Отзывы об отдыхе в Албании в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Албании
Влера, Тирана, Дуррес, Дерми, Коман — Албания
Наше самостоятельное путешествие в Албанию было в 2018 году, перелет со стыковкой в Стамбуле! Основная локация — аппартаменты недалеко от Дурреса! На арендованном авто покатались по стране
22 7 Vitalii_Doroshenko Июль 2018 78
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel Castle — Ксамил
Этот отель мы выбрали всей семьей без споров и разногласий. В отличие от других, стандартных отелей-коробочек, этот показался нам оригинальным — похожий на средневековую крепость. Два важных лично для меня критерия — завтрак и свой пляж — были соблюдены....
2 venatour Июль 2023 30
Узнайте какая погода в Албании в июле
Охрид — Македония (Северная Македония), Поградец — Албания
Об одном очень ярком и насыщенном на впечатления дне, проведённом на приграничных территориях Албании и Северной Македонии
56 39 KonstantinPavlov Июль 2021 2281
Корча — Албания
Рассказ из албанского города Корча, в котором мы искали следы османского наследия
51 27 KonstantinPavlov Июль 2021 527
Гирокастра — Албания
Об албанском городе Гирокастра, который так красиво отливает серебром на солнце
48 40 KonstantinPavlov Июль 2021 818
Берат — Албания
О православных и мусульманских храмах Берата, посещение которых дало повод поднять такой непростой религиозный вопрос
53 34 KonstantinPavlov Июль 2021 4511
Берат — Албания
Из чудесного Берата, одного из самых живописных городов Албании
54 50 KonstantinPavlov Июль 2021 779
Тирана — Албания
О некоторых достопримечательностях Тираны связанных, тем или иным образом, с периодом Энвера Ходжа
45 35 KonstantinPavlov Июль 2021 2427
Тирана, Круя — Албания
Тирана и Круя: по местам боевой славы великого воина Албании Скандербега
58 74 KonstantinPavlov Июль 2021 4994
Албания
Кто помнит, в начале нулевых в пребывавшем тогда в зародышевом состоянии Рунете появился, возможно, первый в отечественной истории, так скажем, сборник мемов, который назывался «олбанский йезыг». Эрративные выражения типа «превед, медвед», «ф Бабруйск,...
122 212 vibas Июль 2021 1936
Македония (Северная Македония), Албания, Сербия
Обзорный рассказ о двухнедельной поездке по трём балканским странам - Сербии, Албании и Северной Македонии
78 79 KonstantinPavlov Июль 2021 4482
Албания
В этом году мы уж было совсем загорюнились, что останемся без моря. Но с июня для белоруссов открылась Албания. Сравнив эпидобстановку в Албании, открытой уже месяц (4600 зараженных) и открывшихся с середины июля Турцию (220000) и Египет (90000). Мы решили...
25 9 fler13 Июль 2020 786
Саранда — Албания
Приезд в Саранду, аренда жилья. Поездки в сторону Ривьеры (на север) И в сторону Ксамиля (на юг) Пребывание в Саранде и описание близлежащих пляжей.
68 32 lokrumskif Июль 2018 7963
Гирокастра — Албания
Прибытие в Гирокастру, вселение в отель. Осмотр города. Впечатления.
35 24 lokrumskif Июль 2018 2555
Поградец — Албания
Непродолжительное знакомство с городом Поградец. Отдых на Охридском озере. Переезд в Гирокастру по трудным дорогам.
33 10 lokrumskif Июль 2018 2228
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Январь
Февраль
Апрель
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Албании в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Албании в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Албании в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.