Отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Шри-Ланке
4.5 / 5
Avani Bentota Resort — Бентота
0 jlabusova Февраль 2024 25
4.8 / 5
Sigiriya Melrose Villas — Сигирия
Останавливались тут после экскурсии на одну ночь. Отель отличный, красивый номер, чисто, дружелюбный персонал, большие номера, красивая природа и вид. Из минусов — нет ТВ в номере, но он там и не нужен, вайфай только на ресепшене и куча комаров....
8 Vitalii_Doroshenko Февраль 2016 22
Узнайте какая погода на Шри-Ланке в феврале
4.8 / 5
Jetwing Ayurveda Pavilions - Full Board & Treatments — Негомбо
Остановились на 2 дня в этом отеле по прилету на Шри-Ланку. Приехали в 9 утра, нам разрешили сразу заселиться. Первое впечатление о комнате не очень, но в дальнейшем по сравнению с другими отелями наш оказался просто супер.  Персонал дружный. Вай-фай в ...
7 Vitalii_Doroshenko Февраль 2016 26
4.5 / 5
Villa Velmarie Yoga and Ayurveda House — Берувела
Отдыхали 5 дней на Вилле Велмарии. Для местной виллы первое впечатление отличное, очень дружелюбный персонал, особенно менеджер Malindu Sharinda, внешний интерьер виллы отличный — вилле всего один год. Всего 6 или 5 номеров. Завтраки стандартные, всегда спрашивали во сколько и ...
6 Vitalii_Doroshenko Февраль 2016 33
Галле, Хиккадува, Унаватуна, Нувара-Элия — Шри-Ланка
Остров невезения или везения - решайте сами. А так - объективный отзыв о 2-х недельном посещении Шри-Ланки и общие впечатления.
34 7 ejnar2404 Февраль 2022 6857
Шри-Ланка
в моём списке мечт Шри-Ланки никогда не было . Но - никогда не говори " никогда".
49 50 Na-Tasha Февраль 2015 1984
5.0 / 5
Thambapanni Retreat — Унаватуна
Отель расположен среди буйной зелени джунглей, 🌴🎋 (обезьяны, птички, бурундучки, ящерицы, гекконы 🐒🐿🦜🦎🦋 - все как я хотела😅), на склоне скалы, в номере и душе природные большие камни, очень необычно!))😃 У нас был поздний заезд (после длительного переезда🤦‍♀️) аж в 4 утра😅- заселили мгновенно без всяких формальностей....
0 TM888 Февраль 2020 618
Коломбо, Хиккадува, Мирисса — Шри-Ланка
В жизни всё бывает в первый раз. Наконец то мне удалось посетить Азию. Если быть точнее островное государство в Индийском океане - Шри-Ланка. Остров Шри-Ланка расположен в Южной Азии, немного восточнее южной оконечности Индостана, и омывается водами Лаккадивского...
25 11 zurik_m Февраль 2020 3859
Хиккадува, Нувара-Элия, Сигирия, Канди, Негомбо — Шри-Ланка
это рассказ о двух самостоятельных путешественниках
16 1 Ekmolekula Февраль 2019 826
Негомбо, Дамбулла, Сигирия, Канди, Наллатания + 3 города — Шри-Ланка
Путешествие состоялось в период с 1 по 14 февраля 2019 года. Летели турецкими авиалиниями из Уфы с многочасовой пересадкой в Стамбуле. Это было первое путешествие в формате "непакетного тура" - удивительное чувство, когда выходишь из аэропорта, а тебя...
29 4 Anastasija_Ozerova Февраль 2019 6598
Коломбо, Хиккадува, Унаватуна, Галле — Шри-Ланка
Решили съездить к морю в расслабленном режиме - позагорать, искупаться, поесть фруктов и отдохнуть. Выбрали место, где я до того ни разу не был - Шри-Ланку.
38 21 yurikim Февраль 2019 3409
4.7 / 5
Заезжали на 2 дня путешествую по всей Шри Ланке. Очень долго выбирали отель по соотношению цена/комфорт/приближенность к центру. С последним как оказалось прогадали, но нисколечки не расстроились, т. к. радушный прием который нам устроили управляющий и ...
0 Julija_Rejjzvikh Февраль 2017 342
Канди — Шри-Ланка
Экскурсия на 2 дня в Канди и Нувара-Элию
7 3 Aleksandra_Vencenosceva Февраль 2017 3043
Шри-Ланка
Однодневная экскурсия Сигирия + Дамбулла
8 2 Aleksandra_Vencenosceva Февраль 2017 1960
Хиккадува — Шри-Ланка
Рассказ об основных достопримечательностях в окрестностях Хиккадувы
4 1 Aleksandra_Vencenosceva Февраль 2017 6101
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Шри-Ланке в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Шри-Ланке в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.