Отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Шри-Ланке
Шри-Ланка
3 недели в минибасе по всей стране... Путталам, Анурадхапура, Михинтале...
7 1 Tatiana_Egorova Апрель 2012 1832
отзыв об отеле
1.0 / 5
Panorama — Хиккадува
Итак, по порядку: 1. Пляжа у отеля нет! Волны прямо под стены. Надо ходить или налево или направо минут 10–15. 2. Сейф не работает. Хозяин вместо сейфа дал ключ для второго замка от комнаты. 3. Фена нет, телефизора тоже нет. 4. Такой грязи я ещё не видела, впервые. Даже бак с ...
0 elena27 Апрель 2019 429
Узнайте какая погода на Шри-Ланке в апреле
Полоннарува, Миннерия — Шри-Ланка
В этот день мы планировали посмотреть Сигирию и подробно познакомиться с древней столицей – Полоннарувой. Но никто даже не догадывался, что именно в этот день судьба решила исполнить еще одну мою мечту…
60 51 onegina17 Апрель 2018 2534
Дамбулла, Матале, Канди — Шри-Ланка
В этот день мы попытались досмотреть недосмотренное в Канди, побывали в Королевском ботаническом саду Перадения, из которого так сложно просто взять и уйти, заехали в сад специй в Матале и посетили Пещерный храм в Дамбулле…
65 76 onegina17 Апрель 2018 2123
Канди, Нувара-Элия — Шри-Ланка
В этот день мы немало покрутились по горным серпантинам Шри-Ланки, насладились видами водопадов и чайных плантаций, увидели, как собирают самый вкусный чай и продегустировали лучшие его сорта, попали под ливень, посмотрели ланкийские танцы и поклонились...
66 64 onegina17 Апрель 2018 1760
Тисcамахарама, Галле — Шри-Ланка
В этот день мы должны были погулять по колониальному форту Галле и побывать на сафари в национальном парке Яла. Собственно, именно ради этого, самого лучшего дня, я и летела в далекую Шри-Ланку…
78 68 onegina17 Апрель 2018 3199
Коломбо — Шри-Ланка
Коломбо – город далеко не самый туристический и уж точно, не заставит вас влюбиться в Шри-Ланку. Но все же, посмотреть его надо, хотя бы для того, чтобы понять, какая она, жаркая и суетливая Азия.
75 62 onegina17 Апрель 2018 3671
Коломбо, Галле, Нувара-Элия, Канди, Дамбулла + 3 города — Шри-Ланка
Рассказ о том, что не все путешествия надо придумывать и долго «вымечтывать», иногда все происходит само собой, просто потому, что настало время именно этой встречи…
100 94 onegina17 Апрель 2018 3348
Коломбо — Шри-Ланка
Сталкивались с мнением, что Коломбо — скучный и неинтересный для посещения город. Мы — не согласны, здесь есть интересные для посещения места, для нас, во всяком случае — это были новые впечатления.
23 15 ElenaVGo Апрель 2017 1931
отзыв об отеле
5.0 / 5
Rainbow Guest House — Хиккадува
Выбирали отель через Букинг, доверились отзывам и не пожалели. Тихое уютное место,оборудование новое,есть электрический водонагреватель.Большое удовольствие получили от общения с хозяевами - открытые и гостеприимные люди, всегда готовые прийти на помощь, будь то организация экскурсии по окрестностям или трансфер в аэропорт....
0 Luidmila_Mosolova Апрель 2017 718
Синхараджа, Денииайя — Шри-Ланка
Если верить официальным ресурсам, то дождевой лес Синхараджа является единственным тропическим лесом на острове и, что вполне логично, находится под охраной ЮНЕСКО. На территории этого биосферного резерванта проживает несколько сотен человек, предки которых...
27 20 CrocoSwompi Апрель 2016 944
Нилавели, Тринкомали, Коломбо — Шри-Ланка
Один день в Коломбо.
13 4 Maks-M Апрель 2015 2324
Коломбо, Нувара-Элия + 2 города — Шри-Ланка, Мальдивы
Самостоятельное путешествие по Шри Ланке и Мальдивам в апреле 2015 года. Часть 1. Канди и Нувара-Элия.
14 10 Maks-M Апрель 2015 2503
Храм Катиресан — Коломбо
Катиресан — это главный индуистский Храм в Коломбо, один из старейших в стране. Он посвящен богу войны Сканде, которого изображают верхом на павлине. Также этот бог известен на острове под именем Катарагама. Он ...
18 22 marsada Апрель 2015 724
Коломбо — Шри-Ланка
Завершая свои повествования о Шри-Ланке хочу показать мнимую столицу страны - город Коломбо. Почему мнимую? - сейчас узнаете.
29 44 marsada Апрель 2015 1741
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Шри-Ланке в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Шри-Ланке в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.