Отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Шри-Ланке
5.0 / 5
Hikka Regent Hotel — Хиккадува
Отдыхали в Хиккадуве в марте 2022 года, выбрали данный отель. Отель очень классный, комната просторная, светлая, если брать номер с видом на океан, то виден закат. Собственный балкон, в нашей комнате был застеклен. В комнате есть мини-холодильник, сейф, горячая вода, чистое и ...
1 ksanko Март 2022 1594
5.0 / 5
Marino Beach Colombo — Коломбо
В отеле Marino Beach Colombo останавливалась на 1 ночь по прилету из Москвы перед началом основной программы поездки по Шри-Ланке. Заранее решила прилететь на день раньше, чтобы прийти в себя после рабочей недели, длительного перелета и привыкнуть к разнице во ...
2 1 MariaAr Март 2019 1030
Узнайте какая погода на Шри-Ланке в марте
Коломбо, Мирисса, Унаватуна, Нувара-Элия, Элла + 2 города — Шри-Ланка
Не вошедшие в основной рассказ моменты, фотографии и видеофрагменты. Не так связно, зато точно весело :)
25 7 yurikim Март 2019 2861
Нувара-Элия, Хиккадува, Элла — Шри-Ланка
Окончание рассказа про разнообразный Цейлон. Пара дней в горах, возвращение на побережье, подводный мир Хиккадувы.
28 10 yurikim Март 2019 1722
Хиккадува, Галле, Мирисса, Элла, Нувара-Элия — Шри-Ланка
Пляжный спокойный отдых. Поездки на байке вдоль побережья. Трип по горам в центре острова. Все краски Шри-Ланки...
27 8 yurikim Март 2019 1519
Галле, Хиккадува — Шри-Ланка
Хиккадува и ее окрестности. Пляжи, закаты, форт Галле и зарисовки из жизни побережья.
27 3 yurikim Март 2019 1671
Хиккадува, Галле, Унаватуна, Косгода — Шри-Ланка
Бесконечные пляжи, красочные закаты, сёрферы, зеленые черепахи, колониальный город Галле и многое другое вы найдете в этом рассказе.
27 8 Ksen1ya Март 2016 3072
4.0 / 5
Riu Sri Lanka All Inclusive — Ахунгалла
Добрый день. Отдых в этом отеле мне очень понравился. Была в марте 2018. Покупал тур в TPG, всё классно организовали, постарались Перелёт был очень комфортабельным, самолёт огромный. Заказывала индивидуальный трансфер, по дороге в отель сопровождающий дал подробную информацию по ...
0 KiraLosewa Март 2018 580
Унаватуна — Шри-Ланка
Унаватуна — отличное место для отдыха после активного осмотра достопримечательностей Шри-Ланки. Пляжи, морские черепахи. слоны и изобилие вкуснейших морепродуктов!
21 18 ElenaVGo Март 2017 7284
Анурадхапура — Шри-Ланка
Анурадхапура — один из углов Культурного треугольника Шри Ланки.
8 4 ElenaVGo Март 2017 2970
Полоннарува — Шри-Ланка
За 1 день вполне реально осмотреть достопримечательности Полоннарувы
9 6 ElenaVGo Март 2017 2724
Дамбулла, Сигирия — Шри-Ланка
В интернете до поездки неоднократно встречались с мнением, что за 1 день из Канди практически невозможно за 1 день посетить Дамбулу и Сигирию на общественном транспорте. На собственном опыте проверено: можно и нужно!
10 3 ElenaVGo Март 2017 7007
Матале, Канди, Негомбо — Шри-Ланка
За три недели на Шри-Ланке, передвигаясь на общественном транспорте, мы посмотрели все намеченные для себя интересные места, восхитились разнообразием местных флоры и фауны и отлично отдохнули и наплавались!
9 2 ElenaVGo Март 2017 2452
Коломбо, Унаватуна, Нувара-Элия, Канди, Матале + 3 города — Шри-Ланка
Сказ о том, как мы организовали и провели наш тур по Шри-Ланке, с советами и нужными ссылками. Так как наше путешествие вынужденно отличалось от классических туров направлением движения, мы дали ему название «от Коломбо до Негомбо по пути наоборот»..
15 13 Tata0211 Март 2017 4043
4.8 / 5
Palm grove — Унаватуна
Влюбились и остались Отель в Унаватуне заранее не бронировали, думали, посмотрим несколько и примем решение. Первым посетили Palm Grove, а дальше как в заголовке отзыва. В отеле все продумано по-европейски, а оформлено в местном стиле. Номеров, если я не ...
2 Tata0211 Март 2017 639
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Шри-Ланке в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Шри-Ланке в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.