Отзывы об отдыхе в России в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Тобольск, Тюмень — Россия
Рассказ про короткое путешествие в Тюмень и Тобольск
45 16 DK1974 Декабрь 2023 315
Этнографический парк Витославлицы — Великий Новгород
В первый день своего нахождения в Великом Новгороде — я в первую очередь отправился посмотреть знаменитый Этнографический парк Витославицы. Доехать очень просто на автобусе № 7 или № 7, а — от ...
25 Arkhip251166 Декабрь 2016 303
Узнайте какая погода в России в декабре
Центральный музей связи им. А.С. Попова в Санкт-Петербурге
Не знаю случалось ли у вас когда-нибудь такое? Шли вы, шли в одно место, а оказались совершенно в другом? Нет, то что женщины пошли за сумочкой, а купили шарфик и пальто, это всем известно. А вот так чтобы не туда зайти, а? Вот и у ...
17 17 alla38 Декабрь 2016 90
Национальная галерея республики Коми
Поход в Национальную галерею Республики Коми запланировала сразу, как собрались в Сыктывкар. Особенно интересно было увидеть работы местных художников. Музей не разочаровал! Национальная галерея Республики Коми была основана в 1943 году. В ее коллекции представлены произведения...
55 20 Anna_08 Декабрь 2023 330
Ненецкий краеведческий музей — Нарьян-Мар
Если уж доехал до Нарьян-Мара, посетить Ненецкий краеведческий музей нужно обязательно. Встретили нас доброжелательно, как лучших друзей, что, к сожалению, бывает не часто. Мы присоединились к экскурсии, что также считаю...
57 34 Anna_08 Декабрь 2023 307
Москва, Мурманск, Териберка — Россия
Исчерпывающая инструкция как попасть на карнавал в Гвинее-Бисау из России самостоятельно с неожиданном заездом в Заполярье.
20 8 dima_the_thinker Декабрь 2023 1525
Ресторан «Телеграф» — Зеленоградск
Вечерний Зеленоградск разнообразен и красив, особенно его центральная пешеходная улица, что украшена множеством красок. Именно здесь удачно располагается ресторан с запоминающимся и звучным названием «Телеграф». Внутри сразу же встречает...
14 3 Aleks-predator Декабрь 2023 411
Ресторан «Isola» — Калининград
Буквально накануне Нового года в свою очередную прогулку по известной, наверное, многим Рыбной деревне нам удалось посетить совсем недавно открывшийся ресторан под названием «Isola». Помнится, что место, куда мы пришли тем вечером...
20 2 Aleks-predator Декабрь 2023 583
Нижний Новгород — Россия
Нижний Новгород – город с 800-летней историей на сегодняшний день является одним из притягательных центров российского туризма. Многовековая история сделала город богатым на достопримечательности, ведь недаром Нижний Новгород славится своими соборами, монастырями, купеческими домами и красивейшими...
44 43 ValeriiaBel Декабрь 2021 1311
Псков — Россия
Официальной датой основания Пскова принято считать 903 год.
58 44 AnastasiaJulia Декабрь 2023 1099
Музей Фаберже
Музей Фаберже, находящийся  в здании на берегу  Фонтанки (памятника архитектуры – бывшего дворца Нарышкиных-Шуваловых) - частный музей, учредителем которого стал Культурно-исторический фонд «Связь времён», организованный  российским предпринимателем, председателем совета...
33 58 elsarieva Декабрь 2023 224
отзыв об отеле
3.8 / 5
Kazanskiy Hotel — Казань
Отель-музей «Казанский» находится в самом сердце города в шаговой доступности от Кремля. Главными критериями выбора отеля на непродолжительную поездку было именно расположение. Подкупили и интерьеры номеров — все как с картинки. Отель расположен в ...
1 TatianaZorge Декабрь 2022 25
отзыв об отеле
5.0 / 5
Санаторий Южное Взморье — Сочи
Когда мне предложили осенью 2022 года отдохнуть в санатории «Южное взморье» в Адлере, я согласился без раздумий и не разочаровался. Место под строительство в 1959 году санатория выбрал Сергей Владимирович Курашов (1910 — 1965), который был министром здравоохранения СССР с ...
23 8 grau59 Декабрь 2022 67
Сыктывкар — Россия
Рассказ о двухдневной поездке в столицу Республики Коми
73 65 Anna_08 Декабрь 2023 711
Государственный музей А.С. Пушкина
Временами я ощущаю себя маньяком, подсматривающим за столичной светской жизнью в замочную скважину telegram-каналов. Впрочем, мне не на что пожаловаться — благодаря платформе Павла Дурова я узнала массу интересного, к примеру о том, как попасть в ...
58 40 AnastasiaJulia Декабрь 2022 557
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.