Отзывы об отдыхе в России в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Софийский собор Великого Новгорода — Великий Новгород
Приехав в Великий Новгород, вы никак не сможете пропустить его Кремль и самый главный храм — Софийский собор — на фото Собор был построен в 1050 году, всего за четыре года и это был первый
12 Arkhip251166 Июль 2017 54
Грозный, Шали — Россия
Часть 2. Шали. Грозный. Старые христианские кладбища Грозного
8 Maks-M Июль 2021 269
Узнайте какая погода в России в июле
Осташков — Россия
Неожиданное открытие новых интересных музеев в давно изученном старинном городе.
35 39 Lyudmila_Klyopova Июль 2023 216
Адыгея, Гузерипль, Даховская, Хамышки — Россия
В июле мы с семьей совершили автопутешествие из Краснодара в горный район Адыгеи. По дороге посетили несколько местных деревушек и станиц - Каменномостский, Даховская, Хамышки, Гузерипль. Горная Адыгея богата интересными достопримечательностями, а местная...
9 2 Nata_ja_Perepelitsa Июль 2023 271
Санкт-Петербург — Россия
Питер — это не только город блистательных дворцов и широких проспектов, это ещё и город, раскинувшийся на островах. Как-то в таком ракурсе, до последней своей поездки, мы его не рассматривали. Для большинства туристов в обязательную программу входит...
17 3 OlegBel Июль 2022 291
Мирный, Удачный — Россия
Ничто не вечно под Луной. Меняются ценности, мода, представления о жизни. Изменяется и сама наша жизнь. И лишь алмазы и бриллианты были, есть и будут в цене. Откуда они берутся и как добываются? Я предлагаю заглянуть в самую большую в мире техногенную...
36 33 Galina_Gorshenina Июль 2023 318
Архитектурно-этнографический музей под открытым небом в Василёво — Василево
Если вам вдруг пришла в голову фантазия побороться за все хорошее против всего плохого — вам сюда, в Василёво. Именно здесь в 2004 году на Чертовом мосту Ночной дозор бился против сил тьмы. Правда, все рубилово длилось...
23 4 Vzhik Июль 2023 173
Ярославль, Вологда — Россия
Путешествовать всегда интереснее, чем потом писать об этом. В предыдущих постах я постаралась дать обзор того, что можно было увидеть в Вологде почти за неделю. Честно говоря, устала описывать, а вы устали читать, поэтому о последних интересных местах, которые...
42 29 Lyudmila_Klyopova Июль 2022 334
Республика Алтай — Россия
Рассказ про одну из главных достопримечательностей горного Алтая.
43 37 DK1974 Июль 2021 469
Свияжск — Россия
Летом до некоторых городов Татарстана лучший способ добраться — это по воде. Именно этот способ мы предпочли, путешествуя по Татарстану. Отель наш располагался рядом с речным вокзалом, что тоже не могло не повлиять на наш выбор. Речным путем мы ...
49 34 ValeriiaBel Июль 2023 365
Вологодская область — Россия
Ферапонтов, Кирилло-Белозерский и Воскресенский Горицкий — три монастыря, связанные общей историей. Безусловно, быть в Вологодской области и не увидеть знаменитые обители непростительно.
39 29 Lyudmila_Klyopova Июль 2022 280
Новый Эрмитаж — Санкт-Петербург
Оказавшись на Дворцовой площади рано утром, было решено отложить посещение Эрмитажа на вечер (тем более, что в среду он открыт до 21 часов) — свернув вправо я вышел на Миллионную улицу — на ...
18 Arkhip251166 Июль 2017 249
Ферапонтов Белозерский монастырь — Ферапонтово
Музей фресок Дионисия размещается в архитектурном ансамбле памятников Ферапонтова монастыря 15–16 вв., который находится в селе Ферапонтово Кирилловского района Вологодской области. Попытка организации музея относится к 1917–...
31 22 Lyudmila_Klyopova Июль 2022 205
Торжок — Россия
Лето стояло в зените, в самой своей середине — 15 июля. И день прекрасный, пасмурный и нежаркий, прямо как я люблю. Пытаюсь вспомнить момент, когда мне пришла в голову мысль поехать в Торжок, и не могу. Это при том, что я была закаперщиком...
35 19 Vzhik Июль 2023 682
Алтай — Россия
Рассказ про очередной день автомобильного путешествия по Алтаю.
30 12 DK1974 Июль 2021 429
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.