Отзывы об отдыхе в Албании в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Албании
Гирокастра — Албания
Заключительный аккорд албанского транзита - чумовой город-музей Гирокастра.
7 3 puzzle Июнь 2012 239
Берат — Албания
Продолжение скоротечного транзита через Албанию. Город-музей Берат - одна из главных жемчужин страны.
8 4 puzzle Июнь 2012 180
Узнайте какая погода в Албании в июне
Тирана, Эльбасан — Албания
Продолжение давнего скоротечного знакомства с и доселе загадочной Албанией. Ночлег в столице - Тиране, "облом" в Эльбасане, проездом в Люшне.
7 2 puzzle Июнь 2012 183
Круя, Дуррес — Албания
Продолжение скоротечного транзита сквозь Албанию: Круя - Дуррес - Тирана.
7 3 puzzle Июнь 2012 204
Круя, Шкодер — Албания
В связи с тем, что албанские эпизоды моего лонгрида "Балканский калейдоскоп" имели отличный от нулевого читательский успех, после неожиданного благословения от одного из столпов данного сообщества, я решил опубликовать здесь и ряд албанских эпизодов из...
10 2 puzzle Июнь 2012 208
Шкодер, Тирана — Албания
Албанию посетили два раза в разные годы и оба раза без приключений не обошлось.
57 75 Astro4ka Июнь 2016 886
Албания
Эта поездка запомнилась яркими впечатлениями. Расстояние от Шкодера до Тираны 95 км. Мы ехали по автомобильной дороге примерно два часа на юго-восток Балканского полуострова, наслаждаясь из окна автобуса прекрасными албанскими пейзажами. Так вот ты какая, загадочная Албания!
7 kvesisskaya Июнь 2019 715
Албания
Албания — одна из загадочных стран, о которой мало что известно было длительное время. И конечно же, если удаётся совершить в неё поездку, радует и очень впечатляет.
12 14 kvesisskaya Июнь 2019 396
отзыв об отеле
4.3 / 5
Jolly City Center Hotel — Тирана
Что у этой гостиницы удачное — так это местоположение. Площадь Рустеми, самый центр города — близко до всего. И выглядит приятно (на фото). Такси выгружает меня у гостиницы, я захожу, и вспоминаю стихотворение Роберта Рождественского о маленьком человеке («...
3 Ojancano Июнь 2017 354
Тирана — Албания
Столица Албании с деспотическим названием, вероятно наименее известная из европейских столиц — последняя точка моего балканского маршрута, и вот я здесь.
6 2 Ojancano Июнь 2017 606
Эльбасан — Албания
Есть путешествия, которые вызывают много вопросов. Моя поездка в Эльбасан, Албания, вызывала у всех, кто про неё узнавал, всего один — на кой черт ты туда отправился? Попробую объяснить и рассказать.
6 2 Ojancano Июнь 2017 771
Влера, Дуррес, Тирана — Албания
Албания... как много в этом звуке. Вот где мы прочувствовали настоящий колорит..колоритище! Страна со своим особым шармом или о чем я думала :)
11 4 Anastasia_K Июнь 2014 1710
Шкодер — Албания
Я давно хотела побывать в самом красивом месте Албании — это Вальбона (Valbona). Наше путешествие началось на машине из местности под названием Mali Robit (Albania). Мы должны были добраться до места Komani Lake которое находится на севере Албании откуда уходил паром по Каманскому озеру (Liqeni...
11 3 nashaalbania Июнь 2016 2591

Отзывы по месяцам

Январь
Февраль
Апрель
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Албании в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Албании в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Албании в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.