Отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Шри-Ланке
Шри-Ланка
Мой первый приезд на Шри-Ланку (Цейлон или Серендип).
7 2 somewelll Декабрь 2016 523
Город-форт Галле — Галле
Архитектура начинается с того, что аккуратно сложите два кирпича. Людвиг Мис ван дер Роэ Отдыхая несколько дней на юго-западном побережье Шри-Ланки я посетил шестой объект ЮНЕСКО этой страны. Всего их здесь восемь. Объект находится...
30 9 DK1974 Декабрь 2015 562
Узнайте какая погода на Шри-Ланке в декабре
Полоннарува — Шри-Ланка
Рассказ про одну из значимых исторических достопримечательностей Шри-Ланки.
36 8 DK1974 Декабрь 2015 545
Королевский ботанический сад — Перадения
Напейся, и ты будешь счастлив несколько часов; женись, и ты будешь счастлив несколько лет; посади сад, и ты будешь счастлив всю жизнь. Китайская мудрость Никогда не был большим поклонником и любителем ботанических...
31 16 DK1974 Декабрь 2015 1365
Хиккадува — Шри-Ланка
В мире есть немало стран, которые мы посещаем ради их прекрасных пляжей. Сегодня рассказ про Шри-Ланку.
57 42 DK1974 Декабрь 2015 1836
Диквелла, Мирисса, Велигама — Шри-Ланка
Серфинг в Велигаме. Пляжная жизнь в Мириссе. Переезд в Диквеллу, дальнюю и последнюю точку нашего путешествия. Однодневный объезд на байке окрестностей, посещение южной точки острова - мыса Дондра. Это последняя часть заметок о Шри-Ланке.
39 10 lokrumskif Декабрь 2019 3016
Коломбо, Ахунгалла, Хиккадува, Велигама — Шри-Ланка
Самостоятельно подобранное путешествие на остров Цейлон с целью пляжного отдыха и серфинга
7 savdaria Декабрь 2019 1187
Тангалла, Бентота, Мирисса, Велигама, Хиккадува + 2 города — Шри-Ланка
Пляжи Шри-Ланки, продолжение нашего путешествия.
20 7 yulia18 Декабрь 2017 2263
Канди, Коломбо, Нувара-Элия, Элла, Дамбулла + 1 город — Шри-Ланка
Это путешествие оставило неизгладимый след в душе, это любовь, пусть не с первого взгляда, но все же всей душой. Могу с уверенностью сказать, что это лучшее путешествие в моей жизни и я хочу обязательно вернуться, и посмотреть то, что я не успела.
22 6 yulia18 Декабрь 2017 1335
Шри-Ланка
О начале нашего большого путешествия по Шри-Ланке я рассказал здесь Шри-Ланка - Благословенная земля. Часть 1 09.12.2018 Мирисса С сегодняшнего дня начинается ленивый пляжный отдых на океане. Мы добрались до одного из самых красивых пляжей Шри-Ланки - Мирисса
14 4 mva011076 Декабрь 2018 1271
Шри-Ланка
Лет двадцать назад коллега слетала на Шри-ланку. После ее рассказов этот чудо-остров сильно запал в душу, но все как-то не удавалось найти на него время. Цунами 2004 года надолго охладило пыл. Потом появились другие приоритеты. И вот в прошлом году Oman Air в очередной раз анаонсировали прямой рейс в...
22 6 mva011076 Декабрь 2018 1387
Шри-Ланка
Шри-Ланка - удивительная страна. И удивительна она хотя бы потому, что никого не оставляет равнодушным. Кто бы ни полетел туда отдыхать, возвращается либо по уши влюбленным в ее богатейшую флору и фауну, рельефы, пляжи, океан, либо, напротив, категорически...
38 19 evgenia-dm Декабрь 2017 3337
отзыв об отеле
5.0 / 5
Palm Hill Resorts - Unawatuna — Унаватуна
Новый, с иголочки гостевой дом. Интерьеры сделаны хорошим дизайнером — в номерах реализовано на редкость удачное сочетание бетона, кирпича и темного дерева с колониальными мотивами. Есть и вентиляторы, и кондиционеры — на Шри-Ланке это важно....
0 Lina_Li Декабрь 2017 761
отзыв об отеле
4.0 / 5
Hotel Lanka Super Corals — Хиккадува
Отдыхали в декабре 2016. Отель находится в 22 км от города Галле, куда рекомендую съездить и в 143 км от Коломбо. . Сам отель расположен в центре города, вблизи много кафешек и магазинов, вообще гостеприимный отель из качественным сервисом, по сравнении с ...
0 user196852 Декабрь 2016 1315
Хиккадува, Галле — Шри-Ланка
Вторая часть посвящена достопримечательностям рядом с отелем.
41 12 DK1974 Декабрь 2015 3340
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Шри-Ланке в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Шри-Ланке в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.