Отзывы об отдыхе в Бразилии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бразилии
Рио-де-Жанейро — Бразилия
В северной части Рио Вы не увидите знаменитых океанских пляжей и узнаваемых символов этого города в виде статуи Христа, холма Сахарная Голова. Но всё же тут тоже много интересного. Итак….
17 5 acvazul-v2010 Октябрь 2017 752
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Ещё совсем недавно фавелы Рио представляли из себя самое опасное место нашей планеты. Неспокойно здесь и сейчас. Хотя бедному туристу и тут выжить можно. Если осторожно. Вот например мой опыт в фавелах Рио....
42 29 acvazul-v2010 Октябрь 2017 2486
Узнайте какая погода в Бразилии в октябре
Рио-де-Жанейро — Бразилия
В данном альбоме я разместил все фото что я сделал на Сахарной Голове. Часть из них я разместил в альбоме о Рио: https://acvazul-v2010.tourister.ru/photoalbum/34555
17 6 acvazul-v2010 Октябрь 2017 673
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Молчите, молчите, прошу, не надо слов, Поверьте бродяге и поэту, На свете есть город моих счастливых снов, Не говорите, что его нету. Он знойный, он стройный, он жгучий брюнет, Там солнце и музыка повсюду. Там всё есть для счастья, меня там только нет, Так это...
20 2 acvazul-v2010 Октябрь 2017 1093
Парк птиц
Парк птиц расположен в бразильской части водопада Игуасу
19 10 acvazul-v2010 Октябрь 2016 563
Водопады Игуасу
Водопады Игуасу это комплекс из 275 водопадов на реке Игуасу, расположенный на границе Бразилии (штат Парана) и Аргентины (провинция Мисьонес). Водопады находятся на границе аргентинского и бразильского национальных парков «Игуасу». Оба парка были включены в ...
17 17 acvazul-v2010 Октябрь 2017 525
Парк Ибирапуэра
Это самый атмосферный парк Сан-Паулу мы не могли не посетить его за сутки пребывания в самом большом городе южного полушария
11 4 acvazul-v2010 Октябрь 2017 695
Сан-Паулу — Бразилия
Источник — Википедия и www.openarium.ru
13 2 acvazul-v2010 Октябрь 2017 390
Сан-Паулу — Бразилия
Девиз на гербе: лат. NON DVCOR DVCO — «Не мной управляют, а я управляю». Население — 11,3 млн человек (по данным IBGE на 2011 год), что делает его наиболее населённым городом в Западном полушарии (с пригородами —...
17 4 acvazul-v2010 Октябрь 2017 1039
Рио-де-Жанейро, Фос-ду-Игуасу, Манаус, Ресифи — Бразилия
Делюсь впечатлениями о проживании в бразильской фавеле.
51 71 ASvetlanka Октябрь 2013 2997
Бразилия-ди-Минас — Бразилия
Самостоятельное путешествие в октябре 2016 по Бразилии, Перу, Аргентине. Практические советы в перемещении по основным достопримечательностям
10 6 Tatiana_Strelets Октябрь 2016 4480
Фос-ду-Игуасу + 1 город — Бразилия, Прага — Чехия, Рим — Италия
Единственное, что каждый из нас сможет забрать с собой — это впечатления. Воспоминания о людях, которых повстречали, о местах, в которых побывали, о запахах и звуках, об ощущениях, о радости, о страхе и о счастье быть именно здесь, именно сейчас. И когда...
36 14 dashaGOround Октябрь 2012 1070
Риу-Гранди-ду-Сул, Камбара-ду-Сул — Бразилия
Итаймбезинью это не самый большой (длина около 6 км, глубина более 700 м), но самый известный из каньонов Бразилии. Его вертикальные стены и крутой поворот "Локоть" просто несравнимы ни с чем. Впервые мы увидели это чудо природы около пяти лет назад,...
7 2 ViktorPastoukhov Октябрь 2015 522
Порту-Алегри — Бразилия
Самый южный из бразильских мегаполисов, портовый город посреди колоритного скотоводческого региона, похожего больше на Уругвай и Аргентину чем на основную часть Бразилии. Интенсивное однодневное знакомство с ним оставило много приятных воспоминаний
5 4 ViktorPastoukhov Октябрь 2011 349
Аракажу — Бразилия
В низовьях крупнейшей бразильской реки, точнее "крупнейшей полностью бразильской". На месте порожистого участка возникли мощная ГЭС и небольшое водохрнилище, по водной глади которого можно легко добраться к некогда труднодоступным каньонам. И хотя основная...
5 1 ViktorPastoukhov Октябрь 2012 466
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бразилии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бразилии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бразилии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.