Отзывы об отдыхе в Албании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Албании
Павильон Reja - The Cloud — Тирана
Павильон «Reja.al» был одной из первых достопримечательностей, увиденных нами в столице Албании Тиране. Вокруг него происходило постоянное движение, люди входили в павильон и выходили из него. Многие устраивали фотосессии...
25 6 grau59 Октябрь 2019 77
Бункер — Тирана
Во время правления Энвера Ходжи было построено по всей Албании 173 371 (в русскоязычном Интернете предпочитают оперировать цифрой в 700 000) подземных бункеров на случай атомной войны. Но самыми известными стали...
32 15 grau59 Октябрь 2019 92
Босния и Герцеговина, Албания, Черногория
Впервые решила рискнуть и попробовать отдохнуть за границей "дикарём" и не пожалела об этом!
8 7 Lulik Сентябрь 2019 400
Собор Святого Павла — Тирана
Собор Святого Павла повстречался мне, когда я шёл по улице Жанны д’Арк. Времени до отъезда автобуса было достаточно и я потратил несколько минут, пройти вдоль фасада, а затем зайти, чтобы осмотреть собор изнутри. О том, что это здание -храм, указал...
29 8 grau59 Октябрь 2019 91
Крепость Юстиниана — Тирана
Официально датой основания Тираны является 1614 год. Но ряд источников сообщает нам, что на этом месте поселение существовало давным-давно. Имена этого поселения хотя и менялись, но были похожи друг на друга: Тиркана, Тергиана,...
36 10 grau59 Октябрь 2019 108
Берат — Албания
Город-музей Берат признан ЮНЕСКО объектом Всемирного значения — в этом фотоальбоме последние фото достопримечательностей Берата.
29 Arkhip251166 Август 2019 192
Берат — Албания
Фотоальбом о посещении двух музеев в горном албанском городке Берате.
27 3 Arkhip251166 Август 2019 119
Крепость Берата
Фотоальбом о посещении горного албанского городка Берата и его крепости, включенный Юнеско в список Всемирного наследия.
33 3 Arkhip251166 Август 2019 262
Национальный исторический музей в Тиране
Фотоальбом о посещении исторического музея в Тиране в августе 2019 года.
29 Arkhip251166 Август 2019 181
Бункер
Фотоальбом о посещении албанских бункеров в Тиране.
29 7 Arkhip251166 Август 2019 206
Тирана — Албания
После Греции я перелетел в Албанию и начал путешествия по этой мусумальнской стране с ее столицы — города Тирана
34 4 Arkhip251166 Август 2019 217
Дуррес — Албания
Путешествуя по Албании, невозможно пропустить и его самый древний город - Дуррес ...
39 18 YurijTravel Сентябрь 2019 767
Тирана — Албания
Неспешная прогулка по албанской столице. Можно ли понять ее за короткое время?
45 10 YurijTravel Сентябрь 2019 518
Кастраки — Греция, Дуррес, Тирана — Албания
Путешествие по Балканам привело нас в самую закрытую когда-то европейскую страну - Албанию ...
30 15 YurijTravel Сентябрь 2019 1505
Тирана — Албания, Будва — Черногория, Дубровник + 2 города — Хорватия
Автопутешествие по Балканам интересно своими достопримечательностями - озерами, водопадами, историческими и религиозными ценностями ...
45 24 YurijTravel Сентябрь 2019 952
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Январь
Февраль
Март
Апрель
Ноябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Албании от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Албании , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Албании : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.