Отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Шри-Ланке
Полоннарува, Бентота, Коломбо, Сигирия, Дамбулла — Шри-Ланка
Краткий экскурс о посещении страны
14 4 barinovaea Октябрь 2019 1933
Коломбо, Галле, Матара, Унаватуна, Хиккадува — Шри-Ланка
Не так много я видел стран, чтобы утверждать, где расположен рай. Но побывав в Шри-Ланке, мне показалось, что это место было тут.
20 2 sergo197007 Октябрь 2018 2514
Узнайте какая погода на Шри-Ланке в октябре
Хиккадува, Унаватуна, Матара, Галле, Коломбо — Шри-Ланка
Почему-то остров Цейлон, нынешняя Шри-Ланка, с детства ассоциировался у меня со слонами и чаем! Ладно, с чаем более-менее понятно. Видимо, присутствие дома этих маленьких желтых пачек многое объясняло: чай индийский, чай цейлонский. Фасовка иногда разнилась,...
19 3 sergo197007 Октябрь 2018 2125
Негомбо, Галле, Бентота, Катарагама, Нувара-Элия + 10 городов — Шри-Ланка
Впервые за десять лет я оказалась в ситуации полной свободы и при этом не без гроша в кармане. «А давайте пропьём эти шальные деньги!» - всплыло где-то из глубин мозга. «Давайте! Давайте!» - подхватил природный авантюризм, и я начала придумывать, с чего...
34 15 ollennka Октябрь 2016 3780
Шри-Ланка
Последний день четырёхдневной экскурсии по центральным районам Шри Ланки не был так насыщен событиями, как предыдущие. Но зато он подарил невероятные краски восхода солнца над саванной, которые я увидел около гест хауса Elephants Fence, где у нас была последняя ночёвка. Краски неба менялись с такой быстротой,...
9 ser_inc Октябрь 2017 1175
Шри-Ланка
И снова дорога ждёт нас. Но это ровная без больших перепадов высоты дорога ведёт к океану, в самую южную часть острова – большой город Матара. Перед началом этой дальней дороги от национально парка Udawalawe до Хиккадувы, где расположены наши отели,...
6 ser_inc Октябрь 2017 590
Шри-Ланка
Ранним прохладным утром в гостинице в Nuwara Elia я услыхал пение птиц — хороший признак улучшения погоды. Так оно и произошло по мере спуска с высоты около 1900 метров над уровнем океана на равнину Южной провинции. Уже около водопада Rawana Falls было...
7 3 ser_inc Октябрь 2017 475
Шри-Ланка
Третий день четырёхдневной экскурсии по ценральным районам Шри Ланки был днём спуска с холодных гор на тёплую засушливую равнину. И самым экзотическим событием — сафарив национальном парке Uwadalawe
9 1 ser_inc Октябрь 2017 1050
Шри-Ланка
Второй день экскурсии по центральным районам Шри Ланки выдался очень насыщенным посещениями главных достопримечательностей города Канди, долгим переездом и достаточно прохладным для страны, расположенной в нескольких сотнях километров от экватора.
12 ser_inc Октябрь 2017 683
Шри-Ланка
Второй день нашей четырёхдневной экскурсии по цетнральным районам Шри Ланки оказался очень мокрым и очень богатым на впечатления. От буддистской святыни крупнейшего в стране храма Dalada Maligawa, до крупнейшего собрания представителей тропической растительности в королевском ботаническом саду. И под...
7 2 ser_inc Октябрь 2017 854
Шри-Ланка
Из всех экскурсий по Шри Ланке, наибольший интерес представляют те, которые охватывают центральные районы острова. Чайные плантации располагаются в горных областях вблизи городов Канди, Нувара Элиа. А национальные парки, где традиционно проводятся сафари,...
17 2 ser_inc Октябрь 2017 1340
Шри-Ланка
Наша четырёхдневная экскурсия по центральным районам Шри Ланки начиналась в Хикадуве, где расположился отель Lanka Supercorals, в котором я жил. Ранним утром мы выехали на север, в сторону Коломбо и, обогнув его с востока, направились к первой достоприсечательности...
7 4 ser_inc Октябрь 2017 1027
отзыв об отеле
3.3 / 5
Hotel Lanka Super Corals — Хиккадува
Великолепная Шри-Ланка в средненьком отеле на 2* с 10 по 22 октября 2015 г. Разница во времени в летний период +2 с половиной часа на Шри Ланке. Рассматривали ГОА и Египет на октябрь, и вдруг на эти даты и с питанием НВ Ланку дешевле выставили от ...
4 nadin15051965 Октябрь 2015 3920
Тангалла, Матара, Мирисса, Хиккадува, Унаватуна + 4 города — Шри-Ланка
Свадебное путешествие на остров Шри-Ланка на 25 дней. Куплены только билеты, с остальным разберёмся на месте. Минимум одежды, а точнее два рюкзака для комфортного передвижения, и в путь.
37 12 lebedevs Октябрь 2015 7830
Королевский ботанический сад — Перадения
Королевский ботанический сад в перадении является одним из самых прекрасных тропических садов мира. история возникновения этого места уходит далеко в прошлое, в 1371 год, когда королевская семья обосновала здесь двор. уникальность...
4 2 s-surina Октябрь 2013 1012
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Шри-Ланке в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Шри-Ланке в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.