Отзывы об отдыхе в Албании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Албании
Саранда, Гирокастра, Берат, Дуррес, Шкодер, Круя + 1 город — Албания
Девять дней самоходом по солнечной Албании в октябре. Мифы разбиты, реальность восстановлена.
19 13 dab-serg Октябрь 2018 1397
Тирана — Албания
Албания. Часть шестая, заключительная. Тирана. Тирана достаточно приличный город. Как бы на две половины делится. Обычный, с «хрущёвками», типа рабочй такой районище, как раз там где все автобусные станции и находятся, но ничего страшного нет, всё нормально, да ...
8 5 dab-serg Октябрь 2018 324
Саранда, Бутринти — Албания
Албания. Часть пятая. Ионическая. Сарада и Бутринт. На восьмой день назначение на Саранду. Там я себе выделил пару дней, сгонять в Бутринт и ещё хотел в Ксамиле потюленить денёк на пляже…В Гирокастре по пути к остановке на Саранду меня...
10 5 dab-serg Октябрь 2018 376
Шкодер, Круя — Албания
Албания. Часть Первая. Круя — Шкодер Поездка в Албанию планировалась года три. Но всё как то не складывалось, то не хотелось одному туда ехать, то при покупке билетов отказ по карте при оплате, я решил что пока не судьба и меня просто переманили на другое направление. В итоге, на этот раз решилось...
13 8 dab-serg Октябрь 2018 272
Гирокастра — Албания
Албания. Гирокастра. Город с сохранившимся духом Османской эпохи. Родина самого Энвера Ходжи. Диктатора и параноика. Сталиниста до конца дней своих. Это он заставил строить бункеры, внедрил в народ мысли об агрессии со стороны соседних стран и вообще всего мира,...
15 5 dab-serg Октябрь 2018 224
Тирана, Шкодер — Албания, Мостар, Требине — Босния и Герцеговина
Черногория - это осколок разорванной Югославии. Она граничит с Хорватией, Боснией и Герцоговиной, Сербией, Косово и Албанией. Хорватия - это шенген, с Косово - политические трудности. А побывать в Герцоговине и Албании - никаких проблем, они безвизовые,...
60 109 vasilets Октябрь 2018 1450
Тирана, Шкодер, Дуррес — Албания
Албанию нечасто посещают туристы. Все дело в том, что долгие десятилетия это была едва ли не самая закрытая страна мира. Некий правитель — Энвер Ходжа, прикрываясь лозунгами и риторикой коммунизма, рассорился со всем миром и закрыл свою страну наглухо от всех соседей. Внутри государства он устроил...
75 149 vasilets Октябрь 2018 1674
Саранда — Албания
Приезд в Саранду, аренда жилья. Поездки в сторону Ривьеры (на север) И в сторону Ксамиля (на юг) Пребывание в Саранде и описание близлежащих пляжей.
48 26 lokrumskif Июль 2018 3302
Гирокастра — Албания
Прибытие в Гирокастру, вселение в отель. Осмотр города. Впечатления.
25 21 lokrumskif Июль 2018 617
Поградец — Албания
Непродолжительное знакомство с городом Поградец. Отдых на Охридском озере. Переезд в Гирокастру по трудным дорогам.
23 10 lokrumskif Июль 2018 771
Корча — Албания
Мотивационная вводная. Переезд из Греции в Корчу, небольшая остановка возле Касторьи. Приезд в Корчу и осмотр города.
23 13 lokrumskif Июль 2018 530
Саранда — Албания
Мы отдыхали с мужем на острове Корфу и решили купить экскурсию до Албании. Если мы недалеко, то почему бы не увидеть новую для нас страну. Красивая набережная, много различных кафе. Хочу отметить, что цены в ресторанчиках дешевле чем на о. Корфу. Даже местные экскурсоводы покупали продукты в Албании....
6 2 Zinaida81 Сентябрь 2017 794
Тирана — Албания
Небольшой вояж по Албании.
63 71 urivan Октябрь 2017 1010
отзыв об отеле
1.5 / 5
Hotel Kamomil — Дуррес
Hotel Grand 3* — это самый отвратительный отель Албании!!! На рецепшене администраторы ведут себя так, как будто им все должны. В отеле были интересные вещи. В какиех-то номерах не было телевизора (крепление было на месте), в каких-то пульта, в каких-то он ...
1 3 kateryna__kat Август 2016 235
Тирана, Шкодер, Дуррес — Албания
Албания – это небольшое государство в юго-восточной части Европы, расположенное на Балканском полуострове. Оно омывается Адриатическим и Ионическим морями, и на его территории находится горный хребет, известный как Албанские Альпы. Албания знаменита многочисленными замками и археологическими памятниками....
10 4 Aleksei_None 701
1 2 3 4 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Январь
Февраль
Март
Апрель
Ноябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Албании от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Албании , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Албании : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.