым водопадам Игуасу на автобусе № 120. Через полчаса автобус остановился у касс парка, где я купил билет за 52 бразильских реала (17 ...
20 Arkhip251166 Декабрь 2014 236
Муниципальный театр Сан-Паулу — Сан-Паулу
Муниципальный театр Сан-Паулу непременно стоит посетить любителям театрального искусства, ведь это один из самых известных театров Южной Америки, одна из основных достопримечательностей этого большого мегаполиса-на фото. Муниципальный театр...
16 Arkhip251166 Декабрь 2014 156
Узнайте какая погода в Бразилии в декабре
Куритиба — Бразилия
Куритиба — один из самых благоустроенных городов и самый зеленый город Бразилии.
5 6 tsarukira Декабрь 2018 490
Куритиба — Бразилия
Посещение Куритибы, самого зеленого и одного из самых благоустроенных городов Бразилии, я ждала с нетерпением. В чем-то город разочаровал, в чем-то оправдал ожидания.
3 tsarukira Декабрь 2018 3731
Экологический парк Пампульа
Белу-Оризонти — бразильский «город-сад» и второй город в стране, построенный по плану. А расположившийся совсем рядом с ним Ору-Прету — небольшой, но очень атмосферный старинный городок.
1 tsarukira Декабрь 2018 304
Белу-Оризонти — Бразилия
Белу-Оризонти – город будущего, каким его видели фантасты прошлого. Это не классическая туристическая Бразилия, но оно того стоит.
9 1 tsarukira Декабрь 2018 1041
Парати — Бразилия
Курортный городок Парати в Бразилии – это маленькое чудо, случившееся с нами между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Город-сказка, город – машина времени.
11 8 tsarukira Декабрь 2018 1213
Парати — Бразилия
Курортный городок Парати, Бразилия.
3 tsarukira Декабрь 2018 257
Сан-Паулу — Бразилия
Сан-Паулу - самый населенный город в Бразилии и ее деловая столица. Наслушались, насмотрелись много ужасов про Сан-Паулу: что это очень криминальный город, что на улицах средь бела дня грабят и так далее. Но также видели информацию, что город обязателен...
8 4 tsarukira Декабрь 2018 2327
Порту-Алегри, Рио-де-Жанейро — Бразилия
Итак, мы в волшебном Рио. Наш гид, быстренько, пробок не было, рассказывая по дороге о Рио, давая дельные советы и отвечая на наши вопросы, довез до отеля, помог заселиться. С нашим, и персонала отеля английским, думаю, это было бы значительно дольше....
7 1 Victor-vl Декабрь 2015 1332
Порту-Алегри, Рио-де-Жанейро — Бразилия
Начинающим туристам может будет полезно. В-первую очередь хотел бы успокоить тех, кто хочет побывать в Бразилии, но беспокоится, что не говорит по-португальски. Не переживайте, если хотите – непременно поезжайте, не пропадете там. Лично я говорю только...
7 1 Victor-vl Декабрь 2015 1512
Рио-де-Жанейро, Фос-ду-Игуасу, Сан-Паулу — Бразилия
Наше с мужем путешествие по Бразилии длилось 3 недели. Маршрут Сан-Паулу-водопады Игуасу-Рио. Стартанули мы в декабре 2015, назад в января уже 2016. Из 3-х недель 1 полный день провели в Сан-Паулу, 2 дня на водопадах, остальное - Рио. А теперь подробности....
11 Mari_Kh Декабрь 2015 4614
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Рио де Жанейро - первый город в нашем большом путешествии "Вокруг Южной Америки". Каким он нам показался?
36 40 YurijTravel Декабрь 2007 2238
Фос-ду-Игуасу, Сан-Паулу + 1 город — Бразилия, Пуэрто-Мадрин + 2 города — Аргентина
Много фот:)
45 29 Rom2 Декабрь 2014 62636
Салвадор — Бразилия
Салвадор пляжный запомнился плавным переходом прибрежных районов северо-восточной окраины в цепочку небольших городов-спутников вытянувшихся вдоль бесконечной полосы прибоя. Там можно найти и более спокойные уголки, и места для шумных развлечений, и...
10 7 ViktorPastoukhov Декабрь 2006 755
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бразилии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бразилии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бразилии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.