Отзывы об отдыхе в Албании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Албании
Влера, Круя, Шкодер, Дуррес, Тирана — Албания
Рассказ про города Албании, которые мы посетили, — некоторые с восхищением, некоторые с надеждой поскорее уехать. В конце— несколько советов по посещению этой начинающей развиваться в туристическом плане страны и краткий обзор по местным алкогольным напиткам))....
7 9 DariaO Август 2017 249
отзыв об отеле
4.3 / 5
Jolly City Center Hotel — Тирана
Что у этой гостиницы удачное — так это местоположение. Площадь Рустеми, самый центр города — близко до всего. И выглядит приятно (на фото). Такси выгружает меня у гостиницы, я захожу, и вспоминаю стихотворение Роберта Рождественского о маленьком человеке («...
0 Ojancano Июнь 2017 30
Тирана, Круя, Шкодер, Дуррес, Влера, Саранда + 4 города — Албания
Нестандартный выбор. Албания.
24 15 ollennka Июль 2014 506
Тирана — Албания
Столица Албании с деспотическим названием, вероятно наименее известная из европейских столиц — последняя точка моего балканского маршрута, и вот я здесь.
5 2 Ojancano Июнь 2017 198
Эльбасан — Албания
Есть путешествия, которые вызывают много вопросов. Моя поездка в Эльбасан, Албания, вызывала у всех, кто про неё узнавал, всего один — на кой черт ты туда отправился? Попробую объяснить и рассказать.
5 2 Ojancano Июнь 2017 189
Шкодер — Албания
Чем нормальные люди занимаются 31 декабря? Накрывают на стол, режут оливье, моют мандарины и в 100500-й раз смотрят по телевизору «Иронию судьбы»… Мы же не стали делать ни того, ни другого (правда, кусочек Иронии мы все-таки посмотрели))), а поехали в солнечную...
41 54 Nomad Декабрь 2016 483
Албания, Черногория
Есть места которые оказываются хуже ожиданий, есть места вызывающие восторг, а есть крепкие середнячки, к которым я отношу Черногорию. По соотношению цена-качество считаю ее одним из лучших вариантов для бюджетного туриста. Больше всего меня впечатлила природа горной части этой страны и деревушка Свети-Стефан,...
34 39 yran Август 2016 2023
Влера — Албания
Албания, короткий рассказ о городе Влёра.
7 1 lokrumskif Август 2016 1382
Берат — Албания
Последняя остановка в Албании — город Берат.
13 5 lokrumskif Август 2016 645
Химара — Албания
Албанская ривьера (Химара, Дерми, Яли, Гипе).
14 8 lokrumskif Июль 2016 1137
Бутринти, Саранда — Албания
На автомобиле по южной Албании, заезд из Греции. Саранда, Ксамиль, Бутринт, Голубой глаз.
17 5 lokrumskif Июль 2016 1788
Ульцинь — Черногория, Шкодер — Албания
В один из дней мы решили из Петроваца съездить на песчаную «Велику пляжу», а заодно посмотреть на город Ульцинь, известный тем, что живут там почти исключительно одни албанцы. А на следующий день сделали вылазку и в саму Албанию.
24 19 Maksim_Starostin Сентябрь 2006 1515
Влера, Дуррес, Тирана — Албания
Албания... как много в этом звуке. Вот где мы прочувствовали настоящий колорит..колоритище! Страна со своим особым шармом или о чем я думала :)
10 3 Anastasia_K Июнь 2014 630
Тирана, Шкодер — Албания
Рассказ о стране, которая долгие годы была изолирована от внешнего мира и уничтожившей собственную историю. Её жители были лишены многих своих прав и существовали, как рабы. Однако с приходом новой власти, люди получили свободу, но так и не придумали,...
46 139 den-ekb Июль 2016 1438
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel Saranda International — Саранда
Отель находится в пляжной зоне Саранды в 2 км от центра города и порта. Отдыхали с семьей и подругой в 2015 году, в конце сентября было мало народу, прекрасная погода позволяла путешествовать по югу Албании и совершать пешком вечерние прогулки до ...
0 vashgid Сентябрь 2015 618

Октябрь
Ноябрь

в Албании

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Албании от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Албании , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Албании : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.