Отзывы об отдыхе в Албании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Албании
Влера, Тирана, Дуррес, Дерми, Коман — Албания
Наше самостоятельное путешествие в Албанию было в 2018 году, перелет со стыковкой в Стамбуле! Основная локация — аппартаменты недалеко от Дурреса! На арендованном авто покатались по стране
22 7 Vitalii_Doroshenko Июль 2018 78
Тирана, Шкодер — Албания
Албания — название для иностранцев, самое древнее, впервые упомянутое древнеримским историком Птолемеем во II веке. Сами албанцы называют свое государство Шкиперией, что переводится как «Страна орлов». Почему — толком никто не знает. А вот в Бессарабии...
45 9 paganico11 Август 2023 241
Эльбасан, Ксамил, Поградец, Саранда, Влера, Шкодер + 1 город — Албания
Заложник албанских кондитерских.
20 15 Tanja_Jortikka_Ivanova Сентябрь 2021 398
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel Castle — Ксамил
Этот отель мы выбрали всей семьей без споров и разногласий. В отличие от других, стандартных отелей-коробочек, этот показался нам оригинальным — похожий на средневековую крепость. Два важных лично для меня критерия — завтрак и свой пляж — были соблюдены....
2 venatour Июль 2023 30
Гирокастра — Албания
Никто из нас даже в самом радужном сне не представлял, что Албания окажется такой классной. Так частенько бывает: то, к чему относишься достаточно безразлично, оказывается счастьем, а то, на что возлагаешь особенные надежды, оказывается чёрт знает чем....
79 86 vibas Август 2021 908
Албания
Албания, как оказалось не только страна моря, пляжей, бункеров, старинных городов и крепостей. Здесь великолепная природа и очень приличные дороги. Накатали там примерно 2000 км, при протяженности страны не более 370! Поехали.
54 33 albygan Октябрь 2022 644
Саранда, Бутринти, Ксамил — Албания
Вот говорят, в Греции все есть. Оно, конечно, так. Но не очень понятно, почему так не говорят, скажем, про Албанию, потому что в ней есть, в общем, и Греция в миниатюре. А значит, если в Албании есть то, в чем все есть, значит, в Албании ещё в большей...
76 110 vibas Август 2021 2332
Чоровода, Круя, Берат, Гирокастра, Влера, Дуррес + 3 города — Албания
Холодно ли зимой в Албании, и не засыпаны ли снегом в это время года горные перевалы?
51 48 097mcn Март 2022 1213
Охрид — Македония (Северная Македония), Поградец — Албания
Об одном очень ярком и насыщенном на впечатления дне, проведённом на приграничных территориях Албании и Северной Македонии
56 39 KonstantinPavlov Июль 2021 2281
Албания
Когда наши знакомые узнавали о предстоящем маршруте, однозначно высказывали озабоченность. Ведь Албания, в их понимании, представлялась нищей, бандитской страной, заполненной цыганами и попрошайками. Нам было проще, т.к. не было никакого понимания....
32 10 Mar-ta Сентябрь 2021 4754
Корча — Албания
Рассказ из албанского города Корча, в котором мы искали следы османского наследия
51 27 KonstantinPavlov Июль 2021 527
Берат — Албания
Путь от озера Комани до до города Берат неблизок и тернист, — сеть автомобильных дорог не самое сильное место албанской современности. Скоро солнце село. Далеко бежит дорога, впереди веселья много. К тому же, нет мудрее и прекрасней средства от тревог,...
90 113 vibas Август 2021 1050
Шенджин — Албания
В прошлом рассказе мы спустились с гор, и теперь настал черед воды. Когда дети были маленькими (сравнительно), они (а вместе с ними и мы) смотрели мультсериал “Аватар” про повелителей стихий. Так вот стихией земли овладевать, конечно, классно, но жизненно...
100 146 vibas Август 2021 1329
отзыв об отеле
4.0 / 5
Hotel VISAD — Саранда
Мы с женой жили вдвоем в гостинице VISAD с 05.10.21 по 14.10.21. Гостиница 3-х этажная, гостиничные номера на 2 и 3 этажах, всего 14 номеров. 10 из них (по 5 на каждом этаже) — обращены фронтально к морю, и еще по 2 номера на каждом этаже (семейных, с ...
2 Simvp Октябрь 2021 173
Гирокастра, Саранда — Албания
Рассказ о поездке в Албанию (Саранда, отель VISAD) c 05 по 14 октября 2021
9 1 Simvp Октябрь 2021 584

Отзывы по месяцам

Январь
Февраль
Апрель
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Албании от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Албании , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Албании : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.