Отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Шри-Ланке
отзыв об отеле
3.3 / 5
Turyaa Kalutara — Калутара
0 LiliaO Май 2023 36
Пиннавела, Канди — Шри-Ланка
Приют для слонов Пиннавела, дорога на Канди
7 1 Tatiana_Egorova Май 2012 560
Узнайте какая погода на Шри-Ланке в мае
Дамбулла — Шри-Ланка
Дамбула, Матале, Алувихара
6 Tatiana_Egorova Май 2012 732
Шри-Ланка
Тринкомали (также Тринко, Тринкомали, Trincomalee) — город в Шри-Ланке на северо-восточном побережье, один из известных курортов. Расположился в уютной бухте, которая защищает город от ветров, и по сравнению с другими курортами Шри-Ланки климат здесь более сухой и жаркий, причем когда на других...
6 Tatiana_Egorova Май 2012 1016
Округ Тринкомале
7 1 Tatiana_Egorova Май 2012 765
Шри-Ланка
Дорога на север, Джафна Север Шри Ланки хранит большое количество неизведанных туристами мест, одним из которых является остров Нагадипа. Этот небольшой участок суши, расположенный неподалеку от прибрежного города Джафна, занимает весьма важную роль из-за своей небывалой красоты и обилия культурных памятников....
4 Tatiana_Egorova Май 2012 242
Шри-Ланка
Дорога на север и п/о Джафна
3 Tatiana_Egorova Май 2012 599
Тринкомали — Шри-Ланка
Не так часто у нас получается совместить отдых активно-познавательный с отдыхом абсолютно лениво-пляжным. Эти безмятежно-приятные дни целиком и полностью заслуга племянника, потребовавшего океана, солнца и пляжа в самой категоричной манере, за что ему...
58 48 onegina17 Май 2018 1990
Анурадхапура, Тринкомали — Шри-Ланка
День за днем мы раскручивали колесо истории Шри-Ланки, путешествуя от современности к тем далеким временам, когда все только начиналось, чтобы к концу нашей дороги по острову добраться до первой столицы сингальского государства Раджарата - Анурадхапуре…....
51 44 onegina17 Май 2018 1180
Хиккадува, Галле — Шри-Ланка
Финальная часть нашей поездки, в которой мы наконец-то отдохнем на море-окияне в Хиккадуве, и лишний раз докажем, что самый большой враг человеку - это он сам...
63 96 Nomad Май 2016 4275
Шри-Ланка
Намедни я получил массу приятных слов и поздравлений, а так же целую коллекцию птичек, за что всем еще раз выражают огромную благодарность! Друзья, мне было очень приятно! Так вот, чтобы поддержать свой имидж орнитолога, представляю вашему вниманию небольшую коллекцию шри-ланкийских птичек, попавшихся...
52 133 Nomad Май 2016 8622
Тисcамахарама — Шри-Ланка
Итак, остановившись в Тиссе, мы стали ждать сафари... Как-то оно будет?
59 115 Nomad Май 2016 1233
Нувара-Элия — Шри-Ланка
Продолжая наше путешествие, мы едем из гористой и прохладной Нувара Элии в жаркую южную Тиссамахараму, она же — Тисса... И готовимся к сафари в парке Яла...
45 100 Nomad Май 2016 1220
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Шри-Ланке в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Шри-Ланке в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.