Отзывы об отдыхе в Албании в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Албании
Албания
Албания, как оказалось не только страна моря, пляжей, бункеров, старинных городов и крепостей. Здесь великолепная природа и очень приличные дороги. Накатали там примерно 2000 км, при протяженности страны не более 370! Поехали.
54 33 albygan Октябрь 2022 644
отзыв об отеле
4.0 / 5
Hotel VISAD — Саранда
Мы с женой жили вдвоем в гостинице VISAD с 05.10.21 по 14.10.21. Гостиница 3-х этажная, гостиничные номера на 2 и 3 этажах, всего 14 номеров. 10 из них (по 5 на каждом этаже) — обращены фронтально к морю, и еще по 2 номера на каждом этаже (семейных, с ...
2 Simvp Октябрь 2021 173
Узнайте какая погода в Албании в октябре
Гирокастра, Саранда — Албания
Рассказ о поездке в Албанию (Саранда, отель VISAD) c 05 по 14 октября 2021
9 1 Simvp Октябрь 2021 584
Шкодер — Албания
Небольшая прогулка по пешеходной улице Шкодера и вокруг неё
23 grau59 Октябрь 2019 261
Площадь Демократии в Шкодере — Шкодер
До этой площади мы дошли во время пешей прогулке по городу Шкодер. Кольцевая развязка находится в центре Шкодера на площади, которая носит название Площадь Демократии. В середине площади находится абстрактный фонтан,...
24 grau59 Октябрь 2019 135
отзыв об отеле
5.0 / 5
Kompleksi Celiku — Шкодер
После долгой поездки хочется размять ноги, кого-то тянет выпить чашечку кофе, другие спешат в туалет. Обычная суета туристов на стоянке. Первой остановкой нашего туристического автобуса в Албании стал отель Kompleksi Celiku. Ночевать мы здесь не планировали, но здесь были ресторан, сад, бар и бесплатные WiFi и туалет....
21 2 grau59 Октябрь 2019 213
Мечеть Абу-Бекр — Шкодер
Странно, как подчас в жизни выходит. Стояла в Шкодере старинная мечеть Fushë Çela Mosque, так она выглядела в 1917 году. При ней было медресе. Она была известной в мусульманском мире и привлекала выдающихся исламских...
24 grau59 Октябрь 2019 260
Православный собор Рождества Христова в Шкодере — Шкодер
Формально в Албании нет официальной религии, но в двух городах, где нам удалось побывать — Тиране и Шкодере, в центре города находятся православный и католический храмы, а также мечеть. Так было не всегда....
27 5 grau59 Октябрь 2019 209
Большая мечеть — Тирана
Минареты мечети были видны издалека. Но когда подошли поближе, то оказалось — идёт строительство и бетонный забор огораживает мечеть. На заборе — плакат с информацией. После падения коммунистического режима...
28 3 grau59 Октябрь 2019 271
Площадь и памятник Скандербегу — Тирана
Украшением центральной площади столицы Албании — площади Скандерберга является памятник Скандербергу. И хотя национальный герой Албании Скандерберг для Албании имеет грандиозную роль, но тем не менее на его месте на ...
28 13 grau59 Октябрь 2019 658
Павильон Reja - The Cloud — Тирана
Павильон «Reja.al» был одной из первых достопримечательностей, увиденных нами в столице Албании Тиране. Вокруг него происходило постоянное движение, люди входили в павильон и выходили из него. Многие устраивали фотосессии...
30 6 grau59 Октябрь 2019 326
Музей-бункер BunkArt — Тирана
Во время правления Энвера Ходжи было построено по всей Албании 173 371 (в русскоязычном Интернете предпочитают оперировать цифрой в 700 000) подземных бункеров на случай атомной войны. Но самыми известными стали два бункера в Тиране, в которых разместились...
42 16 grau59 Октябрь 2019 508
Собор Святого Павла — Тирана
Собор Святого Павла повстречался мне, когда я шёл по улице Жанны д’Арк. Времени до отъезда автобуса было достаточно и я потратил несколько минут, пройти вдоль фасада, а затем зайти, чтобы осмотреть собор изнутри. О том, что это здание -храм, указал...
39 8 grau59 Октябрь 2019 358
Крепость Юстиниана — Тирана
Официально датой основания Тираны является 1614 год. Но ряд источников сообщает нам, что на этом месте поселение существовало давным-давно. Имена этого поселения хотя и менялись, но были похожи друг на друга: Тиркана, Тергиана, Тыранна. Это имя связывают...
46 10 grau59 Октябрь 2019 566
Тирана, Круя, Шкодер, Дуррес, Берат, Гирокастра + 1 город — Албания
Девять дней самоходом по солнечной Албании в октябре. Мифы разбиты, реальность восстановлена.
25 13 dab-serg Октябрь 2018 3120
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Январь
Февраль
Апрель
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Албании в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Албании в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Албании в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.